- Даня... Он...
- что? Что с ним случилось?! - Ульяна лишь могла задавать эти вопросы, а я не могла вымолвить эту фразу, которая колечит мое сердце каждый раз, когда я прокручиваю ее у себя в голове.
- он мне изменяет... - еле выговорила я.
- стой, давай я к тебе приеду и ты все спокойно мне расскажешь?
- хорошо - хрипло проговорила я.
Хоть после моей беременности мы с Ульяной общались не так часто, как раньше, мы все равно знали, что если что то случится, то мы сразу можем позвонить друг другу.
Я сбросила трубку и продолжила плакать.
Я не понимаю, еще утром я была счастлива от мыслей о Дане, о нашем ребенке. Но теперь, когда я увидела это глупое видео, я не могу спокойно думать о нем.
Теперь я правда боюсь, что он нас бросит, что он не любит меня.
Хотя он никогда даже не говорил, что любит меня. Да что уж там, даже про симпатию и слова не было сказано.Вот так погрузившись в свои мысли, я не сразу заметила, что ко мне в дверь стучат.
Я подошла к двери и открыла ее. На пороге стояла Ульяна.
- привет, ставь чайник.
Я послушно вернулась на кухню и включила чайник.
- а теперь спокойно и по порядку расскажи, что случилось.
- ну вчера он сказал, что сегодня поедет на концерт в Санкт-Петербург. Сегодня я проснулась, а его уже не было. Он оставил сообщение в 9 утра о том, что он уехал. А потом я переписываюсь с Владом и он мне говорит, что парни только в 12 уехали. Почему он уехал раньше всех?
- ну блин, это еще не значит, что он тебе изменяет, вдруг у него дела появились.
- но что было потом! После прогулки с Владом я принялась смотреть нарезки с его концерта и мне попалось видео, где он обжимается с какой то девкой!
- что? Ты уверена, что это он?
- ты думаешь я могу перепутать кого то со своим любимым человеком?
- нет, не думаю, я просто в шоке.
Я показала ей это видео.
Мы еще какое то время разговаривали на разные темы. Конечно же, рассказывали, что вообще у нас в жизни происходит.
У Ули с Гришей все как всегда хорошо. А вот у меня с Даней... Это уже отдельная тема.
Позже Гриша позвонил Ульяне и сказал, что подъезжает, чтобы забрать ее от меня.
Поэтому она собралась и вышла, попрощавшись со мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты нужна мне только ночью, я не хочу отношений...Scally Milano
FanfictionЯ бросила взгляд ему в глаза, но больше не могла его оторвать. Даня обхватил руками мою талию, обвивая ее и притягивая меня ближе. А я положила руки ему на плечи, до сих пор не в силах оторвать глаз от его лица.