Глава 8.

2.1K 79 0
                                    

Я проснулся от боли в животе.
- Ай.. как же больно.- я взял себя за живот.
Вдруг я услышал шаги. Кто-то открыл дверь.
- О проснулся. Хах- Чонгук зашёл с подносом на котором была еда.
Он подошёл к кровати.
- На ешь. Извиняться ты умеешь. Но что бы такого не было надо слушать меня.
- Почему тебе меня просто не убить?- я по-прежнему держал живот.
- Хахахахахахаэа... Я хочу ещё веселиться, но ты не в том состоянии. Ешь, я два раза не повторяю.
- Лучше голодный буду. От тебя нечего не надо тем более от вампира.
- Значит так? Ну как хочешь.- Чонгук взял поднос и ушёл. Закрыл дверь на ключ "наверное что бы я не сбежал" пронеслось у меня в  мыслях. Куда я в таком состоянии. Я укутался под одеяло. Адски болел живот. Я свернулся в клубочек от боли и уснул.
  
                                          *************
     Pov Чимин           
- Эй Чимин, о чём задумался?- Хёнджин погладил меня по голове.
- Просто думаю как Тэха?
- Ну Чим, раз этот человек (Тэхён) сказал что всё в порядке, значит всё в порядке.- Хёнджин улыбнулся.
- Ладно ложись, поздно уже.
- Братик, а если Юнги меня обижать будет?- говорил я, зивая.
- Эх Чимин Чимин. Конечно я этого не допущу. Будет приставать, скажи мне. Я разберусь. Ну всё спи.
- Ты единственный вампир которого я люблю и которому я доверяю.-  с этими словами я уснул.
Конец pov Чимин.
                                   ******************

7:00
Солнце светило мне прямо в глаза. Я проснулся. Живот по прежнему сильно болел. О чем я подумал что я хочу есть. Я аккуратно встал, подошёл к двери. Дёрнул ручку, она была открыта. Я спустился вниз. Я прошёл на кухню:

На стуле сидел Чонгук

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

На стуле сидел Чонгук.
- Эмм.. Чонгук..
- О моя слуга проснулась?- Чонгук посмотрел на меня.
- Я тебе не слуга!- я разозлился.
- Ой посмотри как мы заговорили. Забыл что вчера было?- Чонгук начал подходить ко мне.-Ну как не будешь капризничать?
- Отвали!- я толкнул Чонгука.
- Значит так?- Чонгук повёл меня в комнату.- Я хотел тебе сказать, что я в школу. А ты еду не получишь пока не научишься себя вести.
Чонгук толкнул меня в комнату и запер дверь. Я побежал к двери начал дёргать ручку.
- И не надо. И без еды справлюсь. От вампира мне нечего не надо.
- Хмм..- Чонгук усмехнулся и ушёл в школу.
Я облокотился на дверь. Я прислонил колени к лицу и заплакал.

Pov Чонгук
Я пришел в школу. И сразу же увидел Юнги.
- О привет чонгук.- Юнги подошёл ко мне.
- Ага..
- Мне такое надо тебе рассказать. Ты не поверишь.
- Ну бырее говори.
- Короче помнишь того человека Тэхён что-ли. Ну помнишь?
- Ну..
- А помнишь у него есть друг? Чимин что-ли. Ну короче у этого Чимина есть брат близнец. И он вампир.
- Реально.- я удивился.- Ну и что?
- Просто я встретился с ним. Я  когда увёл Чимина от появился тот. Его что-ли Хёнджин зовут.
- И это тебя тревожит?
- Нет не тревожит. Я просто задумался что если мы хотим позабавится ими, тот этот вампир близнец нам помешает.
- Забей. Не помешает. Я уже начал игру.- я улыбнулся.
- В смысле? Не может быть у тебя Тэхён?
- Да и он мне скоро надоест. Ладно пошли в класс.
Пары прошли быстро.
- Эй слушай Чонгук, а давай в клуб сходил по развлекаемся. А то на этой недели мы не куда не ходили.
- Хах.. хорошая идея.
После школы мы пошли сразу же пошли в клуб. Когда пришли начали тусить.
23:00
- Ну ладно Юнги пошли по домам.
- Ага..
Мы разошлись. К удивлению мы оба были трезвыми. Я стоял около двери искал ключи, а когда нашёл открыл дверь и зашёл в дом.
Конец pov Чонгук.

Продолжение следует...

 Любимый Вампир:/ВИГУКИМесто, где живут истории. Откройте их для себя