Глава 6.

2.3K 82 11
                                    

Я пытался освободиться, но Чонгук всё сильнее сжимал мою руку.
- Отпусти...
- А что будет если я не отпущу?- сказал Чонгук с ухмылкой.
Почему такое странное ощущение. Как будто что-то сейчас произойдёт. Так и произошло я услышал крик Чимина.
Pov Чимин
Юнги отвёл меня от Техёна.
- Что ты делаешь?- сказал я с дрожащим голосом.
- Ой, посмотрите на него. Как тебя там? Чимин. А вчера ты был смелее я уж заинтересовался в тебе.- сказал Юнги, начиная трогать меня за волосы.
- Не... не... трогай меня.- по моим щекам начали идти слёзы.
- Ну ты что? Где же твоя смелость?- начал стирать с моих щёк слёзы, а потом резко ударил в живот.- как же бесит, такой же как и все.
Юнги толкнул меня и я упал на траву. Он сел рядом и взял за волосы.
- Отпусти..- уже рыдал я.
- Ой, ой и что ты меня сделаешь если не отпущу? Хоть кричи, никто не придёт.- Юнги начал смеяться.
- Вот и буду кричать. ХЁНДЖИН! ПОМОГИ!- моей надеждой был брат.
- Хахахахахахаэа... Ты такой забавный!..
-ОТПУСТИ ЕГО!
В моей голове пронеслась мысль "брат". Это он и был. Юнги резко повернулся. Он был в ступоре. Я встал. Юнги нечего не понимал. Он посмотрел на меня посмотрел на брата.
- Что за?
- Что ты пристаёшь к моему брату? Он в чём-то провинился?- Хёнджин был серьёзен.- Только я имею право его бить, прикосаться и всё в этом роде. Кто ты такой что бы с ним такое делать?
- Это кто тут у нас. Так вы близнецы хах.. очень интересно.- Юнги подошёл ко мне и прошептал на ухо.- Ещё увидимся.
Юнги ушёл.
- Ты в порядке? Где Техён.- Хёнджин начал рассматривать меня.
- Я в порядке. Техён он с Чонгуком. Пошли быстрей.
Мы пришли на то место, но Техёна и Чонгука уже не было.
Конец pov Чимин.
"Надеюсь с Чимином всё хорошо. Чимин зовёт Хёнджина, а если он зовёт Хёнджина значит скоро Чимин будет в безопасности." Промелькнуло у меня в голове. Блин как же избавиться от Чонгука?
- Я же сказал отпусти. Мне больно.
- Техён будь послушным мальчиком. Лучше не зли меня.- сказал Чонгук не расслабляя хватку.
- Это ты меня не зли Чонгук. Мне поливать что ты какой-то вампир, я не буду за тобой бегать, ты самое ужасное существо в этом мире.
- Ах, вот значит вот как мы заговорили? Ну напросился.- Чонгук перекинул меня на своё плечо и понёс меня к своей машине.
- Что ты творишь? Отпусти меня.- я начал дёргать ногами. Но всё бесполезно. Чонгук меня посадил в машину пристегнул и мы куда-то поехали.
- Куда мы едим- тихо спросил я. На меня нахлынул страх.
- Заткнись. Иначе хуже будет.- он сказал это с таким холодом на лице.
Я всю дорогу молчал. Мы ехали где-то 1 час.
Мы подъехали к какому-то дому. Чонгук остановился, вышел из машины, открыл дверь.
- Сам будешь выходить или помочь?- на его лице появилась улыбка.
- Куда ты меня привёз?
- Без лишних вопросов. Сам выйдешь?
Я вышел. Мне стало страшно. Мы подошли к дому.

Чонгук открыл дверь и толкнул меня в дом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Чонгук открыл дверь и толкнул меня в дом. Я упал. Чонгук начал подходить ко мне. Я начал отползать, но Чонгук нагнулся ко мне и сказал:
- Знаешь на этой недели я ни с кем не играл. Может мне с тобой не будет скучно.
После этих слов мне прилетает удар по животу.
- Пожалуйста не надо...- я заплакал.
- Ну ты что плачешь? Я даже не начал. У нас целый день и ночь и выходные. Так что нам будет весело...

Продолжение следует...

 Любимый Вампир:/ВИГУКИМесто, где живут истории. Откройте их для себя