— Так давайте разберёмся.Здоровенный паук из плоти напавший на Оди по сути гигантское оружие?Но вместо болтов и метала,истязатель создал оружие из расплавленных людей? — Спросил нахмуренно Харрингтон, переглядываясь со всеми или же пытался вникнуть во всю эту неразбериху.
— Именно так. — Кивала Ненси, скрестив руки на груди и ей начало казаться, что она уже сама в это не верит.Или же не хочет верить.Хотя стоило взглянуть на измученных девушек, — которые пострадали от лап истязателя, Ненси заново в это поверила.
— Да,я просто решил уточнить. — удостоверился Харрингтон
— И эта тварь ещё на свободе?Живая? — Спросила Джойс.
— Оди вышибла из его дух,но да,он жив. — Кивнула Макс.
— Но если мы снова закроем врата. — Задумался Уилл, смотря на пол.
Мы отсечём мозг от тела. — Влезла наконец Мэд, качая головой и так же принимаясь задумываться над идеей парня.
— И мы убьём его..Теоретически. — Пожал плечами Лукас, заканчивая.
Сзади всех ребят послышался голос Мюррея,который держал в руках бумаги. Тот подошел к столу,подозвав к себе остальных и принялся все объяснять.Мужчина начал показывать на бумаги,объясняя,что сказал Алексей Смирнов.Эрика возмущённо подошла к нему.
— И вы собираетесь просто пройти туда,будто там Диснейленд?! — Принялась возмущено реагировать на план мужчины Эрика,когда тот объяснял как пройти к вратам и закрыть их.
Самое сложное было то что,это — что то из лаборатории.Лаборатория русских,в которой много охраны и они впускают лишь сотрудников..
— Прости.А ты кто? — Принялся отвечать ей Мюррей.
— Эрика Синклер.А ты кто? — Так же раздраженно продолжала говорить младшая сестра Лукаса.
— Мюррей..Мюррей Бауман. — Показывая удивлено на себя,ответил мужчина.
— Слушайте,Мистер Баклан!Я не указываю вам,что делать,но я в этой дыре торчала целые сутки!И при всем уважении,если послушаете этого человека,вы все умрете! — Проговорила та на одном дыхание,на что Лукас явно удивился её словам.
— Простите,но почему четырех летка вообще со мной говорит?! — Разводил возмущено руками Мюррей,переглядываясь со всеми.
— Мне десять,лысый засранец!
— Э..Эрика! — Выкрикнул её старший брат,не нравясь как та ведет себя по отношению к взрослому.
— Это факт!
— Она права.Вы можете умереть,но не обязаны. — Подойдя ближе ко всем,заговорил Хендерсон.
— Можно? — Дотронувшись до карты,спросил Дастин у Мюррея.
— Прошу! — С легкой ухмылкой,разрешил тот,складывая недовольно руки на груди.
Дастин придвинув к себе листки бумаги,принялся объяснять всем как пройти в эту лабораторию и вообще к вратам,а самое главное предлагая их взять с собою,на что Хоппер конечно не разрешил,а лишь сказал,что те буду все говорить по рации.Тем самым ребятам прийдется ехать к серебро Дастину,и Джим отдал специально для них ключи от «своей» машины.
Ребята тогда сели в автомобиль.Ненси начала заводить автомобиль,но никакого звука ибо мотора не было и вовсе.Поэтому все засуетились,переглядываясь друг с другом.
— В чем дело? — Замечая настороженное молчание автомобиля,спросил Джонатан.
— Я не знаю! — Пытаясь снова и снова завести машину,раздраженно ответила Ненси.
— Открой капот. — Попросил парень,выходя из автомобиля.
Ненси выйдя за ним,заглянула в капот,следя за руками Джонатана,которые что то ищут.
— Ясно.Кабель зажигания..Его нет. — Разочаровано произнес он,вытирая свои ладони,а позже мигом обращая на звук другой машины вдалеке,как и все остальные.
Ребята,находясь в машине,все начали присматриваться,пытаясь понять кто за рулем.Но,когда Ненси мигом постучавшись в дверь автомобиля,говоря срочно всем выйти,все поняли кто это..Билли.Он нашел их.
Они быстро прошли в Молл,некоторые помогали Одиннадцать так же быстро идти.Спустившись на первый этаж,все принялись придумывать новый план действий.Майк хотел дозвониться до рации Дастина,сказав,что они в ловушке,пока Ненси заряжала оружия,а Макс все больше волновалась,видя как Ненси готовит эти вещи для него..
Но вскоре у Джонатан и Ненси остановился взгляд на машине,которой Одиннадцать убила людей-врагов.
Все принимались переворачивать автомобиль,кроме Оди и Мэд,чтобы вытащить кабель зажигания.Одиннадцать хотев помочь ребятам,попыталась перевернуть автомобиль с помощью силы мысли,но способность полностью испарилась,не поддаваясь приказам Хоппер.Поэтому та обратно отошла,подходя к мусорному баку,в поисках хоть какой то банки,для проверки своего телекинеза,которого больше не было.
— Я же сказал..Физика. — Тяжело дышав,сказал Майк.
Но рычага для открытия капота Ненси не могла найти.
Одиннадцать подойдя к мусорному баку,достала от туда банку колы,пытаясь с помощью своей силы сжать её,но ничего не вышло.Девушка разочарованно смотрела на банку.Майк,Макс и Мэд подошли к ней.
— Оди?Ты в порядке? — Спросил Майк, замечая странные действия от Одиннадцать.А та все продолжала разочарованно смотреть на пустую банку из под колы.
Мэдисон резко остановилась,взяв Макс за запястье..Рыжеволосая посмотрела на неё, замечая как девушка настороженно поднимает взгляд наверх.Она слышала странные звуки или же это уже у неё звенит в ушах
— Мэдди? — Вымолвила та, пытаясь увидеть куда смотрит девушка.
Брюнетка ничего не ответив,посмотрела на брата,когда он так же ничего не понимал.Та все больше нахмурилась не понимая откуда идет этот звук.Девушка снова посмотрела наверх и увидела, то что боялась.
— Майк.. — Произнесла Мэд, пытаясь отвлечь ребят, чтобы те посмотрели наверх. Майк так же поднял голову и сразу понял,что на крыше истязатель.Он посмотрел на старшую сестру,начиная той кричать.
— Ненси!
Все резко посмотрели наверх,крыша уже ломалась.Майк быстро схватил за руку Оди,а Макс не отпуская Мэд, побежала в сторону ища место,чтобы спрятаться..
***
Ребята спрятались под барным столом.Они пытались тихо дышать и вообще не двигаться.Бок Мэдисон начал колоть.Конечно, та ведь бежала, а именно это и приносили большие нагрузки её раны.Ей хотелось шипеть от боли, но лишь зажмуривала глаза, тяжело дыша и пытаясь ни звука не произносить или же потом даже крикнуть не сможет, если окажется в щупальцах истязателя.
Вдалеке наконец послышался голос Дастина,но истязатель просто сломал рацию,кинув в сторону.Тогда все ребята одновременно дрогнули.Майк аккуратно выглянув за бар,увидев,что истязатель отвернулся от них.В его голове мигом вышел план.
— Он отвернулся,давайте поднимемся наверх. — Возвращаясь к ребятам, произнес шепотом Майк, когда все возмущенно взглянули на него.
— С ногой Оди и с боком Мэд?Да никогда! — Так же тихо прошептала с ужасом Макс. Одиннадцать посмотрела в сторону,сказав,что можно через другой магазин.Майк согласился и все через пару секунд,побежали в него,но задели одну громкую вещь.Истязатель вмиг оглянулся и пошёл на звук,ребята как можно быстрее спрятались.
Мэдисон снова же старалась не шипеть.Ей было до жути больно.Особенно, когда это она зацепила своим боком ту вещь.Та сильно воткнулась и Мэд чуть не выкрикнула от боли, но прикрыла рот ладонью, с зажмуренными глазами следуя за Макс, а рыжеволосая быстро вела её — тянув за руку и пряча за укрытие.
В кармане джинс у Мэд, все ещё был пистолет.Тот самый который та схватила в домике Хоппера.Она уже медленно, запотевшей ладонью принялась его доставать, ведь чувствовала как эта лапа приближается.Но вдруг тот остановился,ведь послышался другой звук.Истязатель разума направился в другую сторону.Ребята встав с пола побежали через чёрный выход,но не успев выйти,они забежали обратно,ведь увидели Билли.
— Черт..! — Произнесла Макс, когда придерживала Мэд, обнимая ту за талию.А та уже и вовсе была не в полной форме.Уже даже рана начала заново кровоточить и это было видно по пятну в бинте.
Они забежали обратно,а Макс нажав на кнопку,закрыла ворота,но парень все равно сумел пройти, когда ребята этого пока что не знали.
Вернувшись,ребята подошли к лифту.Майк принялся быстро нажимать на кнопку,а Оди устало облокотилась об стенку, когда Сэм так же.Было большое головокружение и пот стекал по телу.Хотелось упасть, но брюнетка очнулась, когда Мэйфилд выглянула изо стены.
— Билли.. — Сказала девушка.
Мэдисон покачала головой.Тогда она вспомнила угрожения Билли в парилке и вспомнила, что им владеет истязатель.Так что та вынула пистолет и закрыла собой Макс, сильно пошатываясь, а руки пытались правильно прицелиться.
— Мэд, нет! — Понимая, что та хочет делать, выкрикнула мигом Макс, хватая ту за плечо.
— Уходи или же выстрелю! — Кричала ему Мэд, игнорируя Макс.
Когда тот продолжал идти, вовсе не боясь.И вообще для Уилер это было ожидаемо, поэтому та полностью зарядила пистолет, считая в голове секунды, когда надо выстрелить.
— Билли,тебя зовут Билли Харгроу.Ты живешь на Черелинч 481.Билли,я Макс твоя сестра..! — Не успела договорить Макс, как услышала выстрел от Мэд.Сердце рыжеволосой замерло.Но Билли оказался все ещё жив с раненым плечом.
Тот незаметно увернулся и это понятное дело, когда в парне часть монстра.Но Мэдисон продолжала бороться.Она сделала ещё два выстрела, попадая тому в руку, а второй раз — промах, ведь девушка не успела.Он ударил её, со всей силы.Кинул на пол, тем самым разбивая висок и отключая её.Позже Билли схватил Макс за лицо,ударив головой об стенку.И та как и Мэдисон потеряла сознание.Следующий пошёл Майк,но он так же упал на пол.Харгроу ударил Оди,как только она потеряла сознание,забрал с собой, оставляя остальных крепко спать.
***
Макс очнулась спустя каких то некоторых минут.Та дрожащими руками поднялась и нащупала сзади головы кровоточащую рану.От этого стало ещё более больнее, но та мигом очнулась от этого — как только увидела рядом лежащую Мэдисон без сознания.Её бинт видимо полностью покрылся кровью, а у самой около головы оказались две-три капли крови, которые капали с разбитого виска.Макс ужаснулась.Она мигом подползла к Мэдисон, не замечая свою пульсирующую боль и стараясь разбудить Уилер.Та лишь очнулась нескольких секунд.И то не сильно.Лишь раскрывая устало свои глаза.В них двоилось и голова чертовски гудела.
— Мэдди, давай, вставай. — Все просила Макс, хватая сильно девушку за руки и заставляя её встать.
Та сильно закричала, когда принялась подниматься, но все же встала на свои ватные ноги, облокачиваясь об стенку. Дальше Макс разбудила Майка.Тот так же ели как очнулся, позже показывая всем свой разбитый нос.Но тот будто не замечал боли.Он судорожно оглядывался по сторонам.
— А где Одиннадцать? — Посмотрев на двух девушек, спросил Майк.
Все принялись смотреть по сторонам,пытаясь найти Оди.Майк моментально подошел к лифту,быстро нажимая на кнопку.Лифт наконец приехал.Ребята зашли в него и поднялись на первый этаж.
Мэд принялась перескакивать с ноги на ногу, чувствуя как та правая нога сильно давит на рану.Но все же пытаясь спасти свою подругу, та попыталась не зацикливаться на боли, а наконец дойти до их цели.И они смогли..Но увидели и вовсе другое. Как только прибежав,то увидели как истязатель вцепился в Билли.Парень так принимался защищать Одиннадцать.. Макс смотрела на это,тяжело дыша.Как только истязатель нанёс последний смертельный удар,Мэйфилд поняла всю серьезность и широко раскрыла глаза.
— Билли..! — Мигом закричала та от своей безвыходности. Харгроу начиная постепенно умирать,упал обреченно на пол.Спустя время,истязатель начал умирать,долго передвигаясь и громко упав на пол,уже тоже умирая и оставляя от себя погром.
Майк быстро подбежал к Одиннадцати,они начали обнимать друг друга, с нежностью смотря в глаза.Передавая, что они живы.Что они смогли.Но только Макс подошла к Билли,упав около него на колени.Парень тяжело откашлялся кровью, в последний раз смотря на свою сводную сестру.
— Прости меня. — Все что смог последнее сказать парень.
— Нет,Билли.Вставай. — Принимаясь трясти того девушка, начиная плакать и видеть мертвые глаза парня.
Мэдисон наконец дошла до Макс.Она с болью села на колени, мигом дотрагиваясь до Мэйфилд и притягивая к себе, крепко обнимая.Макс не переставала плакать, тепло прижимаясь к Мэд, пока та гладила её за волосы,а второй рукой придерживала.Её нос дотронулся до макушки Мэйфилд, переставая поглаживать ту, как только приметила окравленную рану на её затылке.
— Тише..Я держу тебя.Я с тобой.Все будет хорошо. — Все шептала ей Уилер, не сильно заставляя Макс успокоиться, а давая повод выплакать слезы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
1|| Рыжая
ПриключенияОна прошла в класс.Рыжие волосы,голубые глаза.Её затуманенный взгляд остановился на учителе,Мистер Кларк,который резко произнес её нелюбимую форму имени... ********* 2 часть этой истории уже в профиле