Март.
В городе было теплее обычного. Под ногами таял накопившийся за несколько месяцев снег. Огромные снежные горы, сформированные тракторами, превращались в небольшую возвышенность из твердой грязи. В некоторых местах лужи превращались в лед из-за ночных морозов; на них легко провалиться, поскольку покрывались они тонким слоем.
Кабинет Ильи Ивановича с самого прихода в школу освещался солнечными лучами.
Расписание для всех учащихся слегка переменили, чтобы было удобнее устраивать пробники. В последнее время их все больше и больше, и неспроста: уже близятся весенние каникулы, а через два месяца у кого-то будет первый экзамен.
Иностранный язык во вторник по расписанию теперь первым уроком. Сделано это для того, чтобы учащиеся до пробника успели проснуться и хорошенько подготовиться.
Но добросовестные ученики в последние дни перед каникулами часто прогуливали первые уроки, появляясь исключительно на пробниках.
В кабинете были только Ваня да и пару хорошистов.
Бессмертных часто являлся первым. Илья Иванович не мог с ним оставаться тет-а-тет по понятной причине и уходил либо в учительский туалет, либо по коридору бродить, либо в кабинет, где учителя собираются для педсовета и просто отдохнуть на переменах.
Илья догадывался, что Ваня и Дипинс – один и тот же человек. Но все еще не было достойных доказательств.
Дипинс хотя и говорил иногда уже не тем выдавленным голосом, но он существенно отличался от Ванечкиного. Тем более, что на Ване все та же злосчастная белая рубашка со свитером поверх, а Дипинс одевается в последнее время роскошно – как на блядки.
Ваня же себе такого позволить не может, поскольку Илья знает, что у того семья типичная пролетарская, в которой деньги не на брендовую одежду тратятся уж точно. Дипинс же позволить может не только это, но и бизнес уже открыть при всем своем желании. И не может же две личности умещаться в одном человеке. Потому в голове Корякова постоянно происходил диссонанс.
Апрель.
Солнце приятно согревало своими лучами, под которыми приходилось находиться большую часть учебного дня. Иногда они грели так, что становилось жарко в одной лишь легкой рубашке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи меня английскому | 18+
Ficção AdolescenteВаня - девятиклассник, который сдаёт иностранный язык на ОГЭ. Илья - новый преподаватель английского языка в школе.