Мы пришли в клуб. Там было шумно. Я и Чимин пошли танцевать, а вампиры пошли за барный столик. Минут через 10 мы подошли к ним.
- Кто что будет заказывать?- спросил Хосок.
- Как что? Давайте алкоголь. Всё равно завтра выходной. Давайте напьёмся.- предложил Юнги.
- Ну давайте, я не против.- в один голос сказали близнецы.
- А ты Тэ?- обратился ко мне Чимин.
- Мне без разницы. Давайте, я не против.
Мы заказали дофига алкоголя. Мы пили, пили и пили.
- Ик.. я всё.. Ик.. пошли спать..- Чимин был в стельку. Эй не умеет он пить.
- Да ты в стельку. Пошли я тебя провожу.- Подхватил его Юнги.
- Эй.. Ик.. можешь его к себе.. ик - сказал тоже в стельку пьяный Хёнджин.
-Эмм.. ну ок. Тогда я к себе его, он ночевать будет у меня.-сказал радостный Юнги.
- Ага.. ик.. валяй..- Хёнджин махнул рукой.
- Тогда Хёнджин пошли домой.- сказал Хосок.- эй Тэ пошли с нами, а то поздно.
- Да нет я ещё немного посижу. Идите без меня.- сказал я уверенным голосом, пытаясь перекричать музыку.
- Точно?
- Да!
Хосок поводок пьяного Хёнджина из клуба. А я наливал себе бакал за бокалом. Я был пьян и начал выходить пошатываясь.
- О какие люди.
-....
- Эй Тэхён!
Я повернулся и увидел Чонгука. Он был таким красивым- Ик.. о, Чонгук.. ик.. ты хвостик заделал.. ик.- я подошёл к Чонгуку и начал трогать его волосы.
- Да ты пьяный. Зачем так напился? И убери руки.
- Я Ик.. во-первых не ик.. пьяный, а ты Ик.. дебил.. ик..
- Да ты точно рехнулся. Жук ты с нами.- Чонгук начал создать перед моим лицом руками.
- Я ик.. хочу домой.. и хватит ик.. обзывать меня. Зачем ты вообще Ик.. со мной говоришь? Сам же ик.. сказал что мы из Ик.. разных миров.. так что отстань от меня.
- Ладно хватит. Где живёшь? Я тебя отвезу.
- Неть.. не скажу..- я начал валиться с ног.
- Ладно поехали ко мне.
Чонгук взял меня на руки и мы вышли из клуба. Он посадил меня в машину. Сам сел и мы поехали.
Через пол часа мы были у дома Чонгука. Он вышел из машины и взял меня на руки. Так мы зашли домой. Мы поднялись на верх и Чонгук положил меня на кровать. Он хотел уйти, но я взял его за рукав.
- Почему?.. мы не можем любить друг друга..
-......
- Ты тупитца. Не видно что ли что ты мне нравишься?- Я сдал рукав вампира сильнее.
- Ты пьян. Спи.
- Нет не уходи. Побудь со мной.- "зачем я это делаю? Может это временные чувства? Но почему мне больно если он не со мной?" В моей голове крутились здравые мысли, я понимал что, я серьёзен.
- Ты уверен?- Чонгук начал медленно наклоняться ко мне.- Потом не пожалей.
- ...
Гук наклонился ко мне и наши губы слились. Я всё понимал. Мы начали с друг друга стягивать одежду. Мы оба этого хотели. Гук начал целовать мою шею спускаясь всё ниже. Я руками зарывался руками в волосы Гука.
Некогда бы я не подумал, что мне понравиться кто-то. Тем более вампир. Гук начали деле не такой уж и злой. Он милый. Не знаю с какого момента он мне понравился. Но мне кажется что я его полюбил и не когда не разлюблю. Даже если это не взаимно и если это даже временно.
- Тэ, Прости.- Чонгук поцеловал меня в губы. Поцелуй был долгим и нежным. Потом он лёг рядом со мной. Я уткнулся в его тёплую грудь, он меня крепко обнял.
- Я и не обижался.- Гук поцеловал меня в лоб и мы так уснули.Яркие лучи осветили комнату.
- Эй вишенка просыпайся..
- Нгх.. ага.- меня поцеловали в щеку.
- Ну хватит спать соня.- он начал меня поднимать.
- Ну Гуки. Встаю встаю.
Я встал. Так как я знал где душ я пошёл в душ.
После душа я пошёл кушать.
- Ты помнишь что было вчера?- Чонгук строга посмотрел на меня.
- Мм.. да..- я покраснел. Я действительно помнил.
- Значит мы вместе? Я не знаю что это за чувство, но я походу полюбил тебя, а когда это началось я не знаю. Но я точно знаю что тебя никогда не отпущу.
- Гуки. Спасибо.- я не знал куда себя деть, я был счастлив.
Мы обнялись.
- Ладно, давай есть.
Мы начали есть. Так мы вместе провели весь день. Днём мне звонил Хёнджин и я сказал ему чтобы все они ехали в дом Чонгука. Наступил долгожданный вечер. Мы накрыли на стол и начали смотреть в обнимку фильм
В дверь постучались.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый Вампир:/ВИГУКИ
VampireЧонгук главный вампир. Техён- человек, он не навидет вампиров.