Глава 7

267 14 0
                                    

С этого дня начался тренировка у Скотта. Чему спрашиваете вы? Самоконтролю, но Дерек посоветовал держатся подальше от Элисон, да уж советчик нашелся. Я шла в класс Биологии в своих раздумьях и столкнулась с парнем, все что находилось в руках посыпалось на пол.

— Прости пожалуйста, — сказал он, и помог собирать.

Только сейчас я увидила его кудрявые русые волосы, темно-голубые глаза он был очень красивым, вроде я даже знаю его имя, точно это же Айзек Лейхи.

— Нет это ты меня прости, я в своих раздумьях шла и некого не замечала.

— Нет, это я виноват, — мы уже встали, он такой милый и стеснительный немного.

— Ладно, я уже поняла что безболезненно спорить, спасибо большое, мне пора, — и пошла в своем направлении.

Вот ещё кое-что вспомнила. Лейхи, он играет в Лакросс запасным у него номер 14. Я забыла сказать мой номер 13 рядом с ним, так прочь мысли, прочь.

Зашла в кабинет и как раз прозвенел звонок, села на свободное место и начался урок. Спустя четыре урока, у нас была тренировка и домой я вернулась поздно, а Дерек вообще не вернулся странно это, но я не предала смысла и просто пошла к себе, зделала домашку и легла спать. И ещё кое-что директор попросил позаниматься с Айзеком химией, у парня плохие оценки по этому я помогу ему.
____________________________________

Часть получилась маленькой не знаю будет ли вторая больше.

Тик ток

AlizaVeras

Букнет

Alizli

Younger Hale: The Beginning #1Место, где живут истории. Откройте их для себя