Мы остановились на парковке и вышли из машины подошли к другой.
— Чия это машина?, — спросил Стайлз.
— Моей сиделки, — Питер открыл и там был ее труп.
— Господи, — походу Стайлз испугался ну, а я просто смотрела.
Это ведь я ее убила и знаете что мне не капельки, не жалко.
— Это я ее убила. На даже я думала что ты её похоронишь как человека.
— А ты, как всегда, остроумна дорогая племянница, — я язвительно улыбнулась.
Дядя достал ноут и вручил его Стайлзу, посмотрел на Стайлза потом на труп.
— Я выздоровел, — вот же дурак.
— Учти я ещё не простила тебя за смерть Лоры, как и Дерека за то что он встал на твою сторону.
— Я и не прошу этого, — когда Стайлз достал ноут он и сказал.
— Нужен пароль и логин Скотта, а я его не знаю.
— Даже если бы я не слышал твоего сердцебиение то и так бы сказать что ты врешь.
— Да не знаю я, — дядя его голову приложил к ноуту очень груба, а у меня засветились глаза.
— Ты же знаешь что этим меня не напугать, - я убрала глаза, а дядя отпустил Стайлза и тот начал находить Дерека.
Нашли потом я и Стайлз поехали к Лидии. Стайлз остался со своим отцом, а я подошла к стеклу, чтоб посмотреть на Лидию мы не особо общались, но общались. Я, Стайлз и Джексон шли по коридору они обо, ругались потому что Джексон он слил Скотта охотникам.
— Хватит вам ругаться как собаки.
— Помолчи Хейл.
— Лишь один мой голос сможет расплавить тебе мозги Уитмор не советую мне затыкать рот, — Джексон достал ключи, — Я поведу.
И забрала у него ключи, как только мы хотели уйти то там стоял Кристофер Арджент.
— Ребятки, вы случайно не знаете где мне найти Скотта МакКола?
— Скотта МакКола, я его с бала не видел, — тот хмыкнул, а Стайлз продолжил, — Джексон, Лайла, а вы?
Мистер Арджент повернул голову на нас.
— Я не видела.
— Я...мх.
— Ради бога, — в следующую секунду нас закинули в один из кабинетов.
— Попробуем ещё раз, — сказал Арджент закрывая дверь, — Где Скотт МакКол?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Younger Hale: The Beginning #1
Hayran KurguЭто начала всей истории об младшей Хейл. Приехав обратно в Бейкон Хиллз к своему старшему брату, она узнает что Лоры больше нет, ее убили. В городе начались нападения альфы. Младшая Хейл была обычным человеком в семье оборотней, а один укус изменил...