-Ну ты что плачешь? Я даже не начал. У нас целый день и ночь и выходные. Так что нам будет весело...
Я не мог пошевелиться. Я плакал, мне было страшно.
- Поо..пожалуйста..не надо.. не трогай меня.- у меня была истерика. Чонгук приблизился к моему лицу.
- Ну хватит. Ну что ты сразу плакать...- тут перебил его гудок. Мне позвонили.
Я вытащил телефон дрожащими руками. Это был Чимин.
- Можешь ответить. Но если ты скажешь где ты, не тебе не твоему другу не поздоровится.- на его лице была ухмылка. Я взял трубку:
Тэ: Ало?
Чим: ты где? Всё хорошо? С тобой не что не сделал Чонгук?..
Тэ: у меня всё хорошо. Он ушёл, я в отеле..
Чим:тогда я сейчас приду к тебе. В каком?...
Тэ: не надо! Мне хочется побыть одному. Я плохо себя чувствую.. Меня не будет недельку. Не... не переживай. Пока.
Чим: Ну пока поправляйся. Точно всё хорошо. У тебя с голосом что-то?
Тэ: всё в порядке. Пока.
Конец разговора.
- Хах.. молодец.- Чонгук забрал мой телефон.
- Я сделал.. всё что ты просил..
Чонгук резко взял меня за руку. Я встал, Чонгук повёл меня куда-то в глубь дома, сильно сжимая руку.
- Больно...
Чонгук на это не обратил внимания. Мы поднялись на второй этаж. Он подошёл к какой-то комнате и открыл дверь:Он кинул меня на кровать. Склонился надо мной.
- Ну что повеселимся.- Чонгук появилась ухмылка. Он начал с меня стягивать рубашку.
- Чонгук.. не.. не надо..- я начал сопротивляться, но вампир был намного сильнее меня. Он схватил мои руки. И склонился над моей шеей.
- Давно я не пил человеческой крови.- Чонгук дышал мне прямо в шею.
Я почувствовал как его зубы дотронулись до шеи. Я в первые почувствовал ярость и страх одновременно.
- Я сказал же отпусти! Ты вампир не доделанный!- я не хотел быть укушенным. Даже зная что после укуса нечего не будет (кроме крови из шеи). Я ногой пинул Чонгука в живот. Тот расслабил хватку. Я хотел бежать, но вампир был быстрее.
- Значит так!? Я хотел немного поиграть, а ты вот значит как? Не хочешь по хорошему значит будет по плохому.- он взял меня за волосы и стащил с кровати.
Я отлетел в угол и ударился спиной. Чонгук подошёл влепил мне со всей дури по лицу. У меня из носа пошла кровь.
- Проси прощения!
- Ага! Мечтай!
После моих слов меня начинает пинать Чонгук в живот. Я скрутился от боли.
- Какой смелый. Мерзкий человечешка! Я научу тебя поведению. Запомнишь как нужно себя вести.- Чонгук всё пинал меня. Мне было невыносимо больно. "Когда же это закончиться. Почему именно я?" Мелькало у меня в голове. У меня начало сливаться в глазах. Слёзы всё лили и лили.
- Стой.. ос..оста..остановись.
- Ой, как мы заговорили. Я жду извенений.- мне опять прилетает удар в живот. Я взял ногу Чонгука, начал подниматься, облокотившись о стену.
- Прости..- очень тихо сказал, задыхаясь от слёз и боли в животе.
- Что сказал?, я не слышу громче.- Чонгук смеялся и начал бить меня в живот.
Я взялся за рукав вампира. Мои глаза начали не вольно закрываться. Я с грохотом рухнул на пол.
- Прости..Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый Вампир:/ВИГУКИ
VampireЧонгук главный вампир. Техён- человек, он не навидет вампиров.