Неделю назад начался новый учебный год.
Школьники не успели еще осознать в полной мере, что надо учиться, а учителя уже пытаются добиться от выпускников информации, кто какой предмет будет сдавать; кто с каким преподавателем собирается делать индивидуальный проект.
Если Ваня с проектом решил еще в конце восьмого класса, что будет делать его с учительницей информатики, то вот с экзаменами была беда.
Ваня и по сей день мечтает покинуть стены школы после девятого класса. Ему хотелось бы сдать экзамены по тем предметам, которые связаны с его будущим направлением. Даже несмотря на то, что результаты ОГЭ не влияют на поступление. Но никто не отменял поступление в университет после окончания колледжа – ему придется сдавать вступительные экзамены, либо ЕГЭ. А экзамены в девятом – это хороший способ потренироваться, узнать «базу» заданий из ЕГЭ.
Родители настаивали на том, чтобы он выбрал информатику и физику (со вторым предметом Ваня не дружил от слова совсем).
Ваня сам для себя выбрал иностранный язык и обществознание. «Обрёк себя на страдания, чел» – залился смехом его сосед по парте, когда Бессмертных окончательно заявил о предметах классному руководителю.
В тот же день Ване пришлось после семи уроков задержаться у информатички, обсудить тему индивидуального проекта и его план. Как никак, дирекция школы обещает провести день защиты проектов в двадцатых числах декабря.
Вернулся Ваня домой к четырем часам.
Домашнее задание ему пришлось делать в ускоренном темпе. На завтра задали много. Ване присуща черта откладывать всё на потом, чтобы в последний день делать тонну заданий.
К тому же, завтра впервые в новом учебном году английский язык.
По всему классу ходят слухи, что в какой-то из двух групп учитель уволился и на его замену придет другой. Ваня надеется, что это касается его группы. Поскольку учительница его вечно раздражала; учебный год начинался всегда не с новой информации, а изучения алфавита. Как будто они в начальной школе, ей-богу! и к ней, вечно вспыльчивой и агрессивной даме, придется ходить на консультации и выслушивать нотации...
Хорошо бы посмотреть в учебнике, о чем будет их первый урок. Чтобы перед новым преподавателем «сверкнуть» знаниями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи меня английскому | 18+
Teen FictionВаня - девятиклассник, который сдаёт иностранный язык на ОГЭ. Илья - новый преподаватель английского языка в школе.