6 глава(1)

156 6 0
                                    

— Это что такое? — Спросил Боб,увидев как принялись мигать красные фонари,а экстренный звук становится громче.
— Мы опоздали.. — Судорожно сказала Мэдисон,понимая,что помощники того монстра уже на пол пути сюда или же уже здесь.
Майк посмотрел на девушку,чувствуя как ладонь Боба слабеет.Охрана вышла из коридора,связываясь со всеми по рации,а ребята с Бобом вернулись в палату.
— Что происходит? — Судорожно спросила Джойс,до сих пор ничего не понимая и не зная.
— Нас атакуют.
Майк посмотрев по сторонам,подошел к столу и взял шприц с заполненным снотворным.
— Надо усыпить Уилла.
— Что?! — Резко спросила женщина,когда подошла к постели сына.
— Если он знает где мы — знает и монстр.Он убил всех солдат и нас убьет! — Говорил Майк,уговаривая сделать тому укол шприцом.
— Он врет!Он врет! — Начал кричать Уилл,отговаривая и вырываясь с постели.
Джойс держала того не давая уйти.
Из коридора были слышны выстрелы.Все обернулись назад.
— Черт.Они здесь. — Сказала Мэд,переглядываясь со всеми испуганными глазами.
— Они врут!Врут! — Продолжал парень,вырываясь с постели.
Джойс обратно посмотрела на своего сына,придерживая его.
— Подожди.Уилл,Уилл..! — Перебила того женщина,всматриваясь ему в глаза,заставляя замолчать,что и удалось сделать.
— Ты знаешь меня?Ты знаешь кто я?!
Парень заметно задумался.
— Ты..Мама. — Неуверенно и резко сказал Уилл.
Джойс сжав губы,перевела взгляд на Боба,сказав тому,чтобы он держал шатена,а сама забрала шприц с рук Майка.
— Нет,нет.Пустите.Нет,нет.Нет,отпустите. — Принялся уговаривать тот,сильнее крича и пытаясь вырваться.
Майк закрыл уши,долго смотря на это,вовсе не хотев слышать эти крики,когда Мэд стоя рядом замерла,сжимая ладони в кулаки,понимая,что это теперь — не Уилл.Не её лучший друг.Теперь совсем поздно.Она теперь слышит этого монстра.Слышит его слова,хоть и не его голос..
— Прости меня! — Сказала напоследок  Джойс и пустила в вены снотворное через шприц,заставляя парня уснуть за считанные секунды.
Крики закончились.В палату ворвались Хоппер и Оуэнс,но к ним так же принялись пробираться помощники теневого монстра.
Брюнетка медленно выглянув,смотрела как дверь с коридора принималась крушиться.
— Надо бежать от сюда..! — Хоппер сдвинулся с места,закутывая Уилла и убегая с ним,подзывая за собой остальных.
Они побежали,а Джойс по пути забрала еще чаши снотворного.
Далеко те не смогли убежать.Их окружили и поэтому зашли в один из кабинет,а именно в кабинет где были видео с камер наблюдений по всей лаборатории.
Оуэнс запер дверь,когда Хоппер положил спящего парня на стол.
— О боже.. — Сказал медленно Боб,смотря на видео с камер.
Все вмиг посмотрели туда же,видя как те самые монстры уже по всей лаборатории и почти всех убили.
Свет начал мигать и в конце концов выключился,а так же камеры наблюдения.
Мэд резко положила ладонь на плечо Майка и переглянулась с ним,делясь своим испугом,а тем более безвыходностью.
Доктор Оуэнс достал карту и взял карандаш,попросив Хоппера включить фонарь и посветить на бумагу,чтобы все было лучше видно.Положив карту на стол,все подошли к нему,слушая как мужчина старается придумать способ выбраться из лаборатория,но все шло наперекосяк.Лишь из-за того что выключилось электричество,а без него выйти из здания никак нельзя..
— А открыть вручную? — Спросил Боб,пытаясь найти выход.
— Компьютером можно.Но кто то должен перезапустить автоматы. — Принялся объяснять доктор.
— Где автоматы?
Мужчина обратно нагнулся к карте,продолжая объяснять и показывать где это.
Хоппер дослушав где это место,забрал карту и подошел к выходу,хотел выйти,но Боб резко остановил того.
— И что потом будешь делать?
— Потом бороть ими. — Уверено продолжал Хоппер.
Боб покачал головой,ведь тот неправильно действовал.
— Нет,включится сеть.Чтобы открыть двери — нужно перезапустить системы!И поменять коды ручным кодом данных.  — Начал объяснять мужчина Хопперу,пока тот внимательно слушал его,а позже спрашивая как это сделать.
— Никак.Если не знаешь пейсик.
— Впервые слышу. — Нахмурившись ответил мужчина,вовсе не зная таких слов.
— Это компьютерный язык программирования. — Влез в это Майк,на что Мэдисон возмутилась,но сразу же поняла откуда парень это знает.В общем как и Лукас,Дастин,а так же Уилл.
— Тогда научи меня. — Заявил он,но от этого Боб только усмехнулся.
— Может еще французскому научу и немного немецкому?
Мужчина посмотрел назад,смотря на доктора Оуэнса.
— Вы,док,знаете пейсик?
— Мм..Нет. — Ответил тот коротко,разводя ладонями.
Боб кивнул,посмотрев обратно Джима.
— Ладно..Я сам.Я сделаю это. — Обреченно проговорил мужчина.
Джойс услышав это,покачала головой,хотела отговорить его,но мужчина отказывался это слушать и обнял ту,хлопая по спине,а так же говоря,что все будет хорошо.
Хоппер и Боб вышли тихо из кабинета,хотев забрать у какого то трупа,бывшего охранника,оружия и рацию.
Мэдисон все это время стояла около Уилла,который закутанный лежал на столе.
Ей было страшно.Но быть честнее ей было страшно не за себя,а за Уилла,а так же остальных.За Боба,который сейчас ходит по коридорам,пытаясь помочь всем выбраться.
Из раздумий её вытащил мигающий свет,а после полностью включившийся.Экраны с видео наблюдений вновь заработали и все мигом посмотрели в них,увидев в одном Боба,который включил свет.
— Он смог.
Брюнетка полностью очнувшись,подошла к экранам и слегка улыбнулась,кивая.
Оуэнс сел за стол и включил кнопку для того,чтобы связаться с рацией Боба.
— Боб,вы нас слышите? — Спросил тот,глядя в экран,а именно смотря на мужчину в нем.
— Все ясно,а вы меня?
— Да,связь хорошая. — Предупредил того доктор.
Боб попросив минуту,отключился и все через экран увидели как тот сел за компьютер,начиная что то в нем очень быстро искать и писать.
Тот убрав пальцы с клавиш,поднес ко рту рацию и включил её.
— Сезам откройся.
Оуэнс посмотрел на кнопки и одна из них засветилась,показывая,что двери на выход открыты.
— Открыто. — Сказал доктор.
Все улыбнувшись,переглянулись,гордясь за Боба.
Мужчина начал снова что то писать на компьютерном языке,а все продолжали за ним внимательно следить через камеры,будто пытаясь понять,что тот еще хочет сделать.А именно тот открыл ворота,давая полностью выйти из лаборатории.
— У него получилось. — С улыбкой сказал Хоппер.
Боб поднес снова рацию к губам,включая её.
— Встретимся снаружи. — Ответил мужчина,собираясь уже уходить,как и остальные,но Оуэнс придержал всех.
— Погодите секундочку..Западный пролет больше небезопасен. — Предупредил моментально всех доктор,указывая на один из экранов,а так же после сказал всю проблему Бобу.
Мужчина задумался,а позже вновь сел за компьютер,снова что то писав и мелькая глазами по экрану.Пальцы очень быстро писали,но ни разу не промахнулись с кнопок.И спустя считанных секунд в экране где находится один из помощников теневого монстра,показалось,что тот убегает из-за воды.Из-за воды,которая капала с шланга,когда тот был предназначен если вдруг будет пожар.
— Да,отлично.Это сработало!Теперь бегите от туда.Скорее! — Заявил радостно мужчина,говоря еще по рации Бобу.
И тот послушавшись,мигом бросив последний взгляд на компьютерный экран,быстрым шагом принялся уходить из подвала.
Хоппер немедля,положил Уилла на свое плечо и начал подходить к выходу из кабинета,но Оуэнс того придержал,отдавая рацию.
— Что вы делаете? — Спросил он,принимая рацию.
— Будут еще сюрпризы — дам знать.Идите.Вперед..! — Уговаривал Джима доктор.
Они медленно вышли из кабинета,идя за Хоппером,который прицеливался пистолетом,если будет атака.
Смотря по сторонам и все больше ускоряя шаг,они смогли..Они выбрались из «тюрьмы» где находятся убийцы-монстры!Кроме Боба,лишь поэтому Джойс осталась у дверей ожидая мужчину.
— Давай Боб!Ну же!
Майку и Мэд,Джим передал Уилла,а сам подошел к Джойс.
Девушка крепко и не отпуская своего брата,посмотрела назад,смотря как женщина ожидает Боба,который должен прибежать к выходу..Должен был успеть.
Он успел.Мужчина почти успел.Боб выбежал и с облегчением увидев Джойс остановился,переглядываясь с ней улыбками.Но долго это не продержалось.
Дверь открылась и оттуда выбежал один из монстров накинувшись на мужчину,что из-за этого он упал.
Близнецы вздрогнули от крика,но полностью не могли понять откуда он доноситься и от кого.Только после выкрика Джойс и как Мэд краем глазом увидела..:
— Боба убили.. — С огорчением и тревожностью сказала Мэд, что от этого Майк испуганно посмотрел на девушку,переглядываясь с ней взглядами.
Послышались выстрелы Хоппера,но все было напрасно.Поэтому,когда Джим понял,что совсем поздно начал вытаскивать из лаборатории Джойс,но та сопротивлялась.Она плакала и звала Боба.Сопротивлялась — хотела убрать с мужчины этого монстра и помочь ему.Но этого не случилось.Её вывели и посадили к подъезжавшей машине.
— Ненси.. — Устало сказала Мэд,увидев в машине Джонатана, а рядом тревоженная сестра близнецов.
— Быстрее.Садитесь!
***
Уилл лежал на диване,наконец в своем доме,как и все остальные — в доме Байерсов.
Джонатан сев на корточки,разговаривал со спящим братом,гладя того по голове,когда Ненси стояла рядом с ним.Он извинялся.Извинялся перед ним,что не было рядом и так безответственно уехал..
Хоппер кричал в трубку,уговаривая вызвать подкрепление,но ему ибо не верили,ибо просто не хотели тратить на эту «чушь»время.
Почти все ребята сидели за столом,смотрев как Джим кладет обратно трубку.
Все ребята,кроме Мэд.Она стояла сначала рядом с сестрой, а потом засунув ладони в свою уже слегка протертую джинсовую куртку,девушка пришла на кухню и на неё вмиг набросились все взгляды ребят.
Мэдисон удивилась,когда рыжеволосая вышла из автомобиля Хоппера.Та не успела с ней поздороваться или сомкнуться взглядами(как например в этот момент),но успела понять,что та теперь так же все об этом знает и слегка расстроилась,ведь принялась боятся за неё.Раз она знает про это —, то теперь и борется с этим,что Уилер очень не хотела..

1|| Рыжая Место, где живут истории. Откройте их для себя