Я потянула за ручку и открыла дверь, на пороге стоял Даня. Его манящая улыбка передала мне волну какой то не понятной для меня эмоции.
Я впустила его в дом, в предвкушении прекрасного вечера.
Его глаза оценивающе бежали по моему телу сверху вниз и обратно.
Пройдя в мою спальню Даня не медлил ни секунды. Кинул меня на кровать с улыбкой, в которой чувствовалось желание. Он стал покрывать мою шею поцелуями, а я не сдерживаясь постанывала под его тяжелым телом.Немедленно он вошел в меня и в темпе удобном только для него самого он двигался внутри меня.
Не успевала я привыкнуть к скорости, он сразу же увеличивал ее.От боли и удовольствия я сжимала одеяло и подушку руками, пока Даня не схватил мои руки в свою и не сжал их мертвой хваткой.
Я уже чувствовала, что скоро все закончится, но не хотела этого, не хотела прекращать, ведь после этого прекрасного момента он уйдет. Неизвесно, когда он назначит следующую встречу. Неизвестно, будет ли она вообще.
Даня кончил, я тоже. Я посмотрела ему в глаза огорченным взглядом. Но у него на лице играла лишь удовлетворенная улыбка.
Он лег на кровать рядом со мной и я решила действовать.- не хочешь перекусить? - спросила я.
- нет, мне уже пора.
- уже ночь, может лучше останешься? - с надеждой спросила я.
- нет, я же сказал. - раздраженно сказал он.
Я не стала больше пытаться его переубедить. Я боялась, что он вообще не захочет секса со мной.
- тебе понравилось?... - смущенно спросила я.
- ага - промычал он.
После этого он встал и принялся натягивать на себя одежду.
Я надела пижаму и пошла вслед за парнем, который спешно направился к выходу.
Он обулся и посмотрел на меня. Я поддалась вперед и поцеловала его в губы, но он тут же отстранился и, открыв дверь, вышел.Я растерянно стояла около выхода и тупо смотрела в дверь.
Все, это провал. Он даже не хочет целоваться со мной, не хочет остаться на ночь. Я ему не нужна, ему нужен только секс.
Разбитая я пошла в спальню и легла на кровать, прокручивая в голове эти прекрасные пол часа.
Ну почему я ему не нравлюсь? Почему он спит со мной, но не хочет отношений? Что со мной не так?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты нужна мне только ночью, я не хочу отношений...Scally Milano
FanfictionЯ бросила взгляд ему в глаза, но больше не могла его оторвать. Даня обхватил руками мою талию, обвивая ее и притягивая меня ближе. А я положила руки ему на плечи, до сих пор не в силах оторвать глаз от его лица.