Утро.
Да, мы добрались до дома, но есть одно «но», которое не дает мне покоя. Драко не помнит ту избушку, он не знает, что произошло и не понимает о чем я говорю, что-то подсказывает мне, что это посхалка от темного лорда. Он хочет найти меня, я уверенна, что пойти сегодня на тусу будет хорошим выбором, родители Драко не знают куда мы идем, мы сказали, что отправляемся встречать закат на скале. Вот это мы сказку придумали.На самом деле я просто не хочу идти на риск, Нарцисса и Люциус тесно связаны с Волан-де-мортом, они могут дать ему подсказку, сами того не ожидая.
- ты мне так и не ответила на вопрос,- Драко остановился перед воротами и повернулся ко мне.
- о чем ты?- я облокотилась об забор.
- когда ты стала общаться с Тео так близко?
- даже не знаю, мы просто перебросились несколькими письмами и вот, он позвал меня и тебя на тусу,- я хотела открыть ворота, чтобы зайти во внутрь.
- это еще не все, принцесса,- он схватил меня за руку.- почему мы не сказали моим родителям куда идем на самом деле?- я знала, что он задаст этот вопрос.
- так будет безопаснее,- я кивнула.- через них темный лорд может узнать где мы, боюсь, что это может нести последствия.
- ты права- Хей! Чего вы там? Заходите!- кричит Нотт с крыльца.
- уже!- я ответила ему когда наступила на тропинку за калиткой.Передо мной появился другой мир. До этого этот дом казался мрачным и ничем не примечательным, но как только я ступила на его территорию, я увидела дом украшенный фонарями, гирляндами, бассейн светится ярко голубым светом, а вокруг него огромная толпа людей. Громкая музыка одолела мой разум и я пританцовывая подошла к хозяину.
- я думала, что эта тусовка будет скромнее,- я взяла бокал со стола.
- ты ошиблась, это самая масштабная вечеринка за историю этого дома!!!- он заплясал...
Я нашло укромное местечко за домом. Здесь так тихо и спокойно, можно смотреть на звезды и наслаждаться напитком в бесконечном бокале.
В небе что-то мигнуло, я сбросила это на звезды, но немного задумалась. Странно это. Чуть позже что-то пролетело, ну это точно может быть звезда. Но когда в кустах что-то зашевелилось по моей коже пробежали мурашки, волосы встали дыбом, а сердце упало в пятки, мне до ужаса стало страшно. Палочка мне не поможет, я не могу колдовать за пределами Хогвартса, только в следующем году смогу себе подобное позволить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелуй от Малфоя
FanficПоцелуй от Малфоя - это не подарок, поцелуй Малфоя не для каждого, но любой в этой волшебной школе хочет получать его каждый день, но мне это не светит. Мое место предсказано судьбой, я среди них никто, но я докажу, что превосхожу их в сотню раз...