2 глава(1)

259 11 0
                                    

Мэдисон резко поднялась с постели,тяжело дыша и оглядываясь по сторонам.Холодный пот заполнял тело,а дыхание прям и заканчивалось.Вновь кошмар.Снова будто настоящий.Она чувствовала ту тень,слышала её.
Мэд не знала что случилось ночью в день Хэллоуина.Она там не присутствовала.И все из-за прошлогоднего года.Кажется она поклялась себе больше не затрагивать тему с мистикой или же её психика скоро отдаст концы..
Она не знала, что серьезного произошло вчера вечером.Знала лишь то, что не по времени пришел Майк домой, но с Уиллом.Они спрятались в подвале отдав Мэдисон некоторые заработанные сладости.Мэдисон решила не подслушивать что произошло, хотя было любопытно, ведь лицо Уилла было бледнее всякого призрака..С этими раздумьями она пыталась заснуть, но смогла лишь посередине ночи.
Она пыталась отойти от кошмара.Хотя бы за завтраком.Но все что и делала помнила эти ужасающие звуки, что медленно ломили звуком её голову.Мэдисон жмурила глаза и пыталась сосредоточится, вспоминая вчерашний вид Байерса.
— Что вчера случилось? — Спросила шепотом Мэдисон, посмотрев на Майка, который быстро жует завтрак.
Члены семьи о чем то спешно разговаривали поэтому на них никто не обращал внимания.
— Что? — Не понимал парень, сделав глоток апельсинового сока.
— Вчера.Уилл был напуган. — Напомнила ему девушка, из-за чего Майк замер, медленно проглатывая кусок пищи.
— Думаю, это не твое дело. — Собрался с мыслями брюнет, снова заталкивая в свой рот вафлю.
— Ты мне обязан за мои деньги — Развела ладонью девушка.
Майк посмотрел на сестру, сильнее хмуря свои брови и вытирая рот от сиропа.
— Меня уже из-за тебя наказали.Две коробки.Так что все рассчитано. — Напомнил ей Майк, явно слегка злясь за тот случай.
Мэдисон уже готова была возмутиться.Ответить что то грубое и включить свой неконтролируемый гнев, но её перебили.
— Майк и Мэдисон.Поторопитесь. — Попросила мать близнецов, привлекая на себя внимание.
Майк на это кивнул и встал изо стола, взяв с собой уже пустую тарелку.Мэдисон его лишь провела сердитым взглядом.Еще не зная, что все на этом не закончится.В школе Хендерсон всех заставит встретимся в Радио Клубе, сказав, что будут новости..
***
Та долго смотрела на Макс,разглядывая её.Рыжие,немного кучерявые волосы.Веснушки на лице,которые украшают девушку.Желтая кофта,голубые джинсы.Её прекрасные голубые глаза и красивая форма губ.Она бы, сама находясь в зеленой кофте и в черных джинсах, подолгу смотрела на неё,но Хендерсон резко открыл свою механическую коробку и там оказался(как Дастин его называет)Д'Артаньян.. Зеленое,большое животное.
— Д'Артаньян? — Переспросил Майк.
— Коротко Дарт. — Уточнил Дастин
Макс нахмурившись,покачала головой и переглянулась на всех.
— Он был в твоем мусоре?
— В поиске еды.Хочешь поддержать его? — Спросил парень,взяв в руки Дарта.
Мэйфилд сразу отказалась,но было поздно.Тогда она передала его в ладони Лукаса,тот в ладони Мэд,а девушка в ладони брата и в итоге Д'Артаньян оказался в руках Майка.Тот принялся с любопытством рассматривать его.
— И кто он такой? — заинтересованно спросил Майкл.
Дастин улыбнулся.
— Я пока не знаю.
Кучерявый парень переключившись,достал из портфеля учебник,который забрал из библиотеки.
— Я сначала подумал,что это головастик.
— Головастик?— Переспросила Майка.
Тот качнул головой,листая страницами в учебнике.
— Который вырастает в жаб.Начальная стадия развития — Ответил Дастин,заканчивая перелистывать страницами.
Макс закатила глаза,говоря,что отлично понимает и знает кто это.Хендерсон продолжил говорить почему это не головастик,доказывая по книгам,а позже доказал почему это не рептилия,говоря,что Дарт терпеть не может жару.
— И если это не головастик или же рептилия,то.. — Не до конца спросил Синклер.
Дастин ухмыльнулся.
— То я открыл новый вид.
Мэдисон заметила как Уилл долго и волнующе всматривался на Д'Артаньяна.Как только та хотела спросил что с ним,то прозвенел звонок и все мигом вышли из Радио Клуба.
— Нужно показать Мистеру Кларку.
Дастин возмущенно посмотрел на Лукаса.
— А если он заберет моё открытие?
Мэд усмехнувшись,догнала ребят и надевала по пути на себя ту самую широкую,черную кофту на замке,не застегивая её.
— Кому он сдался? — Не переставая усмехаться,отвечала другу Мэдисон.
— Я вообще то подумываю назвать его «Достоинство Головастиков»
Кучерявый парень посмотрел на Макс.
— Что скажешь? — Спросил Хендерсон.  
— Что ты идиот. — С усмешкой ответила девушка,проходя по коридору и как все заходя в класс на урок,ожидая конец,чтобы показать «Открытие Хендерсона»
***
Они почти показали Дарта учителю,но в последний момент в класс ворвались Майк,Мэдисон и Уилл,мигом забирая механическую коробку Дастина,ведь от Уилла узнали кто это.
В дверь кабинета стучалась Макс.Майк её не пустил,сказав,что можно лишь членам команды.От очередных стуков, Мэд тяжело выдохнула,показывая на дверь.
— Может впустим?Что за детский сад?! — Возмущенно спросила девушка,смотря на своего брата.
Тот резко покачал головой.
—  Она не знает даже об Изнанке и не должна узнать про что то еще,что мы видели год назад.Она — посторонний человек. — Ответил Майк,говоря на одном дыхание.
Дастин моментально проснулся от своих размышлений,после того как они рассказали,что Дарт-это монстр из Изнанки.Посматривал то на Мэд,то на Майка,но все же остановил взгляд на Уилле.
— Почему ты раньше молчал? — Спросил с ноткой грустью и замешательстве Дастин.
Уилл пожал плечами.
— Я не был уверен.. — Ответил тихо парень.
Хендерсон покачал головой,будто не веря,что Д'Артаньян может быть его противником.
— Это просто совпадение. — Продолжал оправдывать своего «товарища»
Уилер закатила глаза,начиная говорить уже раздраженно.
— Это не совпадение.Ясно?Это настоящий монстр из изнанки — Прокричала она.
— Что если в Изнанке Уилл обрел Зрение Правды?
Мэдисон нахмурилась как и Лукас,явно не понимая парня.Синклер переспросил Майка.
— Оно дает тебе силу видеть незримое..
Лукас тяжело выдохнул.
— Поясни!
Брюнетка будто поняв парня,посмотрела на своего брата.
— Приступы Уилла могут быть не воспоминаниями? — Тихо и обеспокоено спросила.
Уиллер кивнул этой догадке.
— Может все за правду?И Уилл правда видит изнанку?
— А это значит..? — Спросил настороженно парень,догадываясь.
Майк резко сказал,что Дарт пришел из Изнанки,на что Хендерсон начал отрицать,говоря,что это невозможно.
— Его надо убить или отнести к Хопперу. — Будто бы принялась приказывать Мэдисон после всего услышанного.Она никак не хотела увидеть Дарта в образе того чудовища, которого видела год назад.
Кучерявый парень резко посмотрел на свою подругу.
— Что?!Нет!Ни за что.Он мой друг — Заявил Дастин.
— Из-за того что любит нугу? — Будто с усмешкой спросил Хендерсона Майкл.
— Нет!Он мне доверяет
— Доверяет..? — Недоверчиво и не понятно сказал Лукас,ведь вовсе не понимал Дастина.
— Да,я пообещал о нём позаботиться!
Хендерсона резко перебил звук и дроги из коробки где находился Д'Артаньян.Мэдисон стоя рядом,резко схватила рядом лежащий микрофон или же защищаясь.
— Не трогай его
Мэдисон пожала плечами,не отрывая взгляд с механической коробки.
— Только если нападет.
— Открой уже! — Лукас указал на коробку,которая не переставала дергаться.
Дастин медленно взял кнопку открытия и нажал на неё.Крышка вмиг раскрылась и оттуда вылился уже намного полнее Дарт.Из него вырвались еще одни лапы,что из-за этого ребята отошли назад.
— Черт! — Воскликнул парень.
Брюнетка покачав головой,замахнулась на Д'Артаньяна,но Дастин увидев это,подбежал к ней,убрав руку в сторону,когда Дарт упал вниз,убегая.
Дверь вмиг открылась с помощью Макс и монстр из Изнанки вмиг выбежал,убегая по коридору.Все вмиг побежали к проходу,но Дастин и Лукас споткнулись,упав на пол как и Мэйфилд.Из-за этого на секунду все отвлеклись и потеряли из вида Дарта.
— Что это было? — Спросила она,вставая с пола.
Мэдисон судорожно смотрела по сторонам,пытаясь понять где Д'Артаньян.
— Дарт!Ты его упустила! — Закричал Майк.
Хендерсон встав с пола,подошел к подруге,взяв ту за запястье.
— Зачем ты кинулась на него?! — Трясся подругу спросил громко тот.
— А что мне надо было его на чай взять?! — Воскликнула девушка.Сжав губы,та мигом сдвинулась с места за ребятами,когда они побежали по разным сторонам.
— Не смей его трогать! — Крикнул Хендерсон,хотев,чтобы Мэд его услышала,но у той забилось в голове только то,что монстр из Изнанки на свободе...
Спустя пары минут,девушка зашла в спортзал,ведь увидела как дверь в мужскую раздевалку распахнулась.Брюнетка переглянувшись по сторонам,тихо подбежала к раздевалке и распахнула дверь,продолжая тихо идти,но вмиг увидела Майка и Макс,которые о чем то спорили.
— Ты что здесь забыла?
Мэдисон нахмурилась,переглядываясь с Макс на Марка.
— Брата.Подберу и уйду. — С насмешкой ответила та.
— Это мужская раздевалка. — Начиная уже сердито говорить Майк.
Мэдисон усмехнулась,давая пройти Майку.
— Лучший аргумент,Майк.
— У вас еще одна кровь. — Произнесла Макс, на что Мэдисон покачала головой.
Макс тяжело выдохнув,вышла за ним,начиная задавать к нему вопросы.Мэд закатив глаза,принялась не обращать на них внимание,а начала искать Дарта,но спустя минуту,та услышала как кто то начал кататься на доске.И конечно она сразу поняла,что это Мэйфилд.
Заинтересовавшись она вышла тихо из раздевалки,смотря незаметно на неё.Рыжеволосая кружилась на скейтборде вокруг Майка.Мэд невольно улыбнулась,смотря на Макс,чувствуя как её взгляд меняется на спокойный,нерешительный.Девушка посмотрев на Майка,то увидела на его губах такую же улыбку из-за этого на лице у брюнетки сползла улыбка,будто не нравясь,что парень так на неё смотрит.Ревность.Но девушка не признавала этого.
Резко из под ног Мэйфилд выскочил скейтборд,что из-за этого она мигом упала на пол,больно ударяясь спиной.Уилер вздрогнула,хотев подбежать к рыжеволосой,но продолжала стоять на месте,смотря как её брат помог рыжеволосой встать.Уилер сжав губы,растерянно обратно зашла в раздевалку.Больное чувство в груди все больше кололо.Она дрожащую ладонь прислонила к этому месту.Мэдисон принялась догадываться,что это правда ревность.Ревность к человеку,которого плохо знаешь..?
— Я не ревную.. — Недоверчиво для самой себя сказала Мэдисон и встала с пола,хотев продолжить искать Дарта.
Она вышла из раздевалки, смотря как Макс уже выходит из спортзала.Ей бы хотелось догнать девушку и дотронуться до её руки, но все же решила сдержаться, идя медленным шагом, вовсе ещё не зная, что именно происходит за этой дверью.
Стоило выйти, то уже вместо имени «Дарт», слышала «Уилл».Она нахмурилась.Не понимала в чем дело.Стоило встретиться с Дастином в одном из коридоре,то все стало на свои места.Теперь пропал Уилл.И что самое наверняка страшное — вместе с Дартом.
— Где Уилл?! — Волнительно спросила брюнет, когда подбежал с Макс и с миссис Байерс
Мэдисон пожала плечами, растеряно смотря на всех.
Макс посмотрела на всех,не понимая почему все так взволнованы.
Джойс не хотев больше что то слушать,пошла дальше по коридору вместе  со всеми, что позже встретили Лукаса, который нервно вбежал в дверь ведущую в задний двор улицы школы.
— Сюда.Скорее! — Позвал всех темнокожий парень.
Мэл подойдя к другу,посмотрела впрямь и увидела своего брата вдали,который намертво,будто прикован к земле,слегка подрагивал,а глаза закрыты.
— Твою мать.. — Тихо проговорила девушка и резко сдвинулась со всеми ,подбегая к Уиллу.
Подбежав, миссис Байерс взяла сына за плечи, принимаясь трясти.
— Уилл очнись!Милый.Очнись. — Не переставая трясти сына, просила Джойс.
Мэд стояла в стороне,переглядываясь с женщины на друга,который никак не просыпается.
Но вот..парень резко очнулся,раскрыв глаза и судорожно смотрел по сторонам,будто не понимая,что произошло и происходит..

1|| Рыжая Место, где живут истории. Откройте их для себя