9 глава(1)

177 8 0
                                    

— А это обязательно? — Спросил Стив,когда полностью устал держать мертвого,закутанного в покрывало демопса и следил за тем как Дастин выкидывал все с холодильника,что бы поместить туда того монстра.
— А ты не понимаешь?!Это важнейшее научное открытие.Мы не можем просто закопать его — как обычное млекопитающие.Это не собака! — Сказал тот на одном дыхание.
— Ладно,но Миссис Байерс объяснять все это будешь ты,понял? — Сдавшись ответил Стив,когда пытался положить в холодильник демопса.
— Тебя там не было,Лукас.В этой лаборатории было не меньше ста этих собак. — Начинал спор Майк,отвечая Лукасу,когда тот попросил не беспокоиться так сильно ибо не мешать другим в уборке.
— Демопсов! — Выкрикнул Хендерсон,вновь исправляя человека.
— Зато я там была Майк.И мы вроде как живы,ведь с нами был Шериф.Как и с ней.Он защитит её. — Вступила в диалог Мэдисон.
— Будто ей защита нужна.. — Тихо проговорила Макс,явно злясь на Оди.
— Послушай,чувак,тренер говорит тебе как играть,а ты просто делаешь,что он говорит.Понял? — Вступил уже и Стив,подходя вместе с Дастином ко всем.
— Во-первый,это не какой то тупой спорт!А во-вторых,мы даже не играем.Мы на скамейке запасных. — Продолжал твердить раздраженно Майк,не нравясь,что эту ситуацию сравнивают с каким то спортом.
— Так вот,суть в том.. — Тот задумавшись,замолчал,пытаясь найти другие слова,а все направили на парня взгляд и тот этого чувствовал,поэтому старался мыслить быстрее — Ладно,да,мы на скамейке запасных,и ничего не можем сделать. — Сдался Харрингтон,повесив полотенце на свое плечо,когда до этого с помощью него вытирал ладони.
— Это совсем не так.. Я к тому,что эти демопсы мыслят коллективно.Когда они убегали от автобуса их просто отозвали.
— Если мы привлечем их внимание.. —задумался над идеей Лукас,стараясь объяснить это в простых словах.
— То мы сможем увести их от лаборатории. — Продолжила за парня Макс.
— Прочистить путь к порталу.. — Закончил Майк,что у всех в голове вмиг собрался пазл и отличная идея в помощи Одиннадцать и Хоппера,которые находились в лаборатории.
— Ага,а потом мы все умрем!
— Это лишь твое мнение. — Предупредила Мэдисон  Стива,на что парень на неё посмотрел,указывая на себя.
— Это — не мнение,это — факт. — Утверждал Стив,что из-за этого брюнетка покачав головой,лишь усмехнулась.
— Точнее пессимизм.— Нахмурилась девушка.
Майк задумавшись,сорвался с места,подзывая всех к себе на кухню,а точнее к рисункам прикрепленным к холодильнику.Тот присев на корточки,указал на это именное место на рисунке,когда все подошли к нему.
— Это — вход в туннели.И здесь..вот здесь. — Майк вновь сорвавшись с места,подошел уже к другим рисунка,указывая на них.
— Это по типу ядра.Все туннели питаются от сюда,но если поджечь его..
— Сразу нет! — Выкрикнул парень,но того никто не слушал и вообще не хотели слушать.
— Истязатель отзовет свою армию и они захотят остановится.. — Принялась мыслить логически Мэдисон.
— Мы вернемся..
— Пока они поймут,что нас нет. — Задумался Хендерсон вместе с Лукасом.
— Оди пройдет к вратам. — Закончила Макс,переглядываясь на всех с легкой ухмылкой.
Харрингтон похлопал в ладони,наконец привлекая к себе внимание,ведь все это время тот пытался позвать и отговорить,но те не слышали его.
— Этого не будет! — Вновь выкрикнул парень.
— Но..
— Нет никаких «но».Я обещал вас уберечь.Сидим тут на скамье запасных и ждем основной состав.Всем понятно? — Перебил Харрингтон Майка,обращаясь ко всем.
— Это не тупой спорт! — Продолжал спорить Уиллер,разводя ладонями.
— Всем понятно?!И хочу услышать «да».
Спустя считанных секунд,послышался мотор автомобиля и очень знакомый,особенно для Макс.Она подбежала к окну и увидела,что совсем боялась.Билли.Её сводный братец узнал где она.
Мэд подошла к той,вовсе не понимая в чем дело,как и в общем остальные парни,подходя к окну.
— Это мой брат..Ему нельзя знать,что я здесь.Он убьет меня..нас. — Проговорила Макс,посмотрев тревожно на Уилер.
— Тихо,ждите здесь. — раздумий,приказал Харрингтон и вышел из дома,а все ребята подойдя к окну,выглянули,пытаясь понять про что те ведут речь.
Но они лишь увидели,как Билли кинул взгляд в окно,указывая на них,что из-за этого ребята мигом упали на диван,прячась.
— Черт.Он нас видел? — Спросил напуганно парень.
— Надеюсь это риторический вопрос,Дастин. — Прошипела девушка,вставая с остальными с дивана и так же одновременно вздрогнув со всеми,ведь услышали удар и приближающиеся шаги.
Дверь распахнулась и показался Харгроу,который оглядывал всех,а позже оставил взгляд на Мэдисон.
— Мэдисон Уилер..Вот это сюрприз. — С усмешкой проговорил он.
— Мне тоже.
Билли усмехнулся,смотря на неё,будто говоря:
«-скоро тебе будет не до шуток»
Девушка нахмурилась и сделала несколько шагов назад, переглядываясь тревожно со своим братом близнецом.Макс покачала головой.
— Билли,уйди.
Он сделал ближе шаги к Мэд и посмотрел на Мэйфилд.
— Я говорил тебе Макс,не быть возле неё.Ты не послушалась.
Брюнетка удивлено посмотрела на Макс.
— Билли уйди! — Продолжала уговаривать сводного брата Макс.
Харгроу медленно перевел взгляд на брюнетку,продолжая обращаться к сводной сестре.Мэдисон настороженно переглянулись на парней,которые стояли в стороне,тоже ничего не понимая.
— Ты не послушалась,а что я делаю,когда ты не слушаешься? — Тихо спросил Харгроу.
Тот покивал головой,будто ему отдали полный,правильный ответ.Байерс вновь сделала несколько шагов назад,а парень к ней приближался.
— Я начинаю крушить!
Взяв девушку за шею,тот прижал её к стене.
— Билли!Хватит!Нет,перестань!
Мэдисон смотря на Билли,приподняла голову,пытаясь ухватить воздух и смотрела в глаза парня.
— Макс не слушает,послушай ты.
— Вся..во внимании. — Продолжала пытаться захватить воздух,ответила Мэд.
Сзади были голоса ребят,которые кричали Харгроу отпустить девушку.
— Отпусти Мэд,черт! — Кричал брат девушки,как и остальные парни.
Дастин посмотрел назад,услышав шорохи.
— Не до шуток,Уилер.Не приближайся к ней,ясно?Я так то девушек не бью,но ты.. — Надавливая на горло,говорил Билли,все больше ту прижимая к стене.
— Я буду..в исключении.
Мэдисон без замедлений нащупала что то сзади,ухмыльнувшись,ударила резко Билли по голове тяжелой книгой,а позже между ног.Тот скорчившись,отшатнулся назад.
— Тебе конец, Уилер. — Угрожал Билли. — Я тебя убью,сучка! — Закричал Харгроу.
Стив подойдя сзади,повернул к себе Билли.
— Нет,я тебя убью.
Харрингтон вовсе не медля,ударил Билли кулаком по лицу,от чего тот отшатнулся назад,а Мэдисон вздрогнула от неожиданности.
Билли повернувшись обратно к шатену,громко посмеялся,а из его носа вытекала кровь.
— А ты еще можешь задать жару!Я долго ждал встречи с этим королем Стивом,о котором мне столько рассказывали. — Принялся твердить Билли,что дало времени Уилер вернуться к ребятам.
— Убирайся. — Спокойно ответил Харрингтон,отодвинув от себя парня,но тот замер,долго всматриваясь в глаза Стива,а позже снова замахнулся,хотев уже ударить шатена.Ничего не вышло Стив нагнулся,поэтому Билли не попал по нему.
В доме происходила драка.Казалось,что Стив в этой битве выигрывает,но под конец тот уже лежал на полу,а Харгроу нависая над ним беспощадно бил по лицу,доводя Стива до потери сознания.
Ребята кричали,хотев остановить драку,но ничего не выходило.Билли ибо не слышал их ибо было наплевать,что те кричат остановится.Самое главное в его цели было — прикончить Стива Харрингтона.Макс будто не выдержав всего этого,увидела шприц со снотворным внутри.Моментально взяв его,то подошла к своему сводному брату,быстро кольнув в шею иглу.
Затаилась тишина.Парни испугано переглядывались,когда Билли встал,пошатываясь и взглянул на Макс,вытаскивая позже шприц с шеи.
— Это что такое?Ты,засранка,что сделала? — Проговаривал устало Билли,пока под конец его глаза принялись закрываться и тот упал обречено на пол,громко смеясь.
Мэйфилд взяв биту с гвоздями,обратно подошла к своему братцу,угрожая этой вещью.
— Теперь ты оставишь меня и моих друзей в покое.Ты понял? — Спросила девушка.
— Катись к черту.. — Тихо ответил тот.
Она воткнула битву между ног,не попадая в середину его тела.Вытащив биту обратно,та уже повысила тон намного громче,чтобы парень уже точно ответил.
— Скажи,что понял!Скажи это..Скажи! — Закричала та,что после этого наконец услышала нужные ей слова от сводного брата.
— Я понял..
— Что? — Переспросила Макс,ожидая,чтобы тот сказал это намного громче и сознательней.
— Я понял..! — Ответил в последний раз Билли,ведь через секунду он заснул,что дало рыжеволосой достать из кармана его джинс ключи от машины.
— Поехали от сюда. — Сказала та,показывая ребятам ключи,сдвинувшись с места.
***
Макс сидела за рулем автомобиля,ожидая,когда парни долечат Стива в доме и наконец посадят того в машину.
— На их бы месте,я бы его оставила.. — Сказала неожиданно Мэдисон,садясь на переднее сиденье автомобиля и напоминая о своем гневе по поводу идеи мертвого демопса.
Макс усмехнулась,привлекая к себе внимание и улыбку на губах Уилер.
— Водить умеешь? — Заинтересованно спросила брюнетка.
— Я гонщик. — Уверенно ответила Макс,доставая ключи от автомобиля со своего кармана.
— Ты как?
— Ну,если не считать,что меня чуть не убил твой брат,то..всё хорошо. — С усмешкой сказала девушка,пальцами дотрагиваясь до своей шеи,где давно появился красный отпечаток.
Макс невольно кинула взгляд на шею,но позже растерянно перевела взгляд в глаза Мэд.
— Прости. — Извинилась та за брата,но брови Уилер все равно нахмурились от этих слов,не хотев,чтобы девушка за того парня извинялась.
— Не извиняйся за него.Меня это злит. — Сказала брюнетка,убирая пальцы с шеи и посмотрев прямо на звук,увидев как парни втроем несут Стива к машине,что вызывало у Мэдисон смешок.
Макс еще долго смотрела на девушку,наклонив голову набок и глупо улыбаясь,вновь мечтая прикоснуться губами к её губам или же просто наблюдать за её прекрасной улыбкой,по которой можно быстро соскучиться.
— Могли бы и помочь.. — Сказал устало Хендерсон,когда ребята посадили Стива и сами так же садились в автомобиль.
— Могли,но не захотели. — Продолжала усмехаться Мэдисон,а Мэйфилд завела молча автомобиль и машина дернулась с места.
Лишь на пол пути,когда ребята искали то место(точнее Мэд,держа в руках карту),Стив очнулся,что то бурча себе под нос,поэтому парни посмотрели на него.
— Просто успокойся..Она..она уже водила.. — Пытался успокоить парня Дастин,когда тот увидел,что Макс за рулем.
— Ага,на парковке. — Сказал Уиллер.
— Это считается. — Ответил спокойно Лукас,медленно кивая.
— Они собирались не брать тебя с нами.Но я обещал,что ты будешь себя вести нормально.Да?Будешь? — Продолжал отвлекать Харрингтона Дастин,но вовсе не выходило,ведь Макс все больше надавливала на педаль,что из-за этого Стив все больше нервничал.
— О боже!Нет!Останови машину!Притормози!
— Я говорила,что он взбесится! — Выкрикнула Уилер,уже раздражаясь этим крикам,ведь принялась запутываясь в карте.
— Останови машину! — Продолжал кричать Стив.
— Заткнитесь все!Я пытаюсь сосредоточиться!
— Макс,стой!Там гора «Стиной».Поверни налево! — Выкрикнула Мэд,разобравшись в последнюю минуту где они.
— Черт.. — Прошептала та,резко повернув налево,что дало сбитую табличку и крик парней сзади,особенно от Стива.
— Успокойте его наконец. — Не выдерживая уже этих криков,закричала Уилер,переглядываясь с заднего сиденья на карту.
Прошло не мало времени и не мало криков от Стива,но ребята все же смогли приехать к назначенному месту.
Выйдя из автомобиля,всем бросилась в глаза большая,вырытая яма,которую давно видели Майк и Мэдисон,но не обратили пока что сильного на неё внимания,ведь подошли к багажнику,разбирая вещи.
Пока те завязывали платки к шее,чтобы потом прикрывать ими нос и рот,Стив выпал из автомобиля,а позже дрожащими ногами,облокотившись об машину,посмотрел на всех.
— о нет,ребята.И куда вы собрались? — Спрашивал тот,но его будто никто не слышал,занимаясь своими делами,а то есть могли привязать к машине веревку или же вытаскивали с багажника бензин.
— Вы что,глухие?Алло! Мы не пойдем туда прямо сейчас.Я ясно выразился!Мы ни в коем случае не полезем в яму,ясно? — Кричал Харрингтон,но те продолжали его не слушать,а лишь Дастин подошел отдавая тому повязку и защиту для глаз — очки,а так же портфель с битой,принимаясь того успокаивать.
Что и вышло.Тот приказал,что тогда первым будет идти и спустился вниз,помогая всем спуститься так же,если что ловя их.
***
— Вот вроде и ядро.. — Тихо пробормотал Харрингтон,кидая взгляд,то на карту,которую отобрал у Уиллера,а позже и на само правильное место.
— Зальем его. — Ответила уверенно Мэдисон,открывая со своих рук бензин и как Майк подходя ближе к ядру,принимаясь заливать все место,не оставляя ни одной сухой части..
Они отошли назад,а Стив в последний раз спросил готовы ли все,на что все одновременно ответили,что готовы.
— Я поджигаю.В каком же я дерьме... — Тихо сказал Харрингтон, зажигая зажигалку.
Досчитав до трех в уме,парень мигом выкинул вещь с огнем в бензин,что из-за этого сразу вспыхнул огонь,все больше и больше распространяясь убивая этих лоз.
Ребята мигом сдвинулись с места,убегая из этих туннелей,но по пути одна из лоз схватилась за ногу Майка,что из-за этого парень упал,моментально звав на помощь.
Харрингтон прибежав со всеми,достал свою биту с гвоздями и принялся бить эти корни,пытаясь освободить Уиллера,что и вышло,но на пути их встал демопес.
Мэдисон вздрогнув,взяла Мэйфилд за руку,а позже переглянулась с ней,будто делясь страхом.
— Дарт? — Спросил Хендерсон,на что демопес будто ему ответил кивком.
Кучерявый парень сделал ему несколько шагов,слыша отговоры ребят,но тот проносил их слова мимо ушей.
— Это я.Дастин.Помнишь меня?Спокойно дружок.Я тебя не обижу.Ты голоден?Да.. — Дастин снял портфель со своих плеч и достал от туда конфеты «три мушкетера».По словам Хендерсона «любимая его нуга»
Поломав тому на куски конфету,ладонью показал,чтобы ребята тихо проходили.Мэдисон продолжая держать ладонь Мэйфилд,тихо прошли с ней впрямь,как и остальные,а так же Дастин.
— Прощай,приятель. — Попрощавшись с демопсом,Хендерсон натянул обратно повязку на лицо и пошел за другими,начиная спешить.
Они слышали,а позже и увидели тени других монстров,поэтому принялись бежать.
Все поднялись наверх,кроме Харрингтона и Хендерсона.Парни замерли,ожидая атаку,ведь уже совсем не успевали.Стив нагнувшись,держал перед собой биту,а Дастин прячась за спину,следил за тенями демопсом,позже зажмуривая глаза,уже ожидая первые удары.Но этого не было.Демопсы будто не видя парней,обошли их и бежали очень быстро к другому месту..
— Одиннадцать.. — Понял к кому они бегут и почему,сказал Майк.
Стив и Дастин ожидая,когда все демопсы убегут,наконец вылезли из ямы,встречая усиливающийся свет фар автомобиля,что из-за этого пришлось зажмуриться ведь свет мигом резал собою глаза.
Вскоре свет утих и ребята не понимая в чем дело переглянулись,но одно у всех ворвалось в голову.
«Это закончилось»
***
— Вот так.Какие же вы красивые! — Говорила с горящей радостью Карен, фотографируя близнецов на лестнице.
Мэдисон тяжело вздохнула, когда уже десять минут стояла рядом со своим братом.Находилась она в белых брюках, белой блузке, а поверх мятного цвета кардиган.Её волнистые волосы лежали на плечах, а с правой стороны красовалась блестящая заколка.
— Это все? — Спросил утомленно Майкл, стоя в своем костюме и ненавидя фотографироваться.
Как и Мэдисон, ведь всегда считала, что это очень много времени занимает, но никак не могла отказать своей матери.Поэтому просто молчала и улыбалась.
— Ещё последняя.Улыбнитесь. — Приближая фотоаппарат к глазу, попросила женщина.
— Ну мам. — Одновременно возмутились близнецы, видя ещё одну резкую вспышку.
Миссис Карен ещё бы много раз так фотографировала своих детей,если б не опаздывали на снежный бал находившийся в школе,поэтому спустя пол часа те уже оказались внутри,смеясь над прической Дастина.
— Твои волосы.. — С улыбкой произнес Уилл,приближаясь как и все к парню
— Из них птицы гнездо свили?! — Посмеялся Синклер,дотрагиваясь до волос Дастина,что из-за этого тот отшатнулся назад.
— Вы о чем,что с ними не так?Нет там никакого гнезда,идиот.Ясно?Я старался. — Сказал Хендерсон.
— Да ладно вам.Нормальная прическа. — Наклонив голову,сказала Мэд,на что Дастин ту устало поблагодарил.
По залу вмиг принялась доносится музыка для танца с парами.
— Ну ладно..Я пошел.Пожелайте удачи. — Сказал Хендерсон,что из-за этого некоторые усмехнулись,а некоторые нахмурились,переглядываясь.
-Хей,зомби мальчик.Не хочешь потанцевать? — Спросила ученица,подходя к Уиллу.
Близнецы посмотрели резко на друга.Тот замялся,не зная,что ответить.
— Я.. — Замялся тот,неуверенно бросая взгляд на Майка и Мэд.
Мэдисон посмотрела на девушку,улыбнувшись и подталкивая брата.
— Он хочет,просто дар речь потерял.
Байерс вышел танцевать,а девушка проводила того взглядом,показывая два больших пальца,что означает «все круто». Синклера так же пригласила ученица. Мэйфилд долго смотрела на Уилла,ведь туда же и смотрела девушка,но позже почувствовала как чья то ладонь взяла её за руку, направляя в другое место.Более скрытное.
— Пошли. — Все тянув ту за руку и теплее сжимая ладонь, попросила Мэд.И Макс вовсе не сопротивлялась.
Они зашли за новогоднюю мишуру, скрывая их от посторонних глаз.Мэдисон остановившись, посмотрела в голубые глаза Макс.Все такие же яркие и красивые.Брюнетка взяла ту за две ладони. — Не хочешь завтра пойти в кино? — Спросила Мэдисон, смотря как их пальцы перебираются и утепляют ладони друг друга.
— Приглашаешь на свидание? — Пытаясь заглянуть в глаза девушки, с ухмылкой задала вопрос Макс. 
— Значит не хочешь. — Наигранно сжала с досадой губы, отворачивая голову в сторону.
— Хочу! — Воскликнула Макс, сильнее сжимая ладони. 
— Нет, я передумала. — Пытаясь сдержать улыбку и посмотрев на Макс, произнесла Мэдисон.
— Мэдди.Пожалуйста.Я бы хотела провести день со своей девушкой. — Наклонив голову, сказала уверенно Макс, смотря в карие глаза Мэд.
Брюнетка полностью не смогла сдержать улыбку.Она не привыкла, что Макс её зовет уже девушкой, но так нравилось. 
— Ладно.Завтра тогда в 16. — Сдалась Мэд.
— У нас будет свидание.И ты..сыграешь мне на пианино. — Произнесла с гордостью Макс, не отрывая взгляд от глаз брюнетки. Мэд стало тепло на душе, когда Макс вспомнила про её хобби.
— Да. — Мигом согласилась брюнетка,а позже прислонилась медленно и приятно к губам Макс,когда та ответила на этот поцелуй,прислонив ладонь к щеке девушке,чтобы сделать этот поцелуй намного длиннее,чем обычно и намного запоминающийся.Откладывая его в самый приятный момент в жизни..

1|| Рыжая Место, где живут истории. Откройте их для себя