{ - 4 - }

350 19 2
                                    

Учебная неделя тянулась так медленно, что казалось, будто она никогда не закончится.

Отсутствие уроков иностранного языка напрочь отбивало желание идти в школу. Как будто Ваня ходил туда весь учебный год только ради занятий с Ильёй Ивановичем.

Внезапное осознание всего этого нисколько не смущало девятиклассника.

Ведь единственное, что смущало Ваню, так это тот факт, что его крупный донатер исчез с трансляций. И Бессмертных, спустя два часа не доходивший до оргазма, просто разочаровывался в себе, в Мазеллове и во всём прочем настолько, что мечтал покончить со своей «работой». 

Но надо зарабатывать, надо копить на свою мечту и параллельно исполнять свои желания, которые родители точно не исполнят. 

• • •

Как же Ваня был рад, когда на второй день очередной учебной недели ему пришло сообщение в телеграме!

Илья [16:02]
Здравствуй, Вань
Ты свободен завтра после уроков?

Ваня [16:07]
добрый вечер, Илья Иванович. да

Илья [16:13]
Тогда буду ждать тебя в 26 кабинете
полностью готовым к решению заданий по грамматике и лексике, конечно)

Ваня [16:15]
хорошо

Раздел грамматики с лексикой так наскучил Ване и казался настолько бестолковым, что он к консультации не готовился вовсе.

Зайдя после уроков в кабинет к преподавателю, внезапно и беспричинно стало стыдно за свою неподготовленность.

— Я соскучился по Вам, – начал с долей стеснения в речи говорить Ваня, усевшись за парту напротив учительского стола. – Вы знаете, нам такими идиотскими предметами замещали инглиш. Биологией и математикой...

— Да уж, я тоже соскучился по вашему классу, а в особенности по тебе, – усмехнулся Илья, глядя прямо в глаза девятикласснику. – У нас в пятницу педсовет, опять; мы будем обсуждать то, как выпускники будут учиться в мае. Есть шанс, что я буду видеть твою мордашку ежедневно.

После сессии Коряков находился в наилучшем расположении духа. Но по его речи все еще было непонятно: то ли он таким образом «заигрывает», то ли подколоть пытается.

Научи меня английскому | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя