Ночь прошла довольно спокойно. С самого утра Гарри, Билл, Джинни и Гермиона пошли помогать миссис Молли готовить праздничный ужин. В тоже время Артур Уизли пошёл на работу в Министерство Магии. Чарли, Джордж и Рон пытались сделать какую то непонятную вредилку для магазина. Четверо ребят же корпело над готовкой блюд до самого обеда без перерыва. Они только отдохнули часик после того, как пообедали, и продолжили готовить.
Уже шесть часов вечера, а ребята всё трудились. Все сильно устали, а особенно Поттер, так как его целый день прожигали взглядом. Но, когда он поворачивал голову, чтобы увидеть, кто на него смотрит, то видел лишь опущенные головы ребят, которые трудились не покладая рук. Но Гарри знал, кто на него взирает, даже Джинни его так не прожигала взглядом, как это делал Билл. Походу, он не хотел упустить своей возможности поймать в сети Поттера.
Вот в скором времени все закончили приготовления и они вздохнули с облегчением. Джинни и Гермиона сразу пошли на второй этаж в комнату, чтобы отдохнуть от трудного дня. Молли же осталась на кухне, читая газету и попивая чай. Гарри вышел из кухни и направился в туалет, он сразу не заметил, что сзади за ним следом идёт и Билл. После того как Гарри зашёл в туалет, Билл резким движение закрыл двери и поставил заглушку. Хотя зачем это надо было делать — непонятно, ведь их и так никто не собирался подслушивать. Билл повернулся лицом к Гарри, который встал напротив него лицом к лицу и смотрел на него в недоумении и непонимании этой ситуации.
— Ну, и зачем ты сюда пришёл? — задал вопрос Гарри.
— А ты что, разве не догадываешься? — ответил Билл вопросом на вопрос.
— А ты что, язык проглотил, чтобы сказать то, что ты хочешь от меня? Зачем запер нас здесь? Если ты хотел поговорить, то мог бы просто подойти ко мне после того, как я освободился, — сказал Гарри. Он не был дураком и понимал, что сейчас на данный момент происходит, но он хотел услышать, что ему скажет Билл.
— Ты мне нравишься, — выпалил, сам того не ожидая, Билл. Гарри был немного удивлен, что Биллу не потребовалось столько усилий для того, чтобы признаться ему в чувствах, чего не скажешь о его младшенькой сестре, которая до сих пор не может сказать ему, что она чувствует. Не то, чтобы Гарри хотел это слышать от неё, он и так это видел по её лицу. Но она, как ни крути, ему не нравилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моë заветное желание.
Hayran KurguАВТОР Я! ЭТА РАБОТА УЖЕ ЗАКОНЧЕНА. Она была закончила в прошлом году, к концу года. Я просто выкладываю в фик бук и решила выложить сюда. Автор:Amelia Edits. Бета: KiLlOur. Гамма: Siabaka. Пэйринг и персонажи: Гарри Поттер/ Беллатриса Блэк, Джеймс...