Весь оставшийся день мы провели дома.
"Эх, как хорошо. Чимин с Юнги, Хёнджин с Хосоком. Я так счастлив за них. Мои друзья." Я думал над этим, что даже не заметил как в комнату вошёл Хёнджин.
- Тэ ты занят?
- А, нет. Спрашивай.- я повернулся.
- Это, ну Чимин позвонил, хочет с тобой и Юнги погулять.
- Ну ладно. Я как раз не чем не занят.
Я оделся и пошёл. В назначенное место. Когда я пришёл, мне захотелось уйти. Там был Чонгук.
- О, Тэ, ты пришёл.- Чимин налетел на меня с обнимашками.
- Ага. Я тоже рад. Но что здесь делает Чонгук.- спросил я шопотом.
- А, это просто я когда захотел с тобой погулять, то Юнги предложил ещё Чонгука пригласить. А что? Если не нравиться можем только вдвоём погулять.
" Конечно не нравиться. Но я рад что Чимин больше не боиться вампиров. Он доверяет Юнги и что тот его защитит."
- Да нет я не против. Пошли.- мы подошли к вампирам.
- Привет..- я выдавил улыбку.
- Ага. Ну что пошлите погуляем?- предложил Юнги.
- Ты и так с этим весь день гулял не надоело.- начал возмущаться Чонгук.
- Эй, ты, у него есть имя.- я разозлился.
- А тебя вообще никто не спрашивал.
- Так. Хватит мы гулять пришли, а не скандалить. А ты Чонгук сам согласился гулять.- Юнги был серьезный.
- Если бы, ты не был моим другом.. а хотя забей.
Мы пошли гулять. Мы гуляли по парку. Сначала была гробовая тишина. Но я подумал разбавить атмосферу.
- Давайте в кафешку. Мне пить хочется.
- О хорошая идея.- поддержал меня друг.
Мы пошли в кафе. После перекуса мы пошли на вечерние аттракционы.
На удивление всем понравилось. Все смеялись и веселились. Но весёлому всегда приходит конец. То есть надо по домам.
- Ладно мы пошли. Пока.- я помахал вампирам.
Чимин обнялся с Юнги.
- Пока. Не хочу этого признавать, но было весело.- Чонгук сказал это с улыбкой на лице.
"Как-то всё меняется". Промелькнуло у меня в голове. Мы с Чимином шли и бурно обсуждали этот вечер. Который нам запомниться на всю жизнь. Было весело и не кто этого не отрицал. Так мы дошли до дома. Там в гостиной были Хёнджин и Хосок которые в обнимку смотрели фильм.
Мы с Чимином не стали есть и провалились в сон.Свет лучей озаряли комнату. Так не хотелось вставать. Но надо. Я встал, умылся, приготовил завтрак, разбудил всех в доме. Мы все покушали и пошли в школу. По дороге нам встретились Юнги и Чонгук.
- Чими пошли вперёд.- предложил Юнги Чимину, приобнимая его за шею.
- Ну я не против.- и они ушли в перёд.
Такая же система последовала и с Хосоком и Хёнджином. Я остался на едине с Чонгуком. Мы шли молча. И я решил это исправить.
- Хорошо мы вчера погуляли..
-...
- Ну ты что молчишь как рыба. Я тут пытаюсь наладить отношения, а ты. Вообще-то ты второй вампир с которым мне почему-то комфортно.
- А кто первый?- с ноткой злости спросил вампир.
- Кто, кто Хёнджин. И что сразу же так грубо?
- Да так нечего. Не беси меня и иди молча.
- Как мы заговорили, с тобой по хорошему, а ты.. ладно забей.
Весь оставшийся путь мы шли молча. Но перед тем как разойтись по классам, Я сказал.
- Я пойму если ты с таким как я не захочешь общаться, давай забудем что мы вообще знакомы.
- Согласен. Меня всегда тошнило от таких как ты. Вы все люди одинаковые.
С этими словами мы разошлись. Мне стало обидно от этих слов. " Я думал между нами что-то было. Что-то такое что мне пока что не понять. Но это были очень приятные чувства. Опять я живу с надеждой". Я всё думал и думал. Я не мог расстаться с мыслью что потерял что-то ценное. И как будто меня предали.
Прошёл день. Потом неделя. Потом месяц. Я общался только с Чимином Хёнджином и Хосоком. С Юнги и Чонгуком не хотелось общаться.
Не знаю почему, но когда я видел как Чонгук заигрывал с вампирами, что-то внутри сжималось и было больно. Может.. нет.. если он мне нравиться то это невозможно. Не в том смысле что невозможно, а в том, что такой как он некогда такого как меня не полюбит. Этот Чертов вампир только во дном был прав мы из разных миров.
- Ну, Тэ что ты какой грустный?- подошёл ко мне Чимин.
- Всё хорошо. Просто немного устал.
- А понятно. Пойдём сегодня в клуб. Юнги с Хосоком приглашают.
- Ну если там не будет Чонгука.
- Аа.. вон оно что? Нет не будет. Его Юнги приглашал, но тот отказался.
- Понятненько, тогда я в деле.
Я улыбнулся и мы пошли.
Наступил вечер. Мы все оделись так:
- Ну что все собрались? Тогда пошли.- сказал Юнги и мы вышли из дома.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый Вампир:/ВИГУКИ
VampireЧонгук главный вампир. Техён- человек, он не навидет вампиров.