До декабря включительно Ваня то и делал, что занимался индивидуальным проектом.
Ну, как занимался... Весь сентябрь он так и не мог придумать тему для проекта.
Весь октябрь также занимался ничем, пока ему в первый день каникул не написала учительница информатики. Она ему посоветовала разработать сайт и написать о нем. И Ваня, за два дня на коленке написав на html скудненький код главной страницы, забыл о проекте снова до десятых чисел ноября.
Там учительница информатики снова захотела увидеть, в каком состоянии находится проект. Пришлось за ночь привести код главной страницы в порядок. Она, досконально оглядев его, никак не прокомментировала. Посоветовала только поскорее заканчивать.
В очередной раз Ваня опомнился за неделю. Довел сайт до конца, написал о нем на 20 страниц вордовский документ, за ночь до защиты сделал кривую презентацию, которую называл «минимализмом».
В перемену перед защитой Ваня узнал, кто будет слушать и оценивать секцию «технических наук» (в которой он, несомненно, состоял).
Учителей раскидывали таким образом по секциям, чтобы те науки, о которых они слышали, никак не пересекались с науками, с которыми они связаны. Ванину математичку отправили слушать краеведческие проекты, например.
А Ваниного преподавателя по английскому языку, Илью Корякова, закинули в жюри секции «технических наук» наряду с молодой классной руководительницей начальных классов и физруком.
Потому увидев его за первой партой, Ваня, который шел уверенный с мыслями о успешной сдаче, внезапно растерялся.
Стоя рядом с экраном, на котором транслировалась его «минималистичная» презентация, текст на бумаге перед ним расплывался. Руки от волнения тряслись от внимательного наблюдательного взгляда напротив.
• • •
Илья назначил первую консультацию в новом году.
Он давно уже желал разобрать со своим учеником ошибки, которые тот делает на пробниках и в обычных самостоятельных.
В частности у Вани проблемы с глаголами. Он знает презент симпл и паст симпл, но ловко их путает с остальными временами, которые помнит, но определенно не понимает их.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи меня английскому | 18+
Teen FictionВаня - девятиклассник, который сдаёт иностранный язык на ОГЭ. Илья - новый преподаватель английского языка в школе.