5 Глава(1)

153 8 0
                                    

Мэдисон была в растерянности.Девушка не успевала мыслить,а лишь бежала.Бежала,забегая в палату,в которой будет находится сутки,даже не подозревая этого.
Его кофту моментально порвали,а парень продолжал кричать,жмурится от боли.Тот бледнел на глазах,а пот проходил по его телу.Мэд не выдержав этого,отвернулась,пытаясь закопаться в мыслях,что б не слышать эти раздирающие крики.В сердце продолжали больно проникать те крики,голос матери,которая пыталась дойти до Уилла,но Боб ту крепко обнимал.
Она закрыла дрожащими ладонями уши,а из глаз выходили слезы.Но все же девушка слышала крики своего друга,слышала как врачи пытаются понять,что с ним происходит и как мама умоляла помочь чем то Уиллу.
Она бы вышла.Вышла из палаты.Но не могла.Сама не знала почему продолжает стоять и слушает крики,душераздирающие крики Уилла.
В конце концов Майк обнял свою сестру, заставляя ту сильнее закапаться в мыслях и не слышать всего этого ужаса.Мэдисон крепко прижалась к его плечу, жмуря глаза и надеясь, что этот ужас совсем скоро пройдет.Ее ладонь приблизилось к месту где находилось сердце.Снова было там больно.Чересчур, что девушка бы начала задыхаться, если бы не чувствовала объятия брата..
***
Мэд долго наблюдала над спящим другом.Он спокойно спал,то есть девушка на это надеялась.Её взгляд ни разу не отошел от Уилла.
Майк протерев устало глаза,посмотрел на свою сестру,которая никак не отведет взгляд с Уилла.
— О чем думаешь? — Спросил парень,думая,что она задумалась.
Девушка пожала плечами,не отрывая взгляд от Уилла.
— Мы вроде лучшие друзья,а мучается лишь он.Это ужасно. — С тоской проговорила она.
Брюнетка наконец посмотрела на Уиллера.Они встретились взглядами.
— Никто из нас не обязан чувствовать эту боль.Особенно Уилл.
Мэдисон будто бы согласившись с ним,обратно повернула голову в сторону Уилла.
— Мэд. — Тихо шепнул Майкл, заставляя Мэд обратно посмотреть на него.Но та лишь хмыкнула, тем самым отвечая и все продолжая смотреть на своего спящего товарища.
Ей было интересно, что он сейчас чувствует?
— Знаю, не в тему.Но..Тебе нравится Макс?Никак подруга? — Резко заявил он.
Уилер замерла,не зная какие слова сказать.Та не ожидала таких слов даже от себя,а тут принялся говорить такое её брат.
— Может ты этого не признавала,но я за тебя это сделаю.Я все чувствую.Мы же близнецы. — Улыбнулся тот.
— Что?Издеваешься?Макс мне может нравится только как подруга. — Продолжала сопротивляться брюнетка,не хотев и вовсе это принимать.
Она задумчиво,посмотрела на свои руки,которые дергали шнурки ботинка с ноги,которая лежала в согнутом виде на другой ноге.
— Мэд, все хорошо.
— Прекрати. — Девушка не хотела такое слышать.Не хотела такое чувствовать,что все равно было поздно.
Майк пожал плечами,продолжая смотреть на сестру,будто заставляя её снова посмотреть в его взгляд.
— Макс ведь тебе очень сильно нравится. — Продолжал утверждать Мэдисон..
— Может и так. — Резко сказала она,посмотрев наконец на брата. — Но если я признаю это,то..будет очень больно.Макс точно не «из этих».
Майк пожал плечами,улыбнувшись.
— Ага,а потом через год вместе будете. — Сказал он,что из-за этого Мэд нахмурилась,вовсе этого не представляя.
— Нет.Я не думаю,что меня кто то полюбит.Даже она. — С грустью проговорила брюнетка,возвращая взгляд на шнурки.
— Почему? — Улыбка с лица парня вмиг исчезла,но он продолжал смотреть на Уилер.
— Сам знаешь.Я сложная,ревнивая.У меня неконтролируемая агрессия.Буду срываться по мелочам.Чересчур волноваться.Это ужасно.Никто этого не выдержит. — Вспоминая все свои худшие качества сказала Мэдисон.
— Вот именно, что знаю.И выдерживаю.Ты не такая плохая,Мэд.Ты умеешь себя сдерживать и..Не думаю,что если человек тебя любит,будет обращать на это внимание. — Принялся успокаивать её Майк,когда она задумалась над его уговорами,начиная полностью понимать,что это так..:
Ей нравится Макс.
Никак подруга.Никак лучшая подруга.А как девушка.Ей нравится в ней все.Её голос.Её характер.Её улыбка.Глаза,волосы,запах,губы.Всё.
Но как же это сложно признать.
***
Её,на утро,спящую как и Майк(спящий так же на стуле около постели Уилла)накрыли теплым покрывалом.
Боб подошел к Джойс,протягивая теплую кружку чая.Джойс бросив последний раз взгляд на сына,взяла кружку и отошла с мужчиной в сторону,тихо разговаривая.
Долго их разговор не продержался,ведь послышался голос Уилла,который после сна звал Джойс.
Женщина подошла к сыну,а Боб моментально вышел из палата,зовя врачей.
Мэд и Майк от этого проснулись,мигом смотря на Уилла.Девушка невольно улыбнулась,смотря на своего друга.Со спокойным выражением лица и совсем немного бледным цветом кожи.
Боб подошел обратно к постели,поприветствовав Уилла,но парень погрузился в растерянность.
— Кто это? — Спросил он,взглядом показывая,что спрашивает у своей матери.
У всех резко убралась улыбка с губ.Майк с Мэдисон одновременно переглянулись друг на друга.
— Здоровяк,это я — Боб! — Он хотел дотронуться до ладони шатена,но тот убрал руку до сих пор находившись в замешательстве.
— Вы доктор?
— Нет..Это я.Просто..Просто Боб. — Продолжал твердить он,впадая в отчаяние и переглянувшись с Джойс,когда та так же ничего не понимала,резко посмотрев на доктора Оуэнса,а за ним два врача.Он с легкой улыбкой зашел в палату.
— Привет,Уилл!Как самочувствии? — Сказал тот,не подозревая,что парень мало,что помнит.
Уилл не успел ответить,как Джойс вмиг сообщила тому,что с его сыном.Он не помнит Боба и может вообще мало кого как помнит?
Выражение лица Оуэнса вмиг изменилось на серьезное и задумчивое.Тот немного подумав,подошел к парню,принимаясь того обследовать,попросив его приподняться.
На то время пришел и Хоппер,давно спасенный из клещей лоз.
Все подошли поближе,долго смотря на Уилла.Доктор Оуэнса напоследок посмотрел на зрачки,светя маленьким фонариков в глаза.
Его лицо не переставало быть задумчивым.
— А полное свое имя знаешь? — Закончив с делом спросил доктор.
— Уильям Байерс. — Быстро ответил он.
Мужчина кивнул,не заканчивая с вопросами:
— Ты знаешь..Знаешь кто я?
— Доктор..? — На секунду задумавшись,ответил неуверенно Уилл.
— Мы раньше встречались. — Будто напомнил ему мужчина,но шатен все равно ответил,что вовсе этого не помнит.
Оуэнс посмотрел назад и указал на близнецов.
— Ну,а их помнишь?
Уилл медленно посмотрел на ребят.Майк слегка помахал тому,а Мэд не надолго улыбнулась.
— Мой друг..Майк.И.. — Парень резко остановился,посмотрев на свою подругу.
Брюнетка в ответ на него смотрела слегка грустными и усталыми глазами.Она боялась.Боялась,что он её забыл.
— Не торопись. — Спокойно сказал мужчина.
— Он пом..Я помню её.Это Мэд.Тоже друг. — Вначале исправился «Уилл».
Мэдисон покивала головой,улыбнувшись как и все остальные.
— Ну,а я,парень.Помнишь меня? — Проговорил Хоппер.
Уилл посмотрев на него уверенно,без замедлений покачал головой.
— Говорят,вчера ты помог спасти меня.Помнишь? — Его лицо изменилось на серьезное,как и у всех других,а особенно,когда и на этот раз шатен покачал головой.Все так же уверенно.
— Помнишь что нибудь со вчерашней ночи?Что там было?
— Помню мне сделали больно.
Джойс сжав губы,слегка отвернула голову в сторону.Больно слышать той эти слова от своего сына.Оуэнс продолжал спрашивать.Спрашивать на эту тему.
— Кто?Доктора?
— Нет..Солдаты. — С презрением и будто ненавистью отвечал он.
— Они сделали больно? — Тихо спросил доктор,будто удивляясь ответам Уилла.
— И напрасно.Теперь он расстроен.
Брюнетка нахмурилась и переглянулась с рядом стоящим Майком,так же не понимая про кого Уилл.
Доктор достал из папки фотографию рисунка Уилла.Фотографию того монстра,которого можно описать как тень.Большую,поглощающую всех тень.
— Ты говоришь «-он расстроен».Это он? — Спросил тот,передавая фотографию парню.
Он рассмотрев рисунок,медленно вернул взгляд на доктора и так же медленно покивал.
Тот тихо выдохнув,посмотрел на всех.
— Я хочу кое что попробовать.Сперва это покажется странным,но это нам поможет понять что происходит.Согласен? — Сообщил Оуэнс,посмотрев обратно на Уилла и положил ладонь на его плечо.
— Да..
В палату завезли металлический ящик,где находился кусок лозы,которое было в той яме.
— Уилл,скажи нам,если что то почувствуешь.Хорошо? — Спросил тот,и когда парень кивнул,то посмотрел на врача.
Тот включил из специального прибора огонь и принялся медленно подносить к живому корню.
Когда Оуэнс услышал тяжелое дыхание Уилла,спросил у него чувствует ли он что то,а тот прикоснулся к груди и сказал,что там именно начинает болеть.
Джойс прикоснулась к ноге сына,принимаясь гладить,хотев того сделать спокойнее,ведь тот начинал уже слегка говорить громким и хриплым голосом.
Доктор поднес ближе огонь.Взгляд близнецов бегал то с огня,то на Уилла,который принялся громче дышать и зажмуривать глаза.
— Жжет!
Врач еще ближе поднес огонь и из-за этого Уилл поднялся с подушки,принимаясь потеть и кричать,говоря,что больно,что жжет.Пульс начал громче пищать,а шатен говорить,что жжет везде.
— Нет,подождите,все хватит! — Принялась уговаривать Джойс.
Мэд растерянно посмотрела на своего брата,а позже на врача,который все больше подносил огонь к живому корню.
— Прекратите,ему больно! — Закричала та,подходя к мужчине.
Уилл все больше начинал кричать,а врач остановился лишь тогда,когда Хоппер подошел к нему и приказал грубым тоном остановится.
***
Прошло 10 — 20 минут.Полчаса и час.Но врачи,доктор Оуэнс продолжали в своем кабинете,долго переговаривать,что с Уиллом и как ему помочь.
Джойс сорвалась.Она не выдержала и резко поднялась со стула,а Боб за ней.Та хотела пройти в этот кабинет ко всем,но не могла из-за охраны.
Уилл продолжал смотреть в одну точку,а именно сейчас смотрел на свою мать и на охрану,которая не давала пройти женщине.
Девушка задумалась,поэтому не заметила как ее друг уже не моргая всматривался вперед.Но Майк заметил,поэтому принялся звать шатена и тот откликнулся,вздрогнув,что из-за этого и девушка очнулась,переглянувшись на парней.
— Что такое?Снова болит?
Мэд нахмурившись,посмотрела обратно на Уилла.Тот замялся.
— Я..Что то видел. — Ответил наконец парень.
— Глазами монстра?
Он покивал головой и придвинулся ближе к ребятам.
— Этот монстр..Я знаю как остановить его.
***
Уилл сидел в кабинете врачей,где те недавно переговаривались.Все остальные так же были там,переглядываясь с Уилла на разбросанные фотография по длинному столу.На этих фотографиях были те самые рисунки Уилла,которые приклеены были по всему дому Байерсов.
Тот встал со стула и продолжал разглядывать фотографии.После этого,подойдя к другому концу столу,парень  приложил резко палец к соединённым фотографиям.
— Вот оно. — Уверенно проговорил Уилл.
— Что там,Уилл? — Заинтересованно спросил Оуэнс,ожидая какой то помощи от парня.
— Не знаю.Он не хочет,чтобы я это видел.Но кажется это — важно.
Мэдисон стоя рядом с другом,всматривалась в это место,пытаясь представить как оно выглядит в реальности.Доктор Оуэнс и Хоппер посмотрели друг на друга,будто делившись мыслями друг друга.
***
Уилл вернулся в палату.Джойс,Боб и близнецы ожидали,когда солдаты сделают операцию по уничтожению этого места.По уничтожению «важного места» для этого монстра.Вовсе не догадываясь,что Уилл их обманул,а если точнее,то это был тот монстр..
— Простите меня.
Все мигом среагировали на Уилла,который принимался больше бледнеть,а слезы выходили из глаз.
— Что?О чем ты говоришь,милый? — Растеряно и не понимая за что её сын извиняется,спросила Джойс.
Уилл посмотрела на свою маму.
— Он меня заставил. — Судорожно ответил парень.
Женщина принялся того успокаивать,когда Мэд с Майком задумались над этими словами.
— Я говорил..Они его огорчили.А не надо было.Не надо было его огорчать!
После этих слов им стало все ясно.Они поняли Уилла.Поняли план того монстра.
— Он узнал.. — Резко сказала Мэдисон,вспоминая как шатен задавал вопрос;
«-А если он узнает?»
— Шпион..Шпион! — Парень встал со стула и побежал в коридор,а Мэд за ним,пытаясь быстро пройти через двери,чтобы остановить солдатов.
Их задержали охрана.Они не пропускали их,когда Боб догнав ребят,схватил их за руки,отводя.
— Нужно предупредить!Это западня!Западня. — Начал кричать парень,в надеждах,что его услышат.
— Их убьют.Убьют солдатов!!
Но их не слушали,продолжая не допускать ко всем,а Боб держал ребят за руки,не подпуская идти дальше.
— Уилл,милый.Говори со мной.Дай мне понять! — Хотев все понять,спрашивала Джойс уже дрожащим голосом.
— Поздно..

1|| Рыжая Место, где живут истории. Откройте их для себя