Я проснулся от того, что мне позвонили. Я открыл глаза и взял трубку. В окне было уже светло.
Разговор по тел.
- Алло?- ещё сонным голосом сказал я.
- Чимин ты где? Всё хорошо?- начали на меня кричать.
- А? Это ты Хёнджин?
- Нет блин. Смерть твоя. Где ты? Что случилось? Почему ты не дома?
- Всё хорошо.- я брату рассказал начиная от клуба, заканчивая сегодняшним утром.
- Ты уверен что тебе ничего не сделает Юнги? Я за твою шею его прибью.
- Не надо, всё в порядке. Он не такой уж и плохой.
- Хах, Чимин, он что тебе понравился?- Хёнджин это произнёс с ухмылкой в голосе.
- Нет ты что... а может и..- я замолчал. Я сам не знаю что к нему чувствую. Я ненавижу вампиров, а может он не такой?
- Эх, Чимин, Чимин, ты влюбился. Мой брат влюбился.
- Да ну тебя. Хёнджин я сам не знаю.
- Ну ладно, ты там разберись, а я к Хосоку. Сегодня учёбу отменили.
- Ты не когда не рассказывал про Хосока. У вас там всё хорошо.
- Да всё хорошо. Тебе наверное Хосок всё рассказал. Мы помирились. Ну ладно отдыхай.
- Пока..
Конец разговора по тел.Как я только договорил с братом в комнату зашёл Юнги.
- Ты хорошо себя чувствуешь?
- Не совсем. Голова болит и шея...
- Прости.. я не знаю что это за чувство, но мне кажется что я к тебе что-то чувствую.- Юнги подошёл к кровати.
Что? Я всё чётко расслышал? Я ему нравлюсь? Не может быть. Что бы такой властный над всеми вампир, влюбился в меня обычного парнишку.. даже не вампира.
- Мне.. кажется ты мне.. тоже..- не успел я договорить, как на меня на прыгнул Юнги и начал крепко сжимать в своих объятиях.
- Я так рад. Ты знаешь я первый раз влюбился. Обычно я со всеми играю, а потом выбрасываю. Я думал так же с тобой сделать. Но во мне появилось чувство которого я не когда не испытывал. Сначала я думал это жалость, но потом я понял что ты мне нравишься.. нет.. я тебя люблю..
- Ты мне тоже понравился. Сначала я думал что-то типа отвращение ненависть, но ты за меня так переживал хоть и сделал больно. Я тоже тебя полюбил.
Мы прижались друг к другу ещё крепче. Мы так просидели ещё минут 10.
- Ладно пошли есть. Кстати занятия отменили.
- Я знаю.
- Откуда?
- Брат недавно звонил. И да, я рассказал ему всё. И про шею тем более.
- И что?
- Ну он сказал что за мою шею прибьёт. А ещё я ему сказал что ты мне нравишься. И он нормально отреагировал.
Мы спустились вниз там был накрыт стол. Я сел за стол как почувствовал руки Юнги на своей талии.
- Юнги..- я повернулся и не успел сказать, как мои губы соприкоснулись с его.
- Приятного аппетита помидорка.- Юнги сел напротив меня. А я и вправду засмущался.
- Спасибо. Тебе того же.
Мы поели. Юнги намыл посуду.
Весь оставшийся день мы провели дома. Я настолько был счастлив. Я не хотел что бы это заканчивалось. Вот наступил вечер и мы легли спать. Юнги лёг со мной. Он пододвинул меня к себе и я соприкоснулся с его тёплым телом.
- Тепло..- сказал, засыпая я.- спокойной ночи.
- Спокойной..- прижимая ещё ближе к себе сказал Юнги. И мы уснули.- Просыпайся Чими~
- Ага встаю..
Я привстал, посмотрел на Юнги.
- Аха.. ты как ёжик. Лохматый.- сказал я.
- Ты бы себя видел.- Юнги наклонился ко мне и поцеловал в щёчку, а потом в шею.
- Как твоя шея?
- Всё нормально. Не болит.
- Пошли умываться.- я встал и хотел пойти в ванну, как Юнги обънял с зади меня за талию.
- А меня поцеловать?
- Ну Юнги.. ладно- я поцеловал Юнги в губы. Сам в шоке.- Пошли.. умываться.
- Хм.. пошли.- Юнги был счастлив, а я до жути смущён.
Мы умылись, оделись, поели и пошли в школу.
Конец пов Чимин.-Ну а дальше ты знаешь.- Чимин закончил свой рассказ. А мы уже дошли до кабинета.
- Слушай Чимин, мне нужно тебе кое-что сказать..
- Так.. так, ты что-то от меня скрываешь?
- Не совсем. Я не болел.- я рассказал Чимину обо всём что было у меня с Чонгуком.
- Реально. Капец не повезло. Ну с тобой всё хорошо, это уже радует.
Мы засмеялись и сели за свои места. Прозвенел звонок на урок.
Мне и Чимину сегодня не было скучно. Я был рад что мы вместе. Вдруг меня кто-то потыкал за спину.
- О Хёнчик как ты? Я тебя даже не заметил. Это Хосок? - Эх, ты Тэ даже друга не заметил. Да это Хосок. И мы вместе.
- Ого круто. Я Техён.- я протянул руку.
- Привет, я Хосок.- он протянул руку в ответ и озарил меня своей яркой и широкой улыбкой.
Уроки сегодня быстро закончились.
Вот мы в четверг идём и разговариваем о всяком. И я на секунду понял, что мой круг общения пополняется вампирами. Хорошо ли это? Ну если всё хорошо значит так и должно быть.
Идя по тропинке я увидел как к нам подходят Чонгук и Юнги. Вот мы уже друг на против друга.
- Эй Чими~ ты свободен..- Юнги подошёл к Чимину.
- Так. Стоп. Как ты посмел обидеть моего брата.- Хёнджин перегородил путь.
- Эй, не парься.
- Что? Не парься. Ты сделал больно моему брату. Я должен тебе бошка свернуть.- Хёнджин начал подходить к Юнги.
- Ты что на драку нарывается?- у обоих вампиров покраснели глаза и выступили клыки.
- Так.. стоп..- Чимин и Хосок начали их разнимать.
- Эй, Хёни, остынь.
- Если бы мой брат тебя не любил, ты бы здесь трупаком валялся.
Всё это время на меня смотрел Чонгук. А я как дебил смотрел на него.
- Чё пялишься.- спросил Чонгук.
- Ты первый начал пялиться.
- Ну давайте ещё вы подеритесь.- к нам подошёл Чимин.
- А ты только посмей тронуть моего друга. А то потом кости свои не собирёшь.
- Хах.. больно мне нужен он.
- Ладно всё хватит. Хёнджин мне нужен Чимин.
- Ну ладно. Только ради брата. Можете идти гулять. Только если я узнаю что ты его обижаешь.. в могиле будет наша следующая встреча.
- Ага..- Юнги обнял Чимина и они пошли.
- Спасибо братик.- крикнул Чимин скрываясь в доли.
- Ладно пошли домой.- сказал Я. Посмотрел на Чонгука и пошли домой. А Чонгук куда-то меня это не волновало.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый Вампир:/ВИГУКИ
VampireЧонгук главный вампир. Техён- человек, он не навидет вампиров.