Глава 4.

2.4K 87 2
                                    

- Эй отойди от него!
Чонгук резко повернулся. Я тоже поднял голову.
-Хахахах.. это ты тот человечешка, который не может смотреть куда прёт? Ну ка иди сюда.
Уже стемнело. И в темноте я не мог разобрать кто это. Вдруг он выходит из тени...
- Чимин?- тихо спросил я.
- Техён!- он подбежал ко мне и приподнял меня.
В моих глазах всё сливалось.
- Эй, ты! Я с кем разговариваю?- начал кричать Чонгук.
- Беги чимин.- крикнул я хоть даже было трудно говорить. Чонгук хотел налететь на Чимина. Но я удивился и понял.
Это не Чимин. Он резко повернулся и сказал.
- Простите моего друга. Он не хотел вас обидеть. И мне кажется вы уже достаточно сделали.- я на конец то понял это же Хёнджин.
- Хах, а я посмотрю ты смелый. Скучно как-то. Пошлите.- Чонгук и Юнги с вампирами ушли.
- Техён! Ты как?- подбежал ко мне Хёнджин.
- Я в норме. Когда ты приехал?- тихо спросил я.
- Я приехал минут 20 назад. И Чимин мне сказал что тебя долго нет и что наверное что-то случилось. Я спросил где ты можешь быть и он сказал что наверное в парке. Ну я пришёл в парк ну и ты сам знаешь что дальше было.
- Понятненько. Пошли дамой только сумки надо взять.
- Ага. А кто это были?
- А это Чонгук главный вампир, его друг Юнги и их дружки. Просто Чим врезался в Юнги сегодня утром, а он же типо не любят людей вот и пристали ко мне.
- Ну ладно завтра я с вами в школу. Будут обижать скажите и я им.. ну ты сам понял. Идти сможешь?
Я привстал и сильно заболел живот. Хёнджин это увидел и посадил на спину и понёс домой.

Продолжение следует....

 Любимый Вампир:/ВИГУКИМесто, где живут истории. Откройте их для себя