- Драко?- я потрогала холодную постель рядом с собой. Его здесь нет. На подоконнике лежит письмо, я подошла ближе.
- доброе утро!- я начала читать.- знаю, ты начала беспокоиться, но тебе не стоит думать об этом! Мы совсем скоро увидимся и кое-куда пойдем. Жди меня в комнате, твой Драко,- я положила бумагу на кровать, перевернув лист. Это я, как песик должна его здесь ждать?!
Я посмотрела на обратную сторону страницы, тут какой-то шифр, а я люблю подобные загадки.
Когда я нашла свой алфавит зашифрованных букв, я начала разгадывать загадку.
Я
Первая буква фразы, еще потрудившись я узнала второе слово.
Люблю
Тебя
Разгадав шифр я улыбнулась, но не могла понять зачем он скрыл эту фразу. Я спустила глаза ниже и вот что прочла:
Ps: о!сльньчоеинЧто за чертовщина?! Он решил загадками со мной играть?
Pov: Draco
Я убежден, что она не выйдет из комнаты раньше времени, я оставил ей кучу загадок, которые она не сможет оставить.
Pov: Sofia
Очень сильно!
Я разгадала шифр, и выдохнув, плюхнулась на кровать. Черт! Я думала там будет что-то важное.
Подумав пару минут, я поднялась с постели и принялась за дело. Сначала заправила постель, затем почистила зубы, умылась, оделась, подкрасилась и вот, я почти готова, только та строка и письма меня держит. Может мне не стоит выходить из комнаты до прихода Драко? Но я откинула эти мысли и опустила дверную ручку.
- вы что-то хотели мисс?- голос Дика опустил мою голову ниже.
- ты не знаешь где Драко?
- нет, но я знаю куда вам нужно пойти!- он вприпрыжку начал спускаться по лестнице, а я за ним.Где же все?
- что вы будете на завтрак?- поинтересовалась женщина, с виду она похожа на повариху.
- прошу, давайте на ты,- я присела у барной стойки.
- я Кэтрин,- улыбнулась милая женщина.
- София,- я протянула руку и Кэтрин пожала ее. - вы сможете сделать на завтрак что угодно?- я подняла бровь.
- да!- уверенно сказала кухарка.
- тогда я хочу яйцо и тост с авокадо,- я улыбнулась. Никогда в жизни не ела авокадо.
- сделаю,- она подмигнула мне, а я принялась ожидать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелуй от Малфоя
FanfictionПоцелуй от Малфоя - это не подарок, поцелуй Малфоя не для каждого, но любой в этой волшебной школе хочет получать его каждый день, но мне это не светит. Мое место предсказано судьбой, я среди них никто, но я докажу, что превосхожу их в сотню раз...