- первыми в лабиринт заходят, разделившие первое место, Седрик Диггори и София Катберт! Перед испытанием профессор Грюм оставил кубок победителя где-то в глуби, только он знает его место-нахождение! Если кто-то из участников захочет покинуть испытание должен запустить в небо сноп красных искр,- Дамблдор говорил громко, а затем собрал чемпионов в маленький круг и продолжил шепотом.- там не обитают призраки и демоны, там можно встретить нечто опаснее, будьте осторожны, ведь во время прохождения лабиринта можно потерять самого себя.
По сигналу мы с Седриком вошли в лабиринт. Я увидела подсказки от профессора ЗОТИ. Не могу поверить, что он мне помогает. Зачем?
Дрожь пробежала по ногам. Здесь действительно жутко.
- АААААА,- я где-то услышала крик и пошла в его сторону.
- Флер!- я подбежала к девушке, но не смогла ей помочь выбраться из уз ветвей, это Крам что-то сделал. Я послала в небо сноп красных искр и начала выбегать в следующий поворот лабиринта.- ложись!- рядом появился Седрик и я послушала его указание.
- остолбеней!- он послал заклинание в Виктора, затем подбежал к нему и отбил палочку из рук. Теперь мы остались вдвоем.Мы сорвались с места и побежали в сторону блестящего кубка, ветви прохода стали закрываться и мешать нам пройти, Седрик не смог справится и его захватили корни.
- Седрик,- я вернулась к нему и помогла выбраться.
- давай, вперед, он твой!- быстро говорил парень, пока за нами гнался лабиринт.
- давай вместе!- я проговорила и положила руку на кубок.Где я? Кубок был порталом.
- Седрик?- его здесь нет, почему? Неужели он остался там?Я повернула голову и увидела кладбище, черт! Меня скрутило пополам и я легла на землю.
- ты должен достать девчонку!- на кресле лежит нечто схожее на Волан-де-морта.
- да, мой лорд, я сделаю все, как вы скажете,- кто-то опустился на колени перед ним.
- но может можно обойтись без нее?- говорил третий.
- нееет!- из всех сил провопил темный лорд.
- там кто-то стоит!- произнес, тот что на коленях.
- отойди, я поприветствую нашего гостя, как положено!- Волан-де-морт направил на меня палочку.
- Авадакидавра!- зеленый свет перенес меня к могиле и я увидела каменную смерть, а на гробу надпись «Томас Редл»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелуй от Малфоя
أدب الهواةПоцелуй от Малфоя - это не подарок, поцелуй Малфоя не для каждого, но любой в этой волшебной школе хочет получать его каждый день, но мне это не светит. Мое место предсказано судьбой, я среди них никто, но я докажу, что превосхожу их в сотню раз...