{ - 7 - }

328 20 1
                                    

Ваня не мог уснуть долго. До часов пяти утра, пока не заездили автомобили да автобусы за окном.

Разговор с Ильёй был долгим и необычным. Он много новой информации вычерпнул из него.

Хотя по большей части Ваня молчал, чтобы не спалиться, но как раз-таки это и стало причиной, почему Илья вывалил так много о себе. Желание заинтересовать собеседника, в которого влюблен, раскрыться перед ним, к тому же в качестве монолога другое что-то навряд ли расскажешь.

Коряков рассказывал истории про своих преподавателей в университете и про одногруппниц, что так нагло липли к нему первое время. Он – парень единственный в своей группе. В остальных по их направлению трое-шестеро, а здесь он один.

И всех он отшивал, потому что не интересуют его девочки. Одноклассники Вани вообще были правы, утверждая, что он гей.

А потом как-то все свелось к школе, в которой Илья работает преподавателем иностранного. Он говорил про то, как сложно работать с младшими классами. Пятиклассники его будто и вовсе не слышат.

Английский он ведет только у одной группы из четырех среди девятых классов. Их Илья хвалил, а в особенности того странного мальчика. 

Ваня заметил, что в действительности получил статус странного из-за своих поступков с прогулами и поведением рядом с преподавателем. «Но он милый, когда делает что-то странное. Знаешь, когда стыдится, то не может и двух слов связать. Голову опускает. Сама невинность» говорил Илья тоном умиляющимся поведению. «Знаешь, он так переживает вечно, что, боюсь, мне придется с ним на экзамены идти. Я хотел, чтобы сопровождением занимался кто-то другой». 

« — Почему ты хочешь идти?». Полушепотом, слегка выдавливая голос, чтобы его не узнали, спросил Ваня.

« — Я хочу смотреть на то, как он переживает, и успокаивать его объятиями и приятными словами». 

« — Это странно».

« — Возможно. Но что я могу поделать, если мальчишке необходима моральная поддержка, а мне просто доставляет удовольствие быть личным психологом для таких, как он? Тем более, что он действительно милый, когда краснеет, стыдится, и это заставляет меня ухмыляться, потому что причиной всему этому являюсь я. Не знаю, как тебе объяснить это».

« — Ты влюблен». Ваня стеснялся это говорить, потому что все слова намекали на это.

Для Вани Илья Иванович теперь стал раскрытой книгой, на которой черным по белому написаны все его секреты. Студент вывалил все, что у него было на душе, «нужному» человеку. (Если бы веб-модель Дипинс и девятиклассник Иван Бессмертных были разными людьми, то ёлочки эти можно было бы убрать)

Научи меня английскому | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя