Я считаю, что мы станем самыми лучшими родителями.
После УЗИ мы с Даней поехали домой.
Он был безумно счастлив, да что уж там, я сама никак не могла перестать плакать.
Не передать словами, как я себя чувствовала. Стать мамой для меня - это что то нечто невероятное.Это и ответственность, и счастье, и заботы. Но это все радует.
Когда мы с Даней вернулись домой, Даня сделал нам чай и мы расположились на диване.
Даня приобнял меня за плечи, а я прижалась к нему.
*****
Через неделю.
Мы сидели с Ульяной на кухне. Она радостно рассказывала о знакомстве с мамой Гриши.
- в общем, все прошло просто супер, теперь мы с его мамой будем часто общаться.
- это прекрасно! - восторженно воскликнула я.
- а ты собираешь знакомить Даню с родителями?
- не знаю, я почему то раньше не думала об этом.
- мне кажется, уже пора. У вас скоро ребенок родится, а родители твоего парня в глаза не видели!
- ну наверное, ты права.
- советую с этим поторопиться.
После этих слов, я реально задумалась об этом. Но как познакомить родителей с Даней и захочет ли он этого вообще?
Когда Уля ушла, а Даня вернулся домой я начала действовать.
Я легла рядом с Даней, когда он отдыхал на кровати.
- Дань...
- что?
- я тут подумала, может устроим какой то ужин и пригласим моих родителей?
- на хер - резко оборвал он в ответ.
- почему?
- я не хочу.
- ты не хочешь знакомиться с моими родителями?
- я бля должен 10 раз повторить, чтобы ты поняла?
- но почему? - глаза запекли от проступивших слез.
- ты тупая?! Я сказал нет, значит - нет! - крикнул он.
Я молча встала и пошла на кухню. Я уже не сдерживала слез. В последнее время я стала очень эмоциональной, но это же уважительная причина. Он отказался знакомиться с моими родителями и накричал на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты нужна мне только ночью, я не хочу отношений...Scally Milano
FanfictionЯ бросила взгляд ему в глаза, но больше не могла его оторвать. Даня обхватил руками мою талию, обвивая ее и притягивая меня ближе. А я положила руки ему на плечи, до сих пор не в силах оторвать глаз от его лица.