Через 15 минут Хёнджин притащил меня в дом.
Не успел он меня поставить на пол ко мне подбегает Чимин.
- Техён, что случилось? Я так и думал что с тобой что-то произошло.- Чимин начал меня обнимать.
- Ну Чимин хватит. Всё нормально. Только живот болит.
- Надо лёд приложить.- серьёзно сказал Хёнджин.
- Ага...
Я и Чимин сели на диван, а Хёнджин принёс лёд.
- Снимай рубашку. Лёд приложи.
- Ага..
Я расстегнул рубашку и приложил лёд.
- Это Чонгук тебя так? Из-за меня?- Чимин опустил голову и хотел заплакать.
- Нет ты что не из-за тебя. Просто забудь.
- Но...
- Не каких Но! Сейчас попью чай и лягу спать.- я зевнул.
- Ну иди, а мы тут поболтаем. Ведь целый год не виделись.
Я попил чай и пошёл в комнату, зайдя в неё я лёг на кровать и провалился в царство Марфея. А Чимин с братом разговаривали.
Разговор Чимина и Хёнджина.
- Как за границей?- спросил Чимин.
- Всё было хорошо. Не хочу признавать, но я скучал- посмотрел Хёнджин в глаза брата.
Чимин не выдержал и обнял его.
- Я тоже очень сильно скучал.
- Тебя не кто не обижал Чим?
- Неа. А что?
- Просто если будут обижать тебя или Техёна, то говорите сразу же мне. Я не дам в вас обиду.
- Спасибо братик. Ты единственный вампир кого я не боюсь.
- Ещё бы боялся- Хёнджин погладил Чимина по голове.- Ладно пошли спать, завтра в школу.
- Ага, Спокойной ночи.
- И тебе того же.
Конец разговора Чимина и Хёнджина.
И они пошли в комнату Чимина и уснули на одной кровати.
*утро 7:00*
Я проснулся из-за солнца. Я пошёл в душ с хорошим настроением зная что с нами идёт в школу вампир и нечего бояться.
Я на мылся. Переоделся. Зашёл на кухню и увидел что близнецы уже сидят готовые и ждут меня.
- О, доброе утро.
- Того же.
- Блин, Чимин, Хёнджин, можно вас сфоткать? Вы просто как две капли воды.
- Хм ты странный какой-то... Ну...сфоткай...- сказал Хёнджин.
Я достал телефон и сфоткал. Это вышло примерно так:- Вау, ну позировать было не обязательно.- сказал я смотря на фото.
- Ладно Тэ давай кушай и пошли в школу.- сказал Чимин.
Я покушал и мы вместе пошли в школу.
"7:45"
Мы пришли в школу и на нас смотрели. Точнее на них на Чимина и Хёнджина.
Прозвенел звонок на урок. Мы зашли в класс. Я и Чимин сели на свои места,а Хёнджина представляли классу.
- Дети здравствуйте, как вы помните Хёнджин учился с вами, но 1 год он был за границей. Поздаровайся Хёнджин.- сказал учитель.
- Привет, вы меня наверное помните. Теперь я снова учусь с вами.- Хёнджин пошёл на свободное место и сел.
Уроки прошли быстро. На нас все пялились. Мы зашли в раздевалку переоделись и вышли на улицу.
- Слушайте, мне надо в магазин. Подождите меня.- сказал Хёнджин и ушёл.
- Ладно братик подождём.- сказал Чимин улыбаясь.
Мы начали разговаривать, о том куда можно вместе сходить. Как вдруг до плеча Чимина дотронулась рука. А в мой адрес спросили.
- Ну как животик?- это был Чонгук.
Моё сердце сильно за колотилось. А Чимин весь за дрожал, потому что та рука была Юнги.
- А ты как там тебя. Что ты там поиск другу сказал?- Юнги начал пятиться на Чимина.
- Я.... Я..... я...- начал заикаться Чимин.
- Отстань от него.- я хотел подойти к Чимину. Но Чонгук резко схватил меня за руку.
- Эй я с тобой не закончил.- сказал он.
- Что тебе нужно?- начал я тихо но уверенно говорить.
- Мне... Хммм.. ну может быть имя такого жалкого людишки как ты.- ответил мне вампир.
- Зачем тебе моё имя?
Чонгук сжал сильнее мою руку.
- Больно...
- Вопросы задаю здесь только я. Понял? Имя. Мне надо же знать кто моя игрушка для развлечения.
Мне стало очень сильно руку.
- Тёхён...- тихо сказал я, пытаясь освободиться.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый Вампир:/ВИГУКИ
VampireЧонгук главный вампир. Техён- человек, он не навидет вампиров.