Ночь перед сном Ваня посвятил анализу страницы Ильи Ивановича.
Каким-то образом он все-таки смог найти её на просторах ВКонтакте. Учитывая, что у Ильи указан другой город, день рождения скрыт, а в числе друзей нет никого из преподавательского состава школы.
Фотографий у Ильи было несколько, но на большинстве был изображен он один. Но кое-где рядом с ним стояла девушка. Вроде как это была та самая Ксюша, писавшая ему во время консультации.
«Он с ней встречается, видимо». На странице Ксюши также было несколько фотографий с Ильёй. «Не видимо, а точно! Тогда ему незачем сидеть на бонге. Может, это просто так назывался сайт с видеоуроками. Или я в глаза долблюсь...».
Ваня поставил себе будильник в смартфоне и, выключив его, положил под подушку.
«Если даже он сидит на бонге, мне-то какое дело должно быть до него? Он на девочек передергивает, не на мальчиков же; меня не найдет. Да даже если найдет, не пойдет он к директору и не позвонит моей маме. Тогда ему зададут встречный вопрос: а что вы, собственно, делали на этом сайте?».
Мысли в голове переключались с темы на тему, но все они были связаны с Ильей Ивановичем.
• • •
В день, когда у Вани состоялась консультация по иностранному языку, был пробник по математике.
Учительница у них такая «прекрасная» женщина. Если у нее плохое настроение на протяжении дня, то в ее обязанности входит испортить настроение и другим.
Ваня получил за этот пробник двойку: ему не хватило одного балла до тройки.
Учительница же отреагировала так, будто Ваня заработал всего два балла и никакого задания не сделал. Она лелеяла надежду, что учащийся не сдаст экзамен и, получив справку, переведется в вечернюю школу. Ей было совершенно наплевать, что ей сделают выговор, но отчего-то была приятна мысль о неуспехе Ивана.
Так еще математика была последним уроком, после которого должна состояться очередная консультация по английскому языку.
Когда Ваня вошел в кабинет, Илья сразу же определил по выражению лица, что девятиклассника кто-то обидел.
— Здравствуй, Вань, – преподаватель закрыл крышку ноутбука. – Что-то случилось?
— Да так, с математикой не очень...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи меня английскому | 18+
Teen FictionВаня - девятиклассник, который сдаёт иностранный язык на ОГЭ. Илья - новый преподаватель английского языка в школе.