Мэдисон устало протерла запотевшие зеркало.Показалось отчетливо видеться её лицо.Карие глаза, веснушки около носа.Её мокрые волосы завязаны в полотенце, но некоторые кучерявые локоны выходили и показывали черный цвет.
Девушка сегодня долго играла на пианино.Её пальцы болят, а глаза слипаются.Хотелось как можно быстрее оказаться в постели, даже напоследок не заглядывая в ноты.Поэтому та сразу же вышла к своей комнате, принимаясь вытирать об это же полотенце мокрые волосы, находясь сама в домашней футболке и в серых штанах.
Она думала, что сейчас ляжет в постель, но сразу же увидела своего брата близнеца — Майка, который доставал из её копилки все её сбережения на новые ноты.
— Тебя ничего не смущает?! — откидывая полотенце в сторону, риторически спросила у брата.
Майк резко посмотрел в сторону — на сестру, с удивленными глазами, будто бы это она сейчас у него крадет деньги.Тот поспешил класть монетки в свои карманы
— Я все верну! — Выкрикнул на спешке он и сразу же принялся выбегать из комнаты.
Мэдисон резко развела руками и побежала за ним, выкрикивая имя своего брата.
Майкл первый спустился на первый этаж, когда сестра бежала за ним, в надежде, что догонит того, все возмущено выкрикивая его имя.
— Не бегайте по дому. — Приказала мама близнецов — Карен, смотря как те её не слушают и продолжают носится.
Парень тогда уже выбежал из дома, хватая свой велосипед.Мэдисон все равно за ним бежала и плевать, что её оголенные ноги принялись прикасаться к сухому асфальту.Ей были дороги эти сбережения, ведь та уже завтра собиралась покупать себе новые ноты, а тут откуда ни возьмись взялся её брат.
В конце концов девушка не смогла его догнать.Тот начал очень быстро крутить педалями, что из-за этого Мэдисон тяжело дыша все же остановилась, смотря вслед своему близнецу
— Придурок! — Все, что выкрикнула она, возмущено разводя руками и понимая, что денег ей больше не видать.
***
И вот следующий день..
Эта девчонка прошла в класс.Рыжие волосы,голубые глаза.Её затуманенный взгляд остановился на учителе,Мистер Кларк,который резко произнес её нелюбимую форму имени.
Макс-Никто меня так не зовет.Я-Макс. —Ответила с ноткой раздражения в голосе и села на свое теперь новое и дальнее место.
Лишь 4 ученика и 1 ученица продолжили вглядываться в новенькую,будто без её слов хотев понять о ней много чего,а особенно после слова одного парня из их команды,а именно:
—MadMax..—
***
— Не может быть она «MadMax» —сказал Майк из команды,следя,как и все,за новенькой класса,пока та каталась на своей доске,делая вид,что вовсе их всех не замечает.
— Да,мало кто из девчонок играет в видео игры.
Мэдисон закатила глазами, слыша как её друг — Уилл — отлично приписывает гендерные стереотипы.Облокотившись об решетку спиной и скрестив руки на груди,брюнетка слегка толкнула Уилла.
— Да и нельзя набрать семисот пятьдесят тысяч очков!Это невозможно. — Продолжил твердить Уиллер.
— Но её зовут Макс! — ответил Синклер,не сводя взгляд с девушки.
Майк посмотрел на Лукаса,вовсе не понимая его «аргумента»
— И что?
Парень наконец посмотрел в ответ на своего друга.
— А то.Много Макс ты знаешь?
Тот пожал плечами на секунду задумавшись,но все же ответил,что «не помнит»,хотя там и не надо было вспоминать.Парень и вовсе не знал никого из знакомых с именем «Макс»,а тем более девчонку с таким именем.
— Ноль!Вот именно.
Кучерявый парень продолжал говорить аргументы,а Лукас соглашался с ним,доказывая,что это тот самый игрок заняв первое место в видео игре.
— Именно!Она — это MadMax!Точняк —Радостно заявил темно-кожий парень.
— Катается на доске.Значит она классная.
Мэдисон резко прониквшись в разговор парней,подошла к ним,не понимая к чему тут слово «классная»
— Классная?Ты её даже не знаешь!
Все посмотрели на неё,когда Майк еще и покивал,полностью соглашаясь с сестрой, когда та его игнорировала из-за вчерашнего случая.
— И не нужно.Посмотри на неё.
Все после слов парня,посмотрели обратно на то место где остановилась Макс,но её там уже не было.Хендерсон разочарованно ответил,что упустил её,но Уилл повернувшись в сторону — пробудил всех.
— О,вон. — сказал,делая несколько шагов вперед.
Ребята откликнувшись,увидели как рыжеволосая поднявшись по лестнице,кинула сомкнутую бумажку в мусорный бак.Парни переглянулись,и безмолвно будто поняв свои мысли друг друга — побежали к мусорному баку.Мэд резко поняв,что те хотят сделать,покачала головой,тяжело выдохнув.
— Ну же,парни!Вы серьезно? — Отчаянно произнесла Уиллер,начиная бежать к ним.
Дастин достав эту бумажку,сказал всем.Развернув,те подошли поближе и хором зачитали,что там написано.
-Хватит шпионить чудилы.
— Вот черт! —Среагировал на это кучерявый парень,когда Мэд с Майком переглянувшись,усмехнулись над ними.
Брюнетка уже хотела ответить на эту ситуацию,но мысли перебил директор школы,звав Уилла,что заставило всех повернуться к нему.
— Уильямс Байерс.Твоя мама приехала.
Уилл сжав губы,недовольно наклонил голову.Он замер,будто погрузился в мысли, но все же ему стоило проснуться,когда стоило идти за директором.Он попрощался с ребятами и ушел с таким шагом, будто бы на смертельную казнь.
***
Сидели за ужином.
Мэдисон устало перебирала рис на тарелке, все не желая есть, а желая поскорее оказаться в своей комнаты — подальше от остальных.Она бы сыграла на пианино, но уже было довольно поздно.Так что, если не хочешь быть наказаным(как например ее брат), то стоит перетерпеть.
— Сегодня собираешь игрушки — Обратилась к своему сыну Карен, переживая аккуратно сегодняшний приготовленный ужин.
Майк устало поднял глаза на свою мать, так же, как и его сестра-близнец, перебирая крупы риса.
— ладно — Смирился парень над своим наказанием.
— на две коробки — Предупредила его Карен, что из-за этого глаза округлились не только у Майкла, но и у Мэдисон.
Та переглядывалась с матери на брата.
— две коробки? — Удивленно переспрашивал тот.
— Все верно — Покивала головой женщина, поднося к губам шампанское и делая несколько глотков.
— Вы уже забрали у меня Атари — Возмущено развел руками парень, тем самым делая так, чтобы Мэдисон, от такого резко действия, дрогнула.
— Если не хотел лишаться игрушек — нечего было красть у Мэдисон — Кивая в сторону своей дочери, произнесла намного тише женщина.
Майк сильнее нахмурился.
— Я не крал, а просто взаймы взял.Мэд скажи! — Посмотрел в сторону сестры Майк, надеясь взять от неё хоть какую ту помощь, но та не успела и открыть рот.
— О, и ты не обзывал Мистера Ковальски на той недели?И сочинение не списал?И не рисовал на кабинке? — Перебила Мэдисон Карен, сердито смотря на сына.
— Все рисуют — Пожал плечами он, виновно опуская взгляд вниз.
— А если твой друг спрыгнет с обрыва — ты за ним полетишь? — Уже вмешался в спор отец Тэд, все пережевывая ужин.
Майк сильнее сжал губы, а Мэдисон сильнее растерялась, когда в груди начала возрастать жгучая боль при каком либо возникающем конфликте.
— Мы знаем, что год был трудным, Майкл и мы терпели ваши выходки.Но это не первый раз и даже не третий — Принялась упоминать и дочь, от чего Мэдисон резко и так же возмущено взглянула на мать.
— Со мной не надо обобщать. — Наконец заговорила брюнетка.
— Напомнить случай, когда ты Эллисон вырвала клок волос? — Сразу же и без раздумий упомянула этот случай, который поставил на уши всю школу — или же у этой девочки отец был юристом.
— Она меня назвала крысой. — Вспомнила тоже про это происшествие, которое случилось несколько недель назад и Мэдисон все равно была горда своим поступок, хотя все же пришлось солгать и сказать девочке, что ей очень «жаль»
—Это скорее двадцатые выходки, а так же ты, Майк, на скамье запасных.Будь это мой тренер — тебя из команды выгнали бы.
Близнецы переглянулись между собой
— Две коробки, Майк.Две. — Напомнила Карен, обратно взглянув на сына, обратилась к нему, после чего Майк громко ударил вилкой по тарелке.
***
Макс подошла к шкафчику,хотев положить туда ненужные вещи,но мигом отвлеклась на Дастина и Лукаса,которые были смешно разодеты как из фильма «Охотники за привидениями»
— Привет!Я — Дастин,а это.. — Принялся первым говорить Хендерсон,а позже посмотрел на Лукаса,давая ему произнести свое имя.
— Лукас.
Кучерявый кивнул,посмотрев обратно на девушку.Та держав дверцу шкафчика,ухмыльнулась.
— Ага,знаю.Шпионы!
Они сначала будто не поняли о чем она,но позже переглянувшись,покачали одновременно головой,будто пытаясь передумать её насчет этого.
— Аа,нет..нет! — Принялся твердить с нелепых слов.
— Мы за тобою не шпионили! — Продолжил аргументировать их Лукас.
Дастин согласился,продолжая все так же говорить,не вселяя доверие,а так же и Лукас.Позже парни приступили к делу из-за которого подошли..
— В общем..Мы вчера обсуждали,раз ты новенькая,то тебе наверное не с кем пойти за конфетами.И хулиганы повсюду.И вот мы хотим,чтобы ты пошла с нами... — Неуверенно закончил кучерявый парень.
Макс усмехнулась.
— Вы хотите?
Парни одновременно кивнули головой.
— Да.За нас большинство проголосовало «за». — Резко и будто гордо сказал Дастин.
— Не знала,что гулять с вами это такая честь! — С усмешкой произнесла рыжая.
Дастин пожал плечами,улыбнувшись.
— Мы знаем где достать шоколадные батончики.Подумали и ты захочешь.
— Слишком много думаете. — Оглянув скептически парней,холодно ответила,но Дастин все равно принял это за обычный ответ без насмешек.
— Да..всякое.Так что?
Мэйфилд усмехнувшись,закрыла кабинку и пошла по коридору,слыша как Хендерсон выкрикивает место где встречаются и во сколько.
— Не вижу в них ничего плохого. — Сказала Мэдисон в сторону Макс,когда та завернув — проходила мимо девушки.
Та остановившись,посмотрела на брюнетку,которая сидела на скамье у стены.
— Ты подслушивала?
Уиллер ухмыльнулась.
— А ты строишь из себя крутую? — Продолжая ухмыляться,говорила девушка,оглядывая снизу вверх рыжеволосую.
Мэйфилд изогнула вопросительно бровь, но все же стояла на месте.Позже она посмотрела в сторону,а позже решилась сесть рядом с Мэдисон,перед этим оглядев её.Белые кроссовки,голубые джинсы и белая толстовка с воротником,открывающая вид на ключицы девушки.На шее были наушники.Слегка черные,прекрасно волнистые волосы лежали на плечах,а рядом с ней лежала наплечная,большая сумка,подразумевающая для учебников.На коленях находилась тетрадь по химии,та явно повторяла все перед контрольной работой,но переключилась.
— Я не пытаюсь быть крутой. —Продолжила диалог Макс,сев рядом с ней.
Мэд улыбнулась,завернув прядь волос за ухо и посмотрела в ответ на Мэйфилд,радуясь,что та не отлынивала от их разговора.
— А я не пыталась подслушивать. — Честно ответила та.
Рыжеволосая усмехнулась,посмотрев устало впрямь.Уилер поняв,что не встретится сейчас со взглядом Макс,вернула свой взгляд обратно на открытую тетрадь.
— И ты тоже состоишь в этой шайке? — Спросила Макс,вновь оглядывая девушку.
Мэд посмеялась.
Она посмотрела снова на девушку,встретившись с ней взглядом.Они обе долго не могли оторвать взгляд от друг друга, а Мэдисон Приметила насколько красивы глаза Макс.
— Более чем. — Ответила она,облокотив голову об стенку и всматриваясь в голубые глаза Макс,которые так и замораживали.
Мэйфилд усмехнулась и отвернула голову, смотря на свои переплетающееся друг с другом пальцы. — Теперь перестанешь со мной общаться из-за того что строишь себя крутую? — с улыбкой спросила риторически брюнетка.
От этого вопроса Макс слегка раскрыла рот удивляясь и обратно взглянув на девушку.
— Знаешь, я тебя не знаю, но ты меня уже раздражаешь. — Ответила ей Макс, продолжая хмурить свои рыжие брови. — Но наушники красивые.
Мэдисон Улыбнулась.
— Хочешь послушать? — Спросила она, дотрагиваясь до черных наушников.
— Нет.Там явно что то из рока. — Фыркнула Макс, закатывая глазами и так показывая, что рок её и вовсе не интересует.
Мэдисон фыркнула.
— Правильно говоришь, что меня не знаешь.Здесь лишь симфония. — Доставая из плейера, которая была прикреплена к джинсам, кассету, показала Мэдисон Макс, протягивая эту кассету.
Девушка с интересом разглядывала, увидев на картинке оркестр.Она никогда не слушала музыку без слов.Для неё это было что то чересчур скучным, а тут она находит эту девушку с таким интересом..
— Кто ты? — Спросил рыжик и незаметно повернула обратно голову в сторону Мэд,но все равно не видела её лица,ведь прикрывали волосы.
— Мэдисон.— представилась наконец девушка.
— Мэдди. — Переправила в свою форму Макс.
Брюнетка от этой формы имени поморщила нос, но ненадолго.Кажется она ещё долго повторяла в голове эту форму голосом Макс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
1|| Рыжая
ПриключенияОна прошла в класс.Рыжие волосы,голубые глаза.Её затуманенный взгляд остановился на учителе,Мистер Кларк,который резко произнес её нелюбимую форму имени... ********* 2 часть этой истории уже в профиле