Глава 4. Нападение и неожиданный гость

413 17 0
                                    

Пришла к себе домой и сразу пошла в ванную. Приняла процедуры, высушила волосы и переоделась в спортивную форму. Черные лосины, спортивный топ, а сверху простую серую футболку. Покушала приготовила сумку и стик*. На часах было ровно 2 и я взяв ключи от квартиры и джипа, вышла взяв сумку.

Закрыла дверь и спустилась на парковку, положила все на заднее сидение и поехала в школу. Через 10 минут уже была там, быстро пошла в раздевалку только для девочек. Время ещё было и я просто села на лавку и думала о всем и, а том что Лора мертва. По моей шике скатилась слеза быстро смахнула ее. На часах было 14:54 и я взяв шлем со стиком пошла на поле. Там уже были все кроме тренера, я села на лавочку. На меня обратил внимание, один очень смазливый парень.

— Я тебя вчера не видел, кто ты?, — он подошёл и сел рядом без разрешения, наглость его второе имя походу.

— Я Лайла Хейл, полузащитник.

— Хм, кто тебя принял в команду Лайла Хейл?!, — боже он меня уже бесит.

— Я, а теперь быстро на поле, — перед нами появился тренер и мы быстро одели шлемы, взяли стик и пошли на поле на последок он сказал черноволосому парню, — Гринберг! Ты вратарь.

Как я поняла он не любил этого ученика. Мы занимались аж до сумерек разрабатывали стратегию как лучше победить соперников, и все разошлись я пошла в раздевалку для девочек, приняла душ переоделась в вещи которые взяла собой.

Темно-серый топ в рубец с гольфом и короткими рукавами, топ сам идёт на бок. Светло-голубые джинсы палаццо, с одним порванным коленом. Большие сережки кольца, а на ноги серебряные босоножки на каблуке с камушками.

Взяла сумку и стик, пошла на парковку закинула в машину сумку и поехала к себе домой. Заходя в дом я почувствовала присутствия другого или другой, взяв стик потому что под рукой ничего другого не было, я пошла в залу. Ходила аккуратно развернувшись увидела два светящиеся фиолетовым глаза и испугалась.

— Ааааа, — переципилась, закричав упала на пол.

Свет включился и над моей головой, нависла темнокожая девушка. Это была Алеґра та ведьмочка. Мулаточка а светло-карими глазами, темными бровями и пухлыми губками. Аккуратный вздёрнутый носик, кучерявые каштановые волосы. Есть пару родинок на лице, она выше меня на пару сантиметров худенькая с красивыми формами и превосходными манерами. Этой ведьме 200лет, у нее арестакратические манеры того века.

Younger Hale: The Beginning #1Место, где живут истории. Откройте их для себя