Это кошмар, Элисон узнала что оборотни существуют и Дерек один из них. Слава богу она не знает что я серена, это и к лучшему. Сегодня танцы и я пойду с Айзеком, но господи он такой милый, привлекательный, красивый, а его кучеряшки, мне не хочется чтоб его убили или обратили в оборотня. Не хочу чтоб он погряз во всей этой сверхъестественной жизни. Боже неужели я влюбилась, какой ужас. Проснувшись, сразу пошла в душ, потом оделась.
Одела чёрный кружевной комплект белья. Белая майка с которой видно кружева, черные джинсы с высокой талией и тремя пуговицами. На ноги обула ботинки на каблуке от Michael Kors, черные с коричневым ремешком который идёт от пятки перехришеватся на черной коже и вокруг с золотой эмблемой. На шеи был большой вырез, по этому я одела много черных бус и два христа. Каждый был короче другого.
Сверху одела кожанку. Взяла рюкзак, ключи от машины и от квартиры. Как только вышла то на пороге лежало письмо, взяла его закрыла дверь и пошла в лифт. Спустившись на парковку, закинула рюкзак в машину и села. На письме было написано красивым почерком.
Лайле Хейл
Открыв письмо там было сказано.
Семья Майклсон приглашает вас на бал
24.10.2010
В Мистик Фоллс.Меня передёрнуло от названия города в штате Вирджиния. Это не город, а бомба замедленного действия. И кто такие Майклсоны? От куда они меня знают? Нужно будет позвонить Алеґре. 24 октября через 5дней тоесть у меня есть время узнать. Откинув приглашения в бардачок, поехала в школу. День прошел нормально, только вот мне пришлось приехать в вет клинику. Я зашла, там был Скотт и мистер Дитон, он лечил Скотта от пулевого ранения.
— Здравствуй, Дитон, — заходя в помещение проговорила я.
— Здравствуй, Лайла. Как ты могла такое допустить?!, — он указал на Скотта.
— Вы знакомы?, — спросил Скотт, но не успела я ответить как учюела знакомый запах.
— Он здесь, быстро прячься, — Алан быстро спрятал Скотта, а сам вышел.
Я слышала как он говорит с ним.
— Для кого я повесил табличку, закрыто!
— Точно не для меня. Я знаю что Скотт здесь. Вы выдадите его по хорошему, или по плохому?
— Скотт не куда не пойдет, — второй собеседник хмыкнул и разозлился.
Питер сорвал стул не успел он долететь до Дитона, как я вышла и поймала его. Стул завис в воздухе и аккуратно опустился без единого грохота.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Younger Hale: The Beginning #1
FanficЭто начала всей истории об младшей Хейл. Приехав обратно в Бейкон Хиллз к своему старшему брату, она узнает что Лоры больше нет, ее убили. В городе начались нападения альфы. Младшая Хейл была обычным человеком в семье оборотней, а один укус изменил...