Я проснулась от очень громкой музыки, черт это опять Али. Я упала с кровати, закуталась в одеяла потому-что было холодно. Вышла из комнаты.
— Доброе утро, Дерек.
— Кажется не особа, это что Алеґра?, — я махнула головой и пошла к ней.
Открыла дверь, покамись она не заметила просто отключила музыку.
— Ты хочешь чтоб у меня с самого утра болела голова, а?
— Прости, я забыла что живу не одна.
— О боже, Али, — сказала и просто ушла.
Зашла к себе в комнату, потом в ванную. Приняла все ванные процедуры. Высушила волосы, одевала чёрное белье. Чёрное мини платье в ярко-розовые розы, которое идеально подчеркивала мою фигуру. На ноги обула красные босоножки на каблуке, которые идут вокруг лодыжки, по бокам розовые розы. Одела пару колец, два на левую и одно на правую руку. На правую одела колечко из розового золота, с розовым сапфиром в виде сердца, по бокам маленькие брилиантики. На левую руку, золотой кольцо которые не соидиняется с двумя круглыми розовыми камнями. Второе кольцо серебряное тоже не сходится, с одной стороны луна, а с другой розовая звезда.
Слегка накраслась и вышла. Дерек что-то готовил и очень вкусно пахло.
— Ммммм, вкусно пахнет. Дерек, тут такое дело, сегодня родительское собрание, а так как ты формально являешься единственным взрослым моим родственником, то ты должен прийти, — я улыбнулась.
— Ладно хорошо, на сколько?
— После школы, тоесть на три.
— Хорошо, я прийду.
— Ты смотри, мы как нормальная семья, только старший брат и младшая сестра, — я улыбнулась.
— Я тоже скучаю, — мне было грустно.
Потом вышла Алеґра, мы все покушали омлет с беконом, и мы с Алеґрой поехали в школу. День был нормальным только вот негде не могла найти Скотта, та и Арджент куда-то пропала кажется это все вместе связано.
После школы было родительское собрание, Дерек как и обещал пришел, а я и Алеґра просто лежали на крыше машины и смотрели на небо. Собрание было таким долгим, аж до того что на небе появились звёзды и лежать на крыше машины стала ещё красивее. Я увидила Дерека он подошёл к нам.
— Ну что, как?
— Я все прослушал, но одно я понял учителя тебя хвалят.
— Знаю, — потом началась суматоха.
Я встала и увидал горного льва, да вы издеваетесь. Шерифа Стилински сбила машина но не сильно, потом выстрел это был Арджент ну, а кто ещё. Кстати забыла сказать Скотт и Арджент младшая приехали, они сегодня пропустили весь день.
— Поехали домой, — сказала я.
Как только хотела слезть с крыши машины то поймала взгляд Кристофера Арджента. Дерек помог слезть мне и Алеґре, и мы все поехали домой. Кстати забыла сказать на Джексона и Лидию напал Альфа, никто не пострадал но у Лидия было ПТСР, вроде все уже нормально. И да про игру, ее перенесли жутко бесит.
____________________________________Тик ток
AlizaVeras
Букнет
Alizli
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Younger Hale: The Beginning #1
Fiksi PenggemarЭто начала всей истории об младшей Хейл. Приехав обратно в Бейкон Хиллз к своему старшему брату, она узнает что Лоры больше нет, ее убили. В городе начались нападения альфы. Младшая Хейл была обычным человеком в семье оборотней, а один укус изменил...