Проснулась, я от будильника, так не хотелось ехать в школу, но школа есть школа. Встала с кровати и сразу в душ, высушила волосы одела черные трусы. Чёрное мини вязание плптье, с V-образным вырезом и длинными рукавами которые расходятся к кистям.На ноги черные ботинки на плоской подошве ниже колена
Слегка накрасилась, взяла рюкзак и сумку для Лакросса. Просто брала вещи домой постирать, поехала в школу. Приехала, сразу пошла в раздевалку засунула сумку для Лакросса закрыв пошла к шкафчикам. Взяла тетрадь и книгу по Литературе, пошла в класс, все это время на лице была грусть и безразличие. Я даже за целых три урока не поговорила со Скоттом и вообще он себя очень странно сегодня вёл, на обеде я не хотела есть, а просто сидела в коридоре, и делала домашку по экономике, возле меня приземлился, Айзек.
— Привет, ты сегодня весь день грустная ходишь, что-то случилось?
— Привет, да нет, просто грустно и все, — краем глаза я увидела, как он что-то достает из рюкзака.
— Будешь?, — это было шоколадное печенье, я прищюрила глаза.
— Мммм, ну давай, — и он дал мне печеньки, просто в упаковки их четыре штуки, и он достал себе тоже.
— Почему в столовую не идёшь, я видел ты всегда обедала со Скоттом и Стайлзом, — он что наблюдал за мной, это интересно.
— Я на них обиделась, — и надула губы, а он слегка засмеялся, — Что смешного?
— Тебе когда небудь кто-то говорил что когда ты корчишь такую гримасу, ты очень милая, — кажется я покраснела, и улыбнулась, — Видишь я поднял тебе настроения, да?
— Да, — и тут зазвонил звонок на урок, — Так пора подыматься, потому что сейчас рой затопчит.
— У нас ведь в силе Химия?
— Конечно.
Айзек встал и помог мне, я бы и сама смогла, но по видимо он джентльмен. Наши ладони соприкоснулись вместе и кажется по всей моей кожи пробежалась тысячи маленьких мурашок. Мы вместе зашли на урок, и я села на последнюю парту, сейчас у нас математика и я схожу сумма хоть и знаю её. После уроков я и Айзек сидели в классе химия и я объясняла ему материал.
— Ты хоть немного понял?, —задала ему вопрос.
Совсем забыла сказать, сегодня полнолуние, а это значит что Скотт обратится, на часах было 5 часов.
— Ну немного, —
сказал Айзек.— Немного это сколько?
— Меньше того что ты рассказала, — я знаю, он умный парень.
Мне на телефон пришло сообщение от Стайлза.
Знаю ты обижена и злишься но мне нужно помощь со Скоттом, Альфа на него влияет и он готов прикончить меня, прошу помоги мне.
Эти парни меня в гроб сведут раньше времени.
— Прости у меня дела, на сегодня все, давай завтра или послезавтра, когда тебе удобно?
— Хорошо, тогда после завтра, мне тоже уже пора, а от отец будет ругаться, — я улыбнулась.
Боже мой насколько он милый и красивый, так прочь мысли из головы. Все забрав, я придложила подвести Айзека но он отказался и поехал на велосипеде, потом я поехала домой к Скотту. Приехав, оставила рюкзак в машине, а в багажнике взяла сумку с цепями. Да я вожу собой сумку с цепями, мала что случится. Постучала мне открыл Стайлз.
— Я ещё обижена но приехала, —зашла, и мы поднялись к Скотту в комнату, он сидел в кресле как будто зачарованный, — Привет Скотт.
Я открыла сумку кинув ее перед ним.
— Мне это не нужно.
— Нет нужно Скотт, давай вставай, — он встал я начала обматывать его цепями.
Стайлз помог мне и я закрыла на ключ. Стайлз его ещё подразнил с миской где было написано его имя, это из-за Лидии. Оказалось что Лидия поцеловала Скотта, и да Элисон и Скотт вроде как расстались. Мы вышли закрыв за собой дверь, сели на пол друг на против друга, а Скотт начал кричать когда взошла полная луна.
— Больно не так ли?, — спросила я у Стайлза.
— Немного.
— Мне было так же когда Скотт обвинил Дерека, — он проигнорировал.
Когда на улице было три часа ночи, в комнате все стихло. Это даже было странно, и мы зашли, все цепи были порваны, окно открыто, а самого Скотта не где нету.
____________________________________Тик ток
AlizaVeras
Букнет
Alizli
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Younger Hale: The Beginning #1
FanfictionЭто начала всей истории об младшей Хейл. Приехав обратно в Бейкон Хиллз к своему старшему брату, она узнает что Лоры больше нет, ее убили. В городе начались нападения альфы. Младшая Хейл была обычным человеком в семье оборотней, а один укус изменил...