Двери в зал распахнулись и забежали девчонки в голубых платьях. Почти все мальчики смотрели не на приличные места. Меня только удивил Драко, он даже не спускал взгляд ниже их шапочки, он только на меня пялится?
- чувак, посмотри,- Блейз дернул Драко, показывая на девушек, глаза Малфоя и не дернулись, это он так решил мне показать, что верный? Мы с ним не говорили со вчера. Я бы на месте Забини не трогала его, он достаточно раздраженный.
- отстань, Блейз,- Драко фыркнул. На этот раз темнокожий действительно отодвинулся, челюсть беловолосого сжалась и он посмотрел на мою руку. На моем пальце красуется наше парное кольцо. Я его не сняла, хотя и вправду расстроилась, что он мне не сказал ни слова.
- почему ты не сняла его? - он поднял глаза на меня и словил мой взгляд.
- ну может я не так сильно обиделась, просто ты получил минус. Советую быть осторожнее,- я подмигнула ему и повторила его положение.
- хм,- он продолжил двигать свои кольца, усмехнувшись. - значит свидание в силе?- он спросил меня через стол.
- возможно,- я повернулась к студенткам Шармбатона и студентам Дурмстанга.- на время турнира, студенты двух магических школ поселятся в Хогвартс. Уже завтра мы узнаем тех самых избранных!
После речи Дамблдора я встала, я достаточно съела, чтобы уже уйти в комнату, но я забыла на столе палочку.
Повернувшись, я увидела взгляд Драко. Теперь я точно знаю, что пялится он исключительно на меня. Увидев, что я развернулась, он отвел глаза. На точку выше! Не стыда, ни совести, он прямо сейчас смотрит на мою грудь.
Когда я взяла палочку, Драко поднялся и последовал за мной.
- если ты хочешь продолжить дело своей мамы, есть новость,- он прошептал мне на ухо.
- я зайду к тебе,- не поворачиваясь, я пошла дальше.Сейчас я держу курс в библиотеку. Было бы неплохо найти для начала, что-нибудь подходящее, перед борьбой с Волан-де-мортом.
- крестражи...,- я провела пальцем по старому пергаменту.
- знакомое название,- появилась Гермиона. Редко в этой части библиотеки увидишь кого-нибудь.
- я рада тебя видеть,- я при обняла девушку.
- взаимно, с какой целью интересуешься подобным?Я всмотрелась в лицо Гермионы, достаточно ли я уверенна, что она держит язык за зубами?
- я хочу продолжить дело своей мамы, она хотела убить темного лорда, думала, что смогу найти здесь что-то. Тебе известно что-нибудь об этом?- я оглядывалась, говоря шепотом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелуй от Малфоя
Fiksi PenggemarПоцелуй от Малфоя - это не подарок, поцелуй Малфоя не для каждого, но любой в этой волшебной школе хочет получать его каждый день, но мне это не светит. Мое место предсказано судьбой, я среди них никто, но я докажу, что превосхожу их в сотню раз...