Глава 10. Укус от любимого дядюшки

270 14 0
                                    

Я, Скотт и Стайлз, едем на машине Дерека, представьте Дерек жив. За нами гонится на своей машине Кейт Арджент.

— Скотт смысл погони в том чтоб тебя не догнали, — сказала я.

— Если я прибавлю скорости то убью нас.

— Гани уже, — и тут он уже погнал.

— Она уехала, — сказал Стайлз и мы затормозили.

Стайлз послушал рацию, каторая была настроено на полицейскую волну и там было сказано что подозреваемый забежал в сторону складов и мы рванули туда. Там были искры, световых бомб охотников.

— Залазь, — Стайлз открыл дверь, а сам залез назад, Дерек залез и мы рванули.

— Что ты не понял со слов не высовываться, — сказал Скотт, а я сзади ударила Дерека об приборную панель.

— За что?

— Ты знаешь за что.

— Скажи спасибо Скотту это он сделал меня самым розысковаемым преступником в штате.

— Я тогда растерялся, — мы подъехали к дому Скотта.

— И я уже сказала ему спасибо, — язвительно сказала я.

Мы зашли в дом и в комнату Скотта, его мама опять была на ночном дежурстве. Дерек говорил что-то про медальон, и Скотт узнал его, когда Дерек нарисовал его, это был медальон Элисон, все обговорили и разъехались по домам. Только вот мне пришлось ехать на машине Дерека, а Дерек живёт у Стайлза, забавно аж до истерики.

***

На следующий день у нас была игра, финал четверти. Скотт все это время, пытался украсть медальон Элисон. Мы узнали что сообщение Элисон от лица Скотта было отправлено через компьютер Мелиссой МакКол, мамой Скотта. Когда на улице было темно, я, Дерек и Стайлз приехали к больнице чтоб все узнать, Дерек ударил Стайлза об приборную панель.

— За что?

— Ты знаешь за что, — я засмеялась и сказала.

— Кузен Мигель!, — все ещё смеялась.

— Ты тоже сейчас получишь, — сказал Дерек, а я подняла руки в знак капитуляции.

Я и Стайлз вылезли из машины, зашли в больницу. Мелиссы не было, мы пошли в палату моего дяди все это время Стайлз и Дерек говорили по телефон.

— Ее нету, — это он говорил про Мелиссу, Дерек что-то сказал, — Ее тоже нет как и у вашего дяди, тут пусто.

И тут до меня дошла что, дядя это и есть Альфа он убил Лору. Стайлз убрал телефон и как только мы хотели уйти то послышался знакомый голос.

— Ты наверное Стайлз, а это моя любимая племянница Лайла, — сказал он, я розвернулась.

Половина лица Питера была обожжена, а вторая нормальная.

— Здравствуй, дядя Питер, — я розвернулась.

Сзади была сиделка дяди Дженифер, я побежала и сделала так, чтоб оказаться у нее на плечах свернула шею и встала на ноги.

— Она же моя сиделка, — сказал Питер.

— Нет, она конченая психопатка каторая помогала тебе, — ответила я, — Свалил.

Последнее слово было адресовано Стайлзу.

— Ты же понимаешь что шансы у нас не ровны, Лайла?

— Ты ведь знал меня 10 лет, ты прекрасно знаешь что без боя я не сдамся, — и мы начали бой.

Я отолкнулась от его груди и зделала сальто, тем самым откинув его, приземлилась на ноги, и кажется я его ещё больше разозлила. Он встал и как только я хотел ударить, он прижал меня за горло к стене, сломал руку от чего я закричала. И тут уже забежал Дерек, где он раньше мать твою был.

— Отпусти ее, — сказал Дерек и выпустил когти.

Мои глаза уже были мокрыми от слёз и боли, я смотрела на Дерека, а Питер наклонил мою голову и укусил меня там где шея и плечо от этого я закричала, он отпустил меня. Дальше я ничего не помню, я отключилась от жуткой боли, что теперь со мной станет умру ли я, или обращусь? Кто знает.

Pov: Дерека

Как только я услышал драку, то быстро погнал к ним, когда прибежал то увидел что Питер держит Лайлу за шею возле стены. Потом он укусил ее и отпустил, это хрупкое тельце с грохотом упало на пол, я подбежал к ней.

— Нееет, — ее глаза были стеклянными, но сердце билось.

Я поднялся и мы начали бой с Питером, Питер сбежал после того как я ему навредил.

— Как она?, — спросил Стайлз, а я поднял Лайлу на руки.

— Ей нужен отдых, поехали к ней на квартиру, — мы вышли и я положил Лайлу сзади в машину.

Я сам сел за руль и мы поехали на квартиру. Приехав я положил ее на стол и стал ждать когда она очнётся, а сам Стайлз уехал.

Pov: Лайли

Я очнулась, и этой ужасной боли не было, глаза открыла и засветились светло голубым цветом, даже холодно голубым.
____________________________________

Тик ток

AlizaVeras

Букнет

Alizli

Younger Hale: The Beginning #1Место, где живут истории. Откройте их для себя