3 глава(1)

193 10 0
                                    

Стоя возле школьного мусорного бака,в голубых джинсах, в белой футболке, а поверх бордовая джинсовка ,девушка держала в руках большую палку,сонно положив подбородок на ладонь делая край палки менее тверже,а так же ожидая,когда Лукас вытащит мусорный пакет.Они продолжали поиски Дарта.
— Что у вас происходит? — Резко спросил парень,прийдя к ребятам за школу.
Мэд отойдя ото сна,вздрогнула и посмотрела в сторону на Хендерсона.
— Сам как думаешь?Мы ищем Дарта. — Заявил Майк.
Из мусорного бака мигом вылетели пакеты мусора и все моментально отстранились.Лукас выпрыгнув из бака,посмотрела на Хендерсона,разводя руками.
— Явился не запылился!Когда я короткую вытянул — удобно! — Гневно принялся говорить парень в сторону Дастина.
Макс поморщившись от запаха,сдвинулась с места — сторону к Мэдисон и Хендерсона.
— Ну и вонь..
Кучерявый парень улыбнувшись,перевел взгляд на рыжеволосую,поприветствовавши её.Та смутившись,ответила ему так же: «Привет..»
Брюнетка недовольно закатила глаза.Дастин увидев ту,переглянулся вокруг.
— Где Уилл?
— Он прийдет. — Ответил Майк,хотев уже побыстрее найти Дарта и закончить с этим делом.
— Будешь стоять как пень?Или возьмешься за дело? — Съязвил парень,бросая тому ту же палку как и у всех ребят,принимаясь как остальные искать Д'Артаньяна в мусорных мешках.
***
На обеде Майк стоял около школьного телефона,пытаясь дозвониться домой Байерсов, но после очередного не ответа, Уилер вернулся ко всем,разводя руками.
—  Надо поговорить.Идем в Радио Клуб — Приказал брюнет.
Как только тот поднялся,а остальные за ним,Майк остановился,посмотрев на рыжеволосую и принимаясь твердить,что туда можно лишь членам команды.
— Ты издеваешься? — Спросила Мэд у брата.
— Это не обсуждается. — Поставив точку над этим,он прошел в школу.Остальные извинившись,прошли за ним,идя в Радио Клуб.
— Уилл не хотел говорить и я пообещал,что не расскажу,но мне кажется все же стоит.Но на Хеллоуин у него случился эпизод и он видел какую ту жуть.. — Принялся объяснять Майк.
Мэдисон нахмурилась,понимая,что об этом вовсе не знала,а лишь знала,то что он видел эту тень,но что это произошло в Хеллоуин вовсе нет.И наверняка должна радоваться, что узнала, что пыталась узнать вчера у Майкла, но ощущения были совсем иные.
Дастин задумавшись,покивал головой.
— Так вот почему он застыл..
— Может быть. — Почти согласился парень со своим другом.
После очередных разъяснений,Уиллер сказал,что после школы он пойдет с Мэд к Байерсам, чтобы больше понять,что происходит с его другом,думая,что это очень опасно.Правда, Майкл и вовсе не собирался брать с собой назойливую сестру, но после того как та начала угрожать, что расскажет какой либо секрет матери, — то согласился.
— А вы продолжайте искать Дарта. — Наконец заявила Мэд.
— А он то здесь причем?
— Сам подумай.Дарт — из изнанки.Он связан с этим всем.Мы обязаны его найти пока не поздно.
— Если отыщем его, — то может найдем ответ.И как нибудь поможем Уиллу — Соглашаясь со своей сестрой,сказал Уиллер.
***
Мэдисон под конец уроков,придерживая одной рукой свою наплечную сумку,подошла к Мэйфилд,когда та собирала вещи из своего шкафчика.
— Макс?Ты не видела Лукаса или Дастина,мне надо.. — Та резко замолчала,когда рыжеволосая громко захлопнула дверцу шкафчика и вышла из школы.
Мэд нахмурившись,пошла за нею,не понимая её поведения.
— Что с тобой? — Спросила девушка,догоняя Мэйфилд.
— Что со мной?Это с вами что? — ответила наконец рыжеволосая,ускоряя шаг.
— Я не понимаю.
Мэйфилд резко повернулась к Мэдисон,что та из-за этого остановившись,вздрогнула.
— Нет.Я не понимаю!Ведете себя будто хотите дружить,а потом прогоняете! — Выкрикнула на одном дыхание Макс.
Уилер покачала головой,разводя ладонями.
— Такого не было. — Ответила так же возмущено девушка.
— Да было. — Утвердила рыжеволосая. — Прячетесь в своем «Радио Клубе»,секретничаете.Я..Я думала вы хотите принять меня в команду!
Брюнетка пожала плечами.
— Я такого не говорила.И вообще..Ты сейчас на меня злишься,когда я вовсе не против принять тебя в эту чертову команду?Если бы я могла,то давно бы приняла,но у нас действительно есть секреты.Как у нормальных людей. — Принялась говорить девушка,пытаясь сдерживать свою агрессию при себе,которая вовсе не кстати может вырваться.
— В чем опасность этих секретов,если вы так отлично их таите?
— На то они и секреты,Макс. — Принимаясь уставать от этого вовсе ненужного спора,заявила Уилер
Макс наклонила голову набок.
— А от Оди вы хранили секреты? — Спросила девушка,что из-за этого Мэд встала в ступор,вовсе не понимая откуда девушка знает про неё..
— Откуда ты знаешь?
— Так что? — Вовсе не хотев объясняться,продолжала рыжеволосая.
Мэдисон сжав губы,посмотрела в сторону.
— Там все по другому.Ты не поймешь и вовсе.А если и поймешь, то не поверишь.Прекрати спорить. — Ответила девушка,обратно переводя взгляд на голубые глаза Макс.
Мэйфилд наигранно посмеялась,кивая головой,ведь отлично ожидала эти слова.
— Я так и поняла.Знаешь..Не хочу я в вашу тупую команду.Хватит!Счастливо оставаться. — Сказала девушка,поставив точную точку в их споре и принимаясь уходить.
— Макс! — Крикнула девушке,резко разводя руками.
— Я не пойму тебя,Мэдисон.Так что катись к черту.
Брюнетка закатила глаза,а после резко посмотрела назад,ведь её звал Майк.Посмотрев обратно на Макс,та сжала губы и подошла к своему другу,садившись к нему на велосипед,чтобы добраться до её дома с ним.
Макс подъехав к машине сводного брата,подошла к двери.Хотев молча сесть в автомобиль,рыжеволосая отвлеклась,посмотрев на Билли.
— Ты сейчас с девчонкой разговаривала.Кто это? — Говорил Харгроу,подходя к автомобилю.
— Одноклассница. — Ответила коротко девушка,переглянувшись на Мэд и села наконец в машину,хотев закончить с этой темой разговора.
Билли сев в машину,зажег сигарету,принимаясь курить.
— О чем вы говорили? — Спросил тот,смотря впрямь.
Макс пожала плечами.
— О домашнем задание. — Врала Мэйфилд.
— Тогда чего бесишься? — Продолжал давить сводный брат.
Макс полностью рассердившись,громко ответила.
— Вовсе нет!
— Она тебя обижает? — Настаивал он.
Рыжеволосая не понимая к чему эти не нужные к ней вопросы,посмотрела наконец на своего сводного,старшего брата.
— Тебе что за дело?! — Грубо ответила девушка.
— А то Макс!Ты — отстой,но мы теперь семья.Хотим или нет,я обязан опекать тебя.
Макс усмехнулась,разводя ладонями.
— Как бы я только жила,если б..
Билли вмиг схватил грубо ту за запястье,смотря в той глаза.Его голос мигом стал грубым и невыносимым.Хотя для рыжеволосой его голос всегда был невыносим.
— Эй!Это серьезное дело!Я старше тебя.И твой урок в том..Что есть в мире люди,которых нужно опасаться.И эта девчонка.. — Сказал парень,притянув к себе сводную сестру,а так же продолжая больнее сжимать запястье.
Глаза рыжеволосой были уже наполнены слезами,ведь боль была правда невыносима.
— И эта девчонка..Как раз таки из таких.
Парень вновь больно дергал девушку,когда та попыталась выбраться из схватки.
— Держись от неё подальше.Держись.Подальше! — Закончив парень,резко отпустил девушку,отодвинув ту в сторону.

1|| Рыжая Место, где живут истории. Откройте их для себя