- мы зачастили со встречами,- сделала вывод я, когда мы зашли в магазин украшений.
- а вот я так не думаю,- он взял меня за руку.
- и не думай,- я помахала девушке в форме.- вас что-то интересует?- она подошла к Драко и подмигнула. Кажется я невидимка.
- хм что меня интересует?- Драко прошелся глазами по магазину и посмотрел на меня,- она, меня интересует только она и парные украшения,- Драко взял меня за талию и мои глаза округлились, кажется у него получается убедить меня в своей верности. Я от удивления даже не стала убирать его руку.- мы же хотели купить что-то тебе,- я прошептала на ухо Драко.
- а чем это не подарок?- он показал на кольца.- о это в твоем стиле,- я усмехнулась.- змеи, змеи, змеи и кольца.
- тш,- Драко накрыл мои губы своим пальцем.- дайте померять пожалуйста,- он попросил.Мы надели кольца, я ведь не знаю свой размер, у меня то и серебренных колец никогда не было. Мы вышли из магазина.
- может мы перейдем к подарку для тебя?- Драко дотронулся до моей щеки.
- хватит с меня кольца,- я покрутила блестяшку на пальце.
- а вот я не согласен, тебе нужно выбрать платье для нашего первого официального свидания, его должно быть удобно снимать, а то знаешь я могу и разорвать,- он приблизился.
- оно не понадобиться,- я приблизилась к нему еще ближе.
- еще чуть-чуть и я поцелую тебя, а ведь мы еще не встречаемся,- Драко улыбнулся.
- а ты и не предлагал мне,- я приблизилась еще ближе. Дура.
- тогда...- ПОМОГИТЕ!- женщина бежала за коляской, ведь мы стоим на эскалаторе. Коляска почти подъехала к нам. Никто из стоящих людей не поймал ее, но это сделала я.
- привет, малыш,- я улыбнулась маленькому мальчику с сосочкой.
- спасибо вам большое, могу я как-то отблагодарить?
- не нуж..
- Да! Можете! Скажите этой барышне, что она должна пойти со мной на свидание!- Драко снова меня перебил.
- девушка, может вы дадите шанс этому парню, он кажется мне милым, к тому же ужасно сильно вас любит,- женщина улыбнулась Малфою и ускорила шаг, как только ступила за пределы эскалатора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелуй от Малфоя
FanfictionПоцелуй от Малфоя - это не подарок, поцелуй Малфоя не для каждого, но любой в этой волшебной школе хочет получать его каждый день, но мне это не светит. Мое место предсказано судьбой, я среди них никто, но я докажу, что превосхожу их в сотню раз...