— По лестнице! — Выкрикнул Майк ребятам,после того как они все собрались,понимая,что что то неладное.
Особенно доказывая это после ощущений близнецов и мигания света.
Очень быстро бегая по коридорам,те пытались найти Ненси и Джонатана,но их привлек позже громкий звук,что из-за этого они побежали к этому звуку.
Сразу увидев парня,который пытается выбить дверь (явно Ненси внутри с кем то опасным),то ребята все быстрее поспешили,особенно Оди,хотев сразу же выбить эту дверь своей силой мыслью.Что и совершила.Дверь выбиты,а лицом к ним повернулся странный,большой и склизкий монстр,явно из чего то мерзкого состоящего.
— О господи боже. — Удивляясь этому зрелищу произнес он.
Мэд увидев как Мэйфилд сделала один шаг вмиг схватилась за её плечо,вовсе не подпуская ту.
— Твою мать..Что за.. — Будто так говоря,что хотела просто разглядеть монстра,сказала рыжеволосая,но ладонь
Мэдисон все больше сжималось,лишь одного стука монстра об стену,когда Одиннадцать пыталась выбить из него дух, а особенно ей было страшно за свою старшую сестру, которая изо всех сил пыталась спрятаться.
Девушка принялась кричать и вот тогда выкинула странное существо на улицу,выбив стекло окна,а в поле зрения показалась Ненси.
***
Прошли сутки и ребята находились в доме Одиннадцать разъясняя про вчерашний их день.
Мэдисон сидела на диване рядом с Лукасом,в голубых джинсах и в майке с постельными, переходящими оттенками цвета.Она слушала очередные приговоры Майка, а то есть своего надоедливого близнеца.
— Ей вредно находится там так долго.. — Продолжал Уиллер,ходя взад вперед.
— Майк,тебе просто надо расслабиться. — Сидя на кресле и надоедая хождение парня,сказала Макс.
— А,если у неё будет повреждения мозга?
— О черт,а такое бывает? — Встревожился Лукас,пережевывая сухие хлопья.
— Нет.Майк не представляет о чем говорит.
— В отличие от тебя? — Остановившись и посмотрев на Макс,спросил он.
— Нет.Но ты правда перегибаешь палку.Оди знает что делает. — Старалась говорить спокойным тоном рыжеволосая.
— Тебе то откуда знать?А,ну да.Вы же теперь подруги. — Вновь проговорил слегка грубо Майк,что из-за этого Макс нахмурилась.
— Ты ревнуешь что ли?Представляешь,если она встречается с тобою,то не значит,что будет только с тобой,Майк! — Будто не сдерживаюсь больше сказала Мэйфилд.
— Что?Я такого не говорил.
— Все так и было. — Настояла на своем рыжеволосая.
— Прекратите оба.Это нормально,что Майк волнуется и нормально,что Макс пытается тебя успокоить. — Мигом поднимаясь со спинки дивана,ответила резко Мэд,вливаясь в их диалог.
— Ты так говоришь,чтобы прикрыть её,а не своего родного брата!
— Да?Ну хорошо.. — Будто не выдержав,Макс поднялась с кресла,а за ней все пошли так же. — Ребят.Можете разъяснить спор?Кто должен устанавливать для Оди границы?Майк или же сама Оди? — Принялась спрашивать у остальных Макс,подходя к маленькому столу,где около него сидел Уилл,а за ним и Ненси с Джонатаном.
— Ты все совершенно не правильно расставляешь! — Нахмуриваясь,строго ответил девушке Майк.
— Все правильно,Майк!И в этом твоя проблема.Поэтому Оди тебя и бросила! — Продолжала Макс твердить Майку,когда тот все больше хмурился.
— Оди тебя бросила? — Словив Мэйфилд на слове,спросила удивлено Ненси.
— Да потому что она — запудрила ей голову!Она — портит её! — Посмотрев на свою старшую сестру и указывая на рыжеволосую,проговорил парень.
— Макс её не портит.Это смешно.Оди сама решит что и как ей делать.Она сама примет решения. — Спокойным голосом пыталась разъяснить спор ребят.
— Она рискует жизнью без причины! — Продолжал ставить свою точку зрения парень,на что Мэдисон покачала головой,усмехаясь.
— Без причины?Майк,пленники в городе делают бог знает что! — Принялась так же переубеждать своего брата Ненси.
— Убивают..Пленяют. — Начал перечислять на пальцах Синклер.
— Или же превращаются в монстров. — Разводя ладонями так же напомнил ему Уилл.
— И Оди не дура.Уверена она знает способности лучше,чем мы.И даже ты.И это нормально,Майк.Оди — отдельная личность,а никак твой питомец,который должен всегда быть рядом с тобой.Пойми это наконец! — Стараясь сдерживать себя,продолжала утверждать девушка спокойным голосом,явно не хотев именно в этот момент создавать спор.
— Вот именно!Оди дважды спасла мир,а Майк все равно ей не доверяет!
— Хочешь поговорить об доверии?Правда?После того как заставила Оди шпионить за нами? — Вспоминая слова шатенки,принялся говорить Майк,на что Мэйфилд сжала губы,опрокидывая голову в бок. — А так же в это вписана моя родная сестра!
— Ты серьезно? — Устало спросила Мэдисон.
— Нет,Майк.Мэд сразу отговаривала нас.И вообще..никто Оди не заставлял,это была её идея.И почему мы об этом говорим? — Принялась отгораживать Мэдисон Макс.
— Да,кому какое дело? — Пытался утихомирить спор Уилл,переглядываясь со всех ребят.
— Мне есть дело! — Показывая на себя,ответил мигом Синклер
— Да,видимо девушки не лгут,они шпионят! — Посмотрев на Лукаса,сказал тот и вернул взгляд обратно на Мэйфилд.
— Господи,да мы просто прикалывались! — Утверждала рыжеволосая.
— А было бы смешно,если бы я на унитазе сидел?!
— Твою мать,Майк!Не сидел же ты! — Обратно возвращалась в спор брюнетка.
— Да,но если бы?! — Продолжал парень,все больше повышая тон.
— Тогда — фу! — Возмутившись ,ответила Макс.
— Серьезно Майк? — Протирая устало глаза пальцами,произнесла сестра Майка.
— Я пытаюсь показать как они беспечны силами Одиннадцать.Как все вы беспечны!Относитесь к ней как к машине.А я не хочу,чтобы она погибла пока ищет пленников,которые просто исчезли!Так давайте придумаем новый план,потому что я люблю её и не могу снова потерять! — На одном дыхание вымолвил парень,вовсе не замечая,что произнес.
Но позже раскрыв глаза и видя как все удивлено замерли,тот мигом вспомнил слова и так же замер,пока не послышался скрип двери и от туда не показалась Одиннадцать.
— Что происходит? — Спросила в тишине девушка,что из-за этого все резко посмотрели на неё.
— Ничего..Ничего.
— Семейная дискуссия.. — Улыбнувшись,ответил Лукас.
— Оу..Я просто..Я нашла его. — Вымолвила она,что из-за этого Ненси поморщилась.
— Нашла кого?
***
— И это ненормально, так? — Спросила кучерявая девушка,когда Одиннадцать вновь выследила Билли,сказав,что тот сидит на кровати в своей комнате.
— Билли сидит дома на 4 июля?Нет,ненормально. — Сказала уверенно Мэйфилд.
— Он хочет,чтобы мы нашли его.. — Кивая головой своим догадкам произнес Уилл и переглядываясь на всех.
— Да..Этого я и боюсь.Если пойдем к Билли — остальные пленники узнают где мы. — Задумчиво рассуждала девушка.
— Это ловушка.Нас сразу же окружат.. — Досадно проговорила Мэд,прикусывая губу,а так же сидя рядом с Макс и Лукасом на диване.
— Но мы будем знать,будем готовы к нападению и надерем их бейсбольные задницы! — Мысля логически,но,а так же опасно,проговорил Лукас.
— Смысле Оди надерет задницы.
— Слишком рискованно. — Покачивая головой,вымолвил Джонатан.
— Да.И нет необходимости.Убийство пленных не остановит истязателя.Нужно понять откуда идет заражение.Найти источник. — Разводя устало руками и посмотрев на всех сказала то что правильно считает Ненси.
— Билли знает.Билли был там.Источник. — Приходя обратно с кухни ко всем — сказала Одиннадцать.
— Да но..
— Западня.Я знаю.Нельзя идти к Билли,но есть другой способ.Я могу увидеть где он был. — Перебив Майка и все мысли других ребят,рассказала Хоппер,а позже всем остальным объясняя про что она.
Все же прийдя к почти одинаковым мнениям и решениям,Оди принялась все подготавливать.А то есть помехи в телевизоре и садясь около него,подготавливая свою повязку.
И лишь спустя минуту,после разговора с Майком,девушка снова сделала глубокий вдох и завязала свои глаза черной повязкой.Она за считанные минуты начала дергаться,будто хотев выбраться из чьих то рук,что оказалось правдой,но позже она утихомирилась.
— Оди,ты в порядке? — Встревоженно спросил парень.
— Все в порядке.. — Кивнув головой,ответила медленно Одиннадцать.
— Ты где? — Продолжал расспрашивать Майк.
— Я на пляже. — Сказала так же медленно,что привело всех к задумчивость,а особенно Лукаса.
— Так..Может я и тупой,но в Хоукинсе нет никаких пляжей. — Произнес он.
— Что ещё видишь? — Стараясь разобраться,спросила Макс.
— Женщину.Она..Красивая.Ещё тут мальчик. — С легкой улыбкой продолжала описывать происходящее шатенка,порой замолкая,что то видя у себя. — Это Билли. — Уверенно сказала Хоппер.
— В Калифорнии.Воспоминания. — Кивая головой и не сводя пристальный взгляд с Одиннадцать,произнесла Макс,постепенно до боли сжимая свои губы.Ибо волнуется за всё происходящее.
— Кажется,я его вижу..Источник. — Напоследок произнесла Оди,вскоре недолгое вовремя замолкая,порой хмурясь или же вздрагивая,но все же как можно быстрее нашла..Нашла Источник.
— Где,Оди?Ты где? — Спросила Мэд.
Не успев полностью назвать адрес,то Джонатан будто вспоминая это место,подхватился с кресла и схватил журнал адресов,а Ненси подошла к нему.
— Нашел,6522. — Показывая на этот адрес в книжке,проговорил Джонатан.
— Недалеко. — Ответила Ненси,встречаясь со взглядом с парнем и кивая так же одновременно с ним.
— Оди,мы нашли.Выбирайся от туда!Уходи! — Мигом среагировал и просил Майк девушку,что из-за этого шатенка замерла,вовсе не снимая свою повязку с глаз.
Но мертвая тишина эта продолжала не долго.Та принялась выпускать громко слезы,что то крича и дергаясь.Все настороженно смотрели на Одиннадцать не зная,что делать.Майк сел на колени около неё,слегка тряся,но ничего не выходила.Оди продолжала дергаться и кричать,не снимая повязку.
Последний раз выкрикнув,девушка мигом сняла повязку с лица.Судорожно посмотрев на Майка,то мигом приняла её объятия,хватаясь за его руку и плача от страха.
***
— Он сказал,что создает что то и,что все это для меня. — Более спокойным голосом,пыталась объяснить Оди,что видела от разговора с Билли(скорее всего с истязателем)сидя на диване,до этого приведя себя в порядок.Но руки продолжали предательски дрожать.
— Создает?Он про пленников? — Вовсе не понимая про что истязатель,спросила у всех Мэдисон.
— Наверное. — Почесав затылок и пожимая плечами,ответила Ненси.
— Он создает армию.Как мы и думали. — Утверждая говорил Лукас,переглядываясь на всех.
— Он хочет остановить Оди..
— В том году Оди закрыла врата и это его взбесило. — Кивая своим рассуждениям,сказал Майк.
— Очень сильно. — Соглашался с ним Лукас.
— Истязатель знает,что только она его остановит.Но,если её не будет..
— Игра закончена.. — Продолжил за парня Лукас,кивая одновременно с ним и переглядываясь с взглядами.
— Ещё он сказал,что убьет всех вас. — Вспоминая слова истязателя сказала Одиннадцать,на что все слегка замерли,хотя вовсе и не удивились.
— Это очень мило.. — Пожимая плечами,ответила коротко рыжеволосая.
Ненси нахмурилась незаметно прислушиваясь к чему то,что происходит на улице,а позже подойдя к окну,всматриваясь на улицу.
— Вы это слышите? — Спросила она заставляя всех прислушиваться и так же слыша некие шорохи.
— Наверно..фейверки. — Пытаясь найти к этим звукам нормальный аргумент,сказал Джонатан.
— Билли...Когда он говорил это — он был здесь? — Поворачиваясь обратно ко всем и смотря на Одиннадцать,задала вопрос девушка,на что увидела тихий кивок.Лишь поэтому у Ненси мигом испуганно округлились глаза,будто так делясь со всеми своими устрашающими мыслями.
— Черт.. — Произнесла Мэдисон, когда взглянула на своего друга.
— Он знает,что мы здесь. — Поставил точки в сомнениях всех ребят Уилл, стоило тому прикоснуться к своему затылку.
После этих слов и после более громких шорохов,ребята выбежали из домика,смотря вдаль и видя как деревья падают беспощадно на землю,а все ближе к ним виднеется тот самый монстр из больницы..Тот самый лишь намного больше.Гораздо больше любого человеческого дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
1|| Рыжая
PertualanganОна прошла в класс.Рыжие волосы,голубые глаза.Её затуманенный взгляд остановился на учителе,Мистер Кларк,который резко произнес её нелюбимую форму имени... ********* 2 часть этой истории уже в профиле