Мы смотрели друг другу в глаза.
Я увидела разочарование в глазах Влада. Мне тоже хотелось большего, но в ресторане это невозможно.
Позже мы продолжили ужинать, как будто ничего не было. Ну точнее все, кроме Влада. Он поглядывал на меня грустными глазами.
******
Через два дня. 22:36.
Я сидела и смотрела сериал до тех пор, пока кто то не постучал в мою дверь.
Я вылезла из удобной и уютной кроватки и подошла к двери. Дернув за ручку, на пороге моей квартиры я увидела Даню.В животе появились бабочки, он смотрел на меня каким то помутненным взглядом.
Он вошел в квартиру и толкнул меня к стене. Прижал меня к ней и поцеловал так страстно, что у меня подкосились ноги. Даня, видимо, почувствовал это и поднял меня на руки. Принес в мою спальню и кинул меня на кровать.
Он целовал меня настойчиво и страстно, нами двигало возбуждение. Через минуту одежда лежала на полу. Я сжала волосы Дани в своих руках. Он смотрел мне в глаза и целовал меня все ниже и ниже.
Я даже не пыталась сдерживать стоны, ведь эта ночь принадлежит только нам.
Даня резко вошел в меня, я вскрикнула от неожиданно пришедшей волны удовольствия. С моих губ сорвался протяжный стон.
Тут Даня задержал взгляд на мне, его глаза долго рассматривали мое лицо. Мне показалось, что Даня хотел что то сказать, но почему то передумал.
Мне было очень интересно узнать о чем он думает, что он ощущает, что чувствует.
После, когда Даня кончил, мы лежали в обнимку на моей кровати. Мне было так хорошо, я хочу, чтобы это длилось вечность.
Позже мы уснули вместе.******
На следующее утро. 09:28.
Я проснулась от того, что Даня вставал с кровати. Я открыла глаза и стала смотреть на то, как он одевался.
Он заметил, что я не сплю и сказал:- доброе утро, мне уже пора.
- куда? - разочарованно спросила я.
- на студию, новый трек пишу.
- а можно мне с тобой?
Даня задумчиво произнес:
- ну, в принципе можно.
Я подскочила на кровати и побежала в душ. Из него я вышла и пошла быстро красить ресницы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты нужна мне только ночью, я не хочу отношений...Scally Milano
Fiksi PenggemarЯ бросила взгляд ему в глаза, но больше не могла его оторвать. Даня обхватил руками мою талию, обвивая ее и притягивая меня ближе. А я положила руки ему на плечи, до сих пор не в силах оторвать глаз от его лица.