На улице сейчас около 6 вечера и я, Дерек, Стайлз и Скотт стояли возле школы.
— И это ваш план?, — спросила я, когда они рассказали мне план.
— Ну да, а что?
— Это самое тупое что я слышала в жизни.
— Но мы должны хоть что-то попробовать, — я вздохнула.
— Ладно, делаете что хотите, — они махнули и побежали в школу, а я и Дерек остались ждать, — Эй медвежонок, думаю тебе не удобно будет на каблуках.
— Я с 15 лет только и бегала на каблуках, так что помолчи, — через секунду мы услышали не рык волка, а как будто кошке прищемили хвост.
— Они что издеваются?, — спросил Дерек.
Потом мы услышали рык волка что мне кажется, все вокруг дрожало. Скотт и Стайлз вышли, я подошла к нему.
— Знаешь на что было похоже первое? Как будто кошки, прищемили хвост, — и розвернулась.
— Что теперь будем делать?, — спросил Дерек.
— Ждать, — ответил Скотт, и через минуту Дерека поднимают в верх.
Все мы видим большого зверя, я закричала но быстро парни затащили меня в школу. Мы закрыли двери и побежали дальше. Забежали один из кабинетов.
— Господи, он мёртв, Дерек мёртв, это все из-за тебя Скотт, — кода говорила это, то подошла к нему и подняла за шкирку.
Да у меня нету сверхъестественной силы, но вы просто не представляете что может сделать девушке, если кого-то из ее любимых покалечат.
— Эй ребята, у нас есть проблема по больше, — сказал Стайлз, и только сейчас мы поняли что в этом кабинете окно, аж в пол, и в это окно летит двигатель от малины, — Это от моей машины.
Сказал Стайлз и мы все побежали дальше, через пару минут в класс зашли Джексон, Лидия и Элисон.
— Скотт зачем ты мне написал, что встретимся здесь?
— Я тебе не писал, что вы тут все делаете?
— Если ты мне не писал то кто это написал?, — она показала сообщения.
— Это был не я, — потом слышны крики охранника.
— Я звоню в полицию, — сказала Лидия и начала звонить, но Стайлз выхватил телефон и сбросил, — Эй.
Потом я почти ничего не помню, все как в тумане. Одно мы поняли Альфа хотел чтоб Скотт убил на всех, приехала полиция, и да Скотт во всем обвинил Дерека, я села в машину и уехали домой, приехала.
— Али я дома, и ужасно устала, так что давай просто посмотрим фильмы.
Зашла в ее комнату там никого не было, только записка. Я подошла и открыла ее, там было сказано.
Прости что уехала не попращявшись, но ведьме моего рода нужна помощь, я это чувствую. Прости ещё раз.
Твоя лучшая подруга, Алеґра.
Зашибись, смерившись вышла на кухню приготовила лазанью. Пошла в ванную, наполнила ванную водой поставила свечи, и было очень много пены, пены много не бывает, разделась и легла. Думала о смерти Дерека, теперь я одна совсем одна, я не когда не думала а суициде, но и не буду надо жить дальше, и ушла полность под воду. Незнаю сколько я была под водой но лёгкие уже горели от нехватки воздуха, и тут уже вынырнула, жадно хватая воздух. Вылезла из ванны, вытерлась и так как я дома теперь живу одна, просто голая пошла в свою комнату. Переоделась в пижаму, и вышла, лазанья уже остыла и я засунула ее в микроволновку, а на телефон пришло сообщение, от Айзека.
Спишь?
Я ответила.
Нет, и наверное не буду, что-то случилось?
Нет...просто, давай завтра после школы позанимаемся Химией?
Хорошо. Спокойной ночи, Айзек.
И тебе спокойной, Лайла.
Отложила телефон, покушала, пошла к себе и как звёздочка упала на кровать.
____________________________________Тик ток
AlizaVeras
Букнет
Alizli
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Younger Hale: The Beginning #1
FanfictionЭто начала всей истории об младшей Хейл. Приехав обратно в Бейкон Хиллз к своему старшему брату, она узнает что Лоры больше нет, ее убили. В городе начались нападения альфы. Младшая Хейл была обычным человеком в семье оборотней, а один укус изменил...