2

530 16 3
                                    

Даня вел нас, смотря мне в глаза.
Я зачарованно смотрела в ответ.
Тут Даня наклонился к моему уху и с жарким дыханием сказал:

- я вижу, что ты меня хочешь. Не сдерживай себя.

Отстранившись на секунду, он тут же прижал меня к себе и придвинулся к моему лицу, оставляя лишь пару сантиметров между нами.

Я уверена, что он поцеловал бы меня, если бы не какой то пьяный мужик, который задел меня рукой. Я чуть не упала, но Даня во время понял это и придержал меня.
Он подошел к этому мужику и что то сказал, но из за громкой музыки я не расслышала, что именно. А потом он замахнулся и нанес тому мужику удар в челюсть. Тот в свою очередь упал без сознания.
Я испуганно пялилась на него. Но Даня схватил меня за руку и увел на второй этаж. Там мы зашли в какую то комнату.

- ты в порядке? - спросил Даня.

- д..да. - заикаясь от страха сказала я.

- не бойся. - сказал он и, подняв руку, провел ей по моей щеке и заключил меня в обьятия.

Смущенная этим жестом, я обняла его в ответ.

Спустя несколько минут мы все же отстранились друг от друга.

- пойдем к ребятам? - первым нарушил тишину Даня.

- да. пойдем.

Он нежно взял меня за руку и мы отправились на первый этаж.

Как только мы подошли к барной стойке на нас сразу же накинулись Уля с Гришей.

- где это вы были? - спросил брюнет.

- что там делали вдвоем? - с улыбкой спросила Уля, смотря на меня.

- ты еще маленькая, чтобы знать о таком. - сказал Даня Уле, давая понять, что ничего не расскажет.

Я была благодарна ему за это, ведь минутная слабость могла спровоцировать окружающих на лишние переживания. Что было ни к чему.

Но Уля лишь бросила на меня заинтересованный взгляд.

- может уже поедем по домам? - спросил Гриша.

- но мы же не вместе тусили. - грустно ответила ему Уля, явно не желая уезжать.

- ну давайте еще часок потанцуем и по домам. - Даня принял решение за всех.

Гриша только вздохнул.

А Уля, услышав знакомую песню, потащила меня танцпол.
Мы двигались под музыку, плавные движения утягивали нас в эйфорию.
Но прикосновение к моей талии заставило меня содрогнуться.
Быстро обернувшись, я увидела позади себя Даню.

Ты нужна мне только ночью, я не хочу отношений...Scally MilanoМесто, где живут истории. Откройте их для себя