{ - 5 - }

350 18 18
                                    

Два урока иностранных языка в четверг раньше казались будто благословением Бога.

С утра это начинает казаться пыткой, причем такой тяжелой и невыносимой. Пыткой, сравнимой с агонией.

Всю ночь Ваня не спал после того приватного стрима. Он сначала радовался от появления Мазеллова на прямой трансляции, а потом еще больше от приглашения в приват. Бессмертных действительно желал всем своим сердцем познакомиться с крупным донатером. Теперь же он все отдаст, лишь бы вернуться в прошлое и миленько отказаться от привата.

Дело все в том, что Мазеллов – это его преподаватель Илья Иванович.

Видимо, когда Ване показалось среди вкладок «видеоч...» и он сначала раздумывал о том, что Корякову интересны прямые трансляции с девочками, оголяющимися на камеру, демонстрирующими все свои прелести и позволяющими пользоваться ими через платежи, то все эти раздумия были правдой. Только вот вместо девочек были мальчики, и одним из таковых был Ваня, если не единственным в своем роде.

Илья Иванович не знает. 

Бессмертных наотрез отказался показывать свое личико тогда, даже за крупную сумму. Встроенный микрофон искажает голос, делает его на тон звонче обычного. К тому же, Ваня специально разговаривает по-другому (медленно, слова тянет, порой наигранно смеется, причем не своим смехом), чтобы его никто не спалил.

Встретившись перед вторым уроком в коридоре, Коряков его хотел остановить для чего-то. Ваня, успешно сделав вид, что ему надо срочно поговорить с кем-то другим, ретировался. 

Уроки иностранного были последними по расписанию, поэтому по плану было прогулять. Благо его сосед по парте согласился составить компанию.

После урока литературы, спускаясь бегом по лестнице, Ваня столкнулся в толпе малолетних низкорослых детей с Ильёй.

Тот его, естественно, заметил.

— Бессмертных! – окликнул он девятиклассника. – Куда спешишь? почему избегаешь меня весь день? 

— Я... – Ванины щеки от смущения покрылись краской. – Илья Иванович, у меня... там личное, у меня... похороны сегодня... у меня папа...

— Похороны? – строгий взгляд смягчился. – Прости. Мне очень жаль.

— Все в порядке. Я.. я пойду.

Научи меня английскому | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя