Я зашёл в магазин. "О нет. Только не он"! Промелькнуло у меня в мыслях, потому что я увидел Чонгука со своими дружками.
"Так быстренько куплю всё что надо и пойду отсюда." Подумал я. Я минут 10 ходил по магазину и уже подхожу к кассе.
- С вас 2000 вон.- сказала продавщица.
- Ага.- я расплатился и с сумками пошёл гулять по парку.
*В парке*
- Ой глядите ка, кто это у нас.
Я услышал знакомый голос и понял что это Чонгук и его друзья.
-.......
- Эу я с кем разговариваю.
На моё плечо повалилась тяжёлая ладонь.
- Эй не трогайте меня.- прикрикнул я и повернулся.
- Ой, наш малыш испугался.- сказал Чонгук с усмешкой. И в этот же момент повалил меня.- Плохо себя будешь вести, не поздоровится.
- Отпусти меня!
- Не отпущу.
- За что? Что я сделал?- на моих щеках появились слёзы.
- Что? А надо просто смотреть куда ты и куда твой друг прёте.- Чонгук начал усиливать хватку.- Вы людишки такие жалкие.
Я смотрел на Чонгука, точнее нет, я смотрел на вампира и думал обо всём даже подумал о смерти. С тихо всхлипывая пока Чонгук над висал надо мной. И мне в первый раз стало страшно.
- Пп... прости...- еле сказал я.
- Слушайте друзья, а может мне его убить?
- Ха-ха... Мне кажется не стоит.- предложил Юнги.
- А слушай ка, а давай Юнги он будет моим слугой.
- А давай.
- Чч..что?- я не мог вымолвить словечка.
- Заткнись человечешка! Бесит!
Чонгук встал с меня и произошло то что я не ожидал. В меня полетел со всей силы удар с ноги в живот. Я скрутился от боли. У меня начало мутнеть в глазах. Чонгук хотел меня ещё раз пинуть, но из-за спины Чонгука послышалось.
- Эй, отойди от него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый Вампир:/ВИГУКИ
VampireЧонгук главный вампир. Техён- человек, он не навидет вампиров.