11

289 14 5
                                    

- две полоски.

Я не знала, что мне делать и оставалось надеятся на здравый совет от Ульяны.

Ответ не заставил себя долго ждать.

- АФИГЕТЬ! Поздавляю!

- что мне делать?!

- тебе нужно встретиться с Даней и рассказать о том, что он скоро станет папашей.

- я не могу ему рассказать, он меня бросит.

- ну ты же не собираешься молчать. Или что потом ты ему скажешь, когда у тебя начнет расти живот?

- эх, похоже ты права и я должна ему рассказать.

- конечно я права, а теперь договаривайся с ним о встрече. А и еще запишись к врачу.

- зачем к врачу?

- а срок беременности тебе знать не надо?

- а, точно.

Я тут же принялась набирать сообщение Дане.

- привет, нам срочно нужно встретиться.

- у меня тур, я сегодня вечером уезжаю.

- но это очень важно!

- если сама приедешь ко мне, то ок.

- хорошо, я скоро буду.

Я отбросила телефон в сторону и надела первую попавшуюся одежду. Какая разница в какой одежде я буду говорить о том, что я будущая мать?

Я быстро выбежала из подъезда и села в такси. Удобно, что недалеко от моего дома паркуются таксисты.

Как только машина подъехала, я тут же выскочила из нее и влетела в здание.

Я подошла к Дане, пытаясь сохранять спокойствие.
Руки дрожали, я очень боялась увидеть его реакцию.

Он посмотрел на меня и, видимо, понял, что что то не так.

- что случилось?

- нам нужно поговорить...

- может лучше займемся чем то другим, а то неделю без секса я не протяну.

Даня протянул руку, обхватил меня за талию и прижал к себе. Он наклонился к моему лицу, но, когда наши губы почти соприкоснулись, я резко выдала:

- я беременна.

Я закрыла глаза и боялась, что он на это ответит.
Даня убрал руку с моей талии и отошел от меня на шаг.

- что?

Я приоткрыла глаза, в ожидании его дальнейших слов или действий.

Ты нужна мне только ночью, я не хочу отношений...Scally MilanoМесто, где живут истории. Откройте их для себя