Pov: Draco
Я открыл глаза, когда рука упала на свободное место рядом со мной.
Где Софи?
Я почувствовал выброс адреналина, мое сердцебиение участилось, стало не хватать воздуха. Меня окутал страх.
Где она?
Что с ней?
Почему ее нет рядом?
Эти вопросы заполнили мою голову, я не могу думать ни о чем, кроме этого.
05:24 - показали часы на тумбе.
Я поднялся с постели и выбежал из комнаты, на мне уже есть штаны, футболку натягиваю по дороге, нет времени одеваться в комнате.
Часы с большим маятником в гостиной показывают ровно 05:30
Я пробежал через весь дом, посмотрел в каждый угол и теперь, я стою в начале этого темного коридора, страшно. Я боюсь, что она и вправду может быть там.
Меня терзают сомнения, что же делать? Не будет ли хуже, если я заявлюсь в пекло к Волан-де-морту? В прошлый раз меня спасла тетя, но я не могу полагаться на нее, она будет в опасности, если вновь поможет.
Через несколько шагов я оказался у тех самых дверей, где в прошлый раз нашел свою половинку.
Ни звука.
Неужели я ошибся?
Может ее там нет?
Я сделал глубокий вдох, затем выдох и, набравшись смелости, открыл дверь. Будет ли это моей ошибкой?
В комнате никого нет, только огромный стол, где собираются пожиратели смерти, кроме него и стульев, здесь никого и ничего.
Мои кончики пальцев почувствовали легкий ветерок, он заходит через открытое окно.
Недавно, я читал комикс, когда заядлые враги наконец встретились, один из них взял второго за рукава и выпрыгнул из окна. «Вместе затеяли эту войну, вместе и расхлебывать»,- сказал тогда тот, после того, как погибло столько людей из-за их многолетней борьбы.
Не могло же такое произойти в их случае?
« лорд: подойди ближе, раз пришла. Или тебе страшно?
Софи: мне нечего бояться, тебе меня не победить!- она медленно приблизилась.
Лорд: страха не стыдятся такие хрупкие девушки, как ты.
Софи: с чего ты взял, что я хрупкая?- ее палочка стала светиться на кончике.
Лорд: а разве нет?- он сделал шаг вперед.
Софи: в любом случае, те люди не виновны в нашем прошлом.
Волан-де-морт схватил ее за рукава и они вместе выпали из окна.
Лорд: мы затеяли эту войну, нам и расхлебывать.
Они разбились насмерть.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелуй от Малфоя
FanfictionПоцелуй от Малфоя - это не подарок, поцелуй Малфоя не для каждого, но любой в этой волшебной школе хочет получать его каждый день, но мне это не светит. Мое место предсказано судьбой, я среди них никто, но я докажу, что превосхожу их в сотню раз...