8 глава(2)

127 9 1
                                    

Они подготовились.Забаррикадировались.Взяли нужные нужные оружии,заряжая их,когда столпились все в кучу,посередине дома.Оглядываясь от каждого шороха,ребята так же замерли,вовсе больше ничего не слыша.
Но молчание снова продолжало действовать,что приводило всех в недоразумении,а страх все больше накапливался..
— Куда он делся? — Так же тихо спросила Макс,смотря по сторонам,а позже резко дрогнула с остальными,ведь изо стены мигом вылетел один из щупалец истязателя разума.
Он направился на Одиннадцать,когда та прикрывала собою Макс и Уилла.Мэд подбежав с топором в руках,принялась рубить эту щупальцу,так же вовсе не давая дотянуться ему до ребят.
— Мэд отойди! — Кричала ей Ненси, ненавидя такие поспешные действия своей сестры.
Щупалец конечно реагировав на попытки брюнетки избавиться хоть на какое то время от него,повернул щупалец в её сторону.Мэдисон невольно выронила топор,отдаляясь от щупальца,но он вовсе немедля резко приблизился к девушке, цепляясь за её бок, что за эту малейшую секунду происходящего никто сразу не понял, что произошло.На что давалось время щупальцу больно раздирать кожу и давая крови выходить на волю.Она зажмуриваясь,чересчур громко закричала, принимаясь чувствовать ещё и головокружение.Одиннадцать не отдавая свою подругу на растерзание,мигом телекинезом оторвала щупальце от бока Мэд.Вновь произошел ещё один душераздирающий крик от девушки.В ушах брюнетки оказался звон и девушка не слышала как ей кричали, хотев вытащить из транса.Кровь не переставало вытекать.Вытекать большими объёмами,что из-за этого девушке пришлось прижимать руку к своему боку, ощущая какая большая дыра теперь в майке и, что она скоро будет вся в своей же крови. В её ушах принялось все больше гудеть и девушка прижалась к самой стороне угла,прячась — хотела собраться духом.Она вздрагивала от выстрелов из рук Ненси.От криков Одиннадцать,когда та попыталась защитить ребят,разрывая щупальца на части.В глазах плыло,а пульсирующая боль вовсе не прекращалось,если не усиливалась.Ее горячие слезы текли по щекам.Мэдисон ещё никогда не чувствовала настолько тяжкую боль, что начинает казаться будто ты умираешь или уже..умер.
Она отвела взгляд на несколько секунд..На свой бок.Вся майка испачкалась в крови,как руки,которые старались перекрыть кровотечение.Дальше приметила рядом с собой лежащий пистолет.Без раздумий девушка попыталась схватить его, что с первого раза не вышло, ведь в глазах все так же было темно.Но все же нащупав пистолет, тв засунула в глубокий карман джинс, вообще надеясь, что он заряжен или же стоит чем то защитится, хотя Мэд и вовсе не знает как, ведь головокружение и головная боль — усилилась.В глазах стало менее темно и та могла уже развидеть дальние предметы, но все равно тень какая то была в глазах.Слезы неприятно прилипали к коже, а дрожащая рука все старательно останавливала кровь.
Брюнетка вновь дрогнула от крика.Она не понимала и не видела что происходит, ведь в глазах чертовски темно.Но позже она ощутила на себе ладони.Знакомые.
— Мэдди.Хей.Ты слышишь меня? — наконец нашла совсем крохотное время подойти к Мэдисон.
Мэд плохо слышала Макс, ведь голос доносился в голове эхом, но она уже могла разглядеть её черты лица.
— Мне..плохо. — Тяжело дыша и проговорила Мэдисон, только что поняв, что когда разговаривает, то боль лишь усиливается.
Макс села на колени, схватив одной рукой Мэдисон за предплечье, а второй приложила ладонь к ее щеке.Большим пальцем девушка вытирала слезы.
— Я знаю.Знаю.Но ты должна меня послушать.Мы прямо сейчас должны уйти. — Громко произнесла Макс, понимая, что сейчас Мэдисон мало, что будет слышать обычным тоном.
Мэд сжала свои сухие губы, покачивая головой или же уже понимала, что не сможет встать, ведь напросто не получается разговаривать.
— Я тебе помогу.Потерпи.Ладно?Давай. — Хватая Мэдисон за её окровавленные руки и пытаясь помочь встать — начала поднимать её Макс.
— Нет!Нет.Хватит. — Умоляла Мэд, бледнея сильнее и начиная слышать громкие крики, которые в этот момент доносились от Одиннадцать, стоило ей разорвать истязателя пополам.
— Эй, эй Мэд.Слышишь?.Мы тебе вместе поможем встать.Не сопротивляйся.Надо срочно уходить. — Прокричала Ненси своей сестре, хватая ту за плечо, пытаясь вселить в Мэдисон надежду, что та сможет сейчас встать на ноги.
Брюнетка в это вовсе не верила.Она сильнее хотела рыдать и кричать, после того как снова все же решилась попытаться подняться.
Все же собравшись схватилась крепче за руки Макс и Ненси, совсем немного пачкая их кровью.Она все так же больно шипя,все же встала на дрожащие ноги,прижимая одной рукой рану,ибо чтобы крови много вытекало.
— Все,молодец.Облокачивайся. — Положив руку Мэд вокруг своей шеи,произнесла Макс,а девушка немного облокотилась,все продолжая прижимать ладонью рану,когда та кровь не переставала литься.
Её ноги подкашивались, а тело хотело сгибаться из-за боли.
— Быстрее,все уходим! — Выбегая ,кричал парень, а так же проследив, чтобы все вышли
Они сели в автомобиль.Когда в ушах перестало более менее звенеть, то Мэд поняла, что ещё есть раненный и это Одиннадцать. Брюнетка шипела и держала ладонь у раны, которая очень сильно теряет кровь.Её ладонь была вся красная и липкая.Чувствовался привкус металла во рту.Тревога заполняло тело.
— Мэд, ты как? — Когда уже были в движении, спросил Майк находившийся в багажнике, вместе с Оди и Уиллом.
На что Мэдисон лишь промычала, отказывая голову на плечо Макс, уткнувшись носом в её шею, будто так пытаясь сделать себе обезболивающие.Она все закрывала медленно веки, ведь в сон так и клонило, хоть в глазах уже и вовсе не было темно.
— Эй, эй не засыпай. — Принялась пробуждать её Макс, когда отлично выходило.
Из глаз уже вытекали слезы, ведь боль все равно намного больше усиливалась от этих резких поворотов.Макс обнимала одной рукой Мэд вокруг талии, тем самым перекрывая кровь ладонью.
***
Посадив Одиннадцать и Мэд на пол,в самом ближайшем магазине,Ненси уже собиралась у обоих очищать рану,на что Макс дернулась,перебивая её действия.
— Что ты делаешь? — Спросила Макс,хмурясь.
— Я собираюсь очистить рану. — Объяснилась Ненси,позже вновь останавливаясь от голоса Макс.
— Нет.Для начала надо остановить кровотечение,потом очистить,дезинфицировать и перевязать. — На одном дыхание вымолвила Мэйфилд,встречая на себе слегка удивленные и непонимающие взгляды.
— Я скейтер,поверьте.. — Аргументировала она,оглядываясь по сторонам,а позже найдя салфетку приложила к ноге Оди,заставляя Майка придерживать её.
Достав вторую салфетку,она приложила к руке Мэдисон её,порой давя,что из-за этого девушка невольно зашипела.
— Нам потребуется вода и мыло. — Посмотрев на Джонатана и Ненси,сказала Макс,на что те не колеблясь пошли в поиски этих вещей.
— Это как то поможет? — Высыпая все содержимое из своего портфеля,спросил Синклер.
— Нет.Принесите мне миску и тряпку. — Оглядывая Лукаса и Уилла,приказала им так же найти вещи,что лишь Синклер поколебался над словом «миска»,но все же парни пошли в поиски вещей. Понимая,что все ребята долго,и видя невольное молчание между Оди и Майком,Макс помогая Мэд встать,сказала,что пойдут сами искать нужные вещи,ведь все действительно долго шли,а Уилер все больше устало закрывала глаза.
— Ага,спасибо.Принеси ещё для Оди то же самое и приведите к ним Ненси с Джонатаном,чтобы они обработали рану.А я помогу Мэд. — Когда по пути наткнулись на Лукаса и Уилла с нужными вещами, произнесла Макс, забирая их и хватая ещё воду, которая стояла рядом с ними.
— Почему мы должны их искать? — Возмущенно развел руками Лукас.
— Оу,давай тогда вы займетесь обрабатывание большой раны,а я поищу ребят.А она сейчас теряет кровь больше,чем у вас в мозгу у обоих,так что решаем быстрее. — Кивая в сторону Мэдисон, которая встало облокачивалась об Мэйфилд, произнесла недовольно она.
— Мы найдем.Идите. — Взяв за локоть Лукаса, сказал Уилл, явно боясь за свою подругу и видя её бледнейшую кожу, а так же всю красную майку.
Мэйфилд аккуратно посадила Мэд на пол, облокачивая её об стойки, так же сама села на колени к стороне к ране брюнетки.Боль принялась сильнее болеть, но хотя после ходьбы — это ожидаемо.
— Давай помогу. — Медленно приподнимая майку,девушка раскрыла вид на порезы с правой стороне бока. — Вот черт. — Прошипела Макс,дотрагиваясь мокрой тряпкой до ран и сначала вытирая много крови с кожи.Мэд тихо прошипела.
Все плохо? — Спросила Уилер, держа край майки,но хотела посмотреть.
— Нет,не смотри. — Дотрагиваясь второй рукой до подбородка девушки и поднимая лицо,чтобы взгляд смотрел на неё.
— Все хорошо.Самое главное,что ты не умрешь. — Пыталась подбодрить свою девушку Макс.
— Да, но это было больно.  — Нервно улыбнулась Мэдисон.
Макс медленно и аккуратно продолжала делать обработку нескольких глубоких ран.Но к счастью,что ребра и другие серьезные органы не пострадали.Мэйфилд все обработав,взяла широкий бинт,который только был в этом магазине и попросив Мэд приподнять руки,та приблизилась ближе к ней,принимаясь обматывать все вокруг живота.Уилер чувствовала это теплое дыхание Макс и слегка улыбнулась,уже не ощущая пульсирующей боли.Ей уже было все равно на всё происходящее вокруг,чувствуя рядом с собой Макс.Рыжеволосая закончив перевязку,отстранилась откладывая бинт в сторону.Её ладонь прикоснулась к рукам Мэдисон, позже брюнетка почувствовала тряпку,которая вытирала кровь с её обоих рук одновременно.
— Это было страшно. — Смотря как Мэйфилд аккуратно вытирает засохшую кровь с её рук, произнесла тихо Мэд, а в горле появлялся ком.
— Я знаю. — Ответила Макс, сжимая губы и продолжая вытирать кровь, все порой макая  в рядом стоящую воду в миске.
— Нет, я просто..Просто мне больше всего было страшно, ведь показалось, что это мой последний.. — Замявшись и со содроганием произнесла Мэдисон, от чего Макс резко посмотрела на неё.
— Все будет хорошо.Поверь мне. — Перебила её мигом рыжеволосая, теперь вытирая уже свои руки от засохший крови, поэтому и переключила обратно на них взгляд. — Когда с этим справимся, снова вернемся к обычной жизни..
— Хорошо. — Улыбнулась Мэд, наклоняя голову набок.
Макс заглянув в глаза Мэд,коротко улыбнулась и аккуратно обняла её вокруг шеи.Брюнетка так же ответно обняла,игнорируя боль от этого действия.Она хотела чувствовать Макс,хотела вдыхать её родной аромат,прикрывая глаза.
— Ты сказала о обычной жизни..  — Произнесла тихо Мэдисон, тем самым заставляя рыжеволосую отстраниться.
Макс взяла её за руки, перебирая их пальцы друг с другом.
— Так..? — Улыбнулась Мэйфилд, переглядываясь с их ладоней на глаза Мэд.
— Может..Погуляем? — Предложила девушка, смущено улыбаясь и надеясь, что Макс поймет про что та.
Рыжеволосая усмехнулась, пожимая плечами.
— Ну мы всегда можем погулять.  — Стебала её Мэйфилд, но точно знала, чего хочет Мэд.
— Нет..Я.. — Опустив взгляд, все никак не могла полностью сказать девушка, а именно подобрать нужные слова, когда Макс внимательно следила за её попытками. — Погулять в..
— Да пойду я с тобой на свидание.Не волнуйся. — Прервала её Мэйфилд, приложив ладонь к щеке и заставляя встретиться взглядами.
Мэдисон смотря в голубые глаза рыжеволосой, ярко улыбнулась и кажется та уже перестала чувствовать боль в боку.
Тогда Девушка слегка потянулась впрямь,хотела поцеловать Макс,но рыжеволосая прикоснулась ладонью до её плеча и сама потянулась к губам,ибо чтобы та не напрягалась.Аккуратно,будто боясь сломать ту,Макс дотронулась своими губами к губам Мэд — делая приятный поцелуй.Он давал Уилер много бабочек в животе,будто они так зашивали рану в боку.Брюнетка не теряя ни минут все больше углубляла поцелуй,совсем немного поддаваясь вперед,не хотя,чтобы Макс отстранилась и он закончился.Вокруг больше не было какой либо паники.Везде была тишина,но вдали были слышны переговоры Оди с Майком или же Лукаса и Уилла,которые видимо до сих пор не могли найти еще одну несчастную миску.
***
— А он точно говорил «врата»? — Уточняла Макс,после того как Одиннадцать нашла Дастина и узнал где он находится,ведь тот пытался им что то передать через почти разряженную рацию.
— Да.Может там было:
«-Пойдемте в кино,братва»? — Пытался аргументировать Уилл.
— Звучало как «врата»  — Продолжала утверждать Оди,подходя со всеми к выходу из магазина,перескакивая с ноги на ногу и удерживаясь за Майка.
— Понятно почему истязатель ещё жив. — Складывая пазл в голове,ответил Майк.
— Да,надо снова их запечатать.
— И монстр умрет. — Продолжила Мэд, укрывая рану ладонью.
— А если нет — используем фейерверки Лукаса. — Помогая вытащить тележку с «мощными фейерверками»(как говорил Синклер),усмехнулась Макс.
— Смейся надо мной,Макс.Потешайся!Я хочу это услышать.А то ты все сомневаешься. — Отвечал на смех Мэйфилд Синклер,подходя со всеми к автомобилю.
— Полный бред..
— Я докажу,что ты не права. — Принимался продолжать утверждать свой план защиты Лукас.
Но все же перестав спорить,ребята загрузили фейерверки в машину,а потом и садясь сами в транспорт,направляясь к торговому центру,а точнее к Дастину и к остальным друзьям.
Они медленно прошли в Молл центр.Народа и вовсе не было,а снизу они слышали чьи то голоса,на неизвестном им языке.Ребята подошли к поручням,видя как какие то люди приближаются медленно к ребятам,которые прятались за кассой,даже стараясь не дышать и явно хотели слиться со стойкой..
Одиннадцать мигом принимаясь спасать товарищей,протянула руку,затрагивая продажный макет автомобиля,что неизвестные люди услышали звуки машины.Позже из почти последних сил она кинула транспорт в этих людей,тем самым в скором времени их убивая.
Дастин,со Стивом,Эрикой и теперь новой их напарницей — Робин Бакли,выглянули из под стойки,заглядывая наверх на всех ребят и позже бежав навстречу всем к ним,когда те спускались вниз.
— Ты швырнула её как игрушечную машинку! — Выкрикнул радостно Дастин,обнимая Майка и Одиннадцать с разбега.
— Лукас? — Увидев своего старшего брата,произнесла Эрика,когда все полностью встретились с друг другом.
— А ты,что здесь делаешь? — Хмурясь спросил Лукас.
— Их спроси.Это их вина. — Указывая на Стива и Робин,ответила девочка.
— Чистая правда..Это полностью наша вина.. — Сознался Харрингтон,с отличной разукрашенной физиономией..Явно этим показывая всем,что они все дни вовсе не отдыхали..
— Я не понимаю..А что было с машиной? — Не зная полностью историю ребят,спрашивала Робин.
— У Оди есть суперсилы. — Объяснился коротко Хендерсон.
— Что?!
— Суперсилы..Сила разума.Ну же,соображай. — Сказал Стив,продолжая объяснять.
— Это Оди?! — Указывая на шатенку,спросила Эрика.
— Что за «Оди»? — никак не могла вникнуть в слова ребят Бакли.
Все эти слова все больше принимались усиливать громкость в голове Оди,что та вовсе не вникая в диалог,отошла незаметно в сторону,закрывая(через силу поднимая вторую руку)свои уши и жмурясь. Только лишь,когда она упала на пол,пока что тихо голосив,все откликнулись и подбежали к ней,а Майк повернул ту аккуратно на спину,видя её очень измученное состояние,а так же слезы.
— Оди?Что с тобой? — Выкрикивал судорожно Майк
— Нога!Моя нога.. — Кричала она,все больше зажмуривая глаза.
Ненси и Джонатан мигом принялись все развязывать,осматривая рану,сразу же видя много крови,а позже как что то живое передвигалась в руке.От этого Оди намного громче закричала. 
— Черт..
— Не дайте ей отключится!Слышите?!Разговаривайте с ней! — Напоследок приказал Джонатан,убегая в сторону к ларькам,предназначенную для готовки еды.
— Оди!Ты меня слышишь? — Волнительно проговаривал Майк, приблизившись к девушке,чересчур волнуясь за ту,на что девушка вовсе не отвечала,а лишь все громче и громче кричала. 
Спустя считанных секунд,Джонатан прибежал обратно ко всем.
— Послушай.Будет очень больно.Потерпи..Ясно?Прикуси это. — Предупреждал Джонатан,отдавая ей прикусывать деревянную,кухонную лопатку.
Парень выдохнув,приблизил оскаленный нож к руке шатенке,принимаясь разрезать кожу где находилось то иное живое существо.Одиннадцать прикусила сильнее лопатку сдерживая крик.Но стоило лишь Джонатану запустить пальцы в разрезанную щель в руке,то Оди не сдержалась и громко в горле кричала,пока слезы через край выливались из глаз.
— Нет.Подождите! — Выплевывая кухонный прибор, произнесла измучено девушка.
— Джонатан!Стой. — Реагировав на просьбы шатенки,сказала Ненси,что тогда и Джонатан прекратил,выпуская пальцы из щели в руке.
— Я сама.Я смогу.. — Объяснила коротко Оди. Она протянула ладонь и напрягая все свои оставшиеся силы,доставала странное существо из своей ноги,давая новую волю крикам.Но быстро это не происходило и вовсе.Ведь с суперсилами Оди начало что то происходить,а то есть они ослабевали.Принимались ослабевать,когда истязателю удалось схватиться за ногу девушки,тем самым ухватывая её силы. И лишь спустя одну минуту,она выкинула в сторону существо,которое было от истязателя.Оди тяжело дыша посмотрела на звук, который громко раздавил часть истязателя.И это сделал Джим Хоппер, когда рядом с ним были Джойс и Мюррей.

1|| Рыжая Место, где живут истории. Откройте их для себя