Глава 11. Кем же я стала?

252 14 0
                                    

Я стояла смотрелась в зеркало, там где был укус ничего нету. Вышла из ванной за столом сидел Дерек.

— Кем же я стала Дерек? Я не чувствую гнева, но слышу мысли людей их много, — Дерек теперь не розисковается и это хорошо.

— Сам не знаю, может в семейном бестиарие глянем?, — я махнула, и села за стол.

Начала листать Бестиарий, и когда была на середине, то увидела что страницы склеенные.

— Смотри, страницы склеенные, — я аккуратно расклеяла их и там было написано все почерком мамы, там было про сирен в конце написано.

Если ты это читаешь значит тебя укусил Альфа. Моя маленькая девочка мне жаль что я сейчас не с тобой чтоб обучить хоть чему-то что знаю про сирен. Ты моя дорогая серена, тебе подвластны все воды, океаны и моря, все страшатся твоей силы, ты их самый худший кошмар, ты непоколебимая сила природы. Прости меня что раньше не могла сказать это, но я люблю тебя, будь сильной моя храбрая девочка.

На эти все слова у меня навернулись слезы.

— Она знала кем ты станешь.

— Я сирена, все что я знаю про сирен это то что они чудовища.

— Но ты не такая, ты все ещё моя маленькая сестра Лайли.

— Ладно, мне пора в школу, — взяла рюкзак, чмокнула Дерека в щеку и спустилась на парковку.

Села в свою машину, поехала в школу. Приехав стояла возле своего шкафчика, искала черт возьми тетрадь, кажется дома забыла, черт ну я и рассеянная. Как только хотела закрыть шкафчик, то на двери в таком типа кармашке только металлическом лежала записка, я открыла ее и там было сказано.

От Айзека
Пойдёшь со мной на танцы
Да? Нет?
[ ] [ ]

Типа квадратики и насколько я помню шкафчик Айзека 46 тоесть на той стороне, я повернулась и он поглядывал на меня. Я улыбнулась, только от него у меня улыбка. Как только я хотела подойти, то ко мне подбежали Биба и Боба.

— Парни, вы что издеваетесь с меня?

— Мы просто волнуемся за тебя, ты как?, — спросил Скотт.

— Правду?! Подавлена.

— Ты ведь теперь тоже оборотень?, — шепотом произнес Стайлз, но чтоб я услышала.

Younger Hale: The Beginning #1Место, где живут истории. Откройте их для себя