9

319 15 3
                                    

Мы направились ко входу в дом.

Когда мы вошли там уже играла веселая и громкая музыка.

Атмосфера располагала к танцам. Я направилась в сторону бара вместе с Ульяной.

Мы взяли по коктейлю, сели за барной стойкой и болтали. Позже, когда мы допили напитки, мы пошли на танцпол.

Мы весело танцевали и смеялись. Когда начался медляк, к Уле подошел Гриша и затянул в медленный танец.

Я с надеждой искала глазами Даню, но, когда я его увидела, то обнаружила, что он стоит с какой то девушкой.

Мои глаза наполнились слезами, но в это время ко мне подошел Влад и сказал:

- Гель, не хочешь потанцевать? - с улыбкой сказал он, не замечая того, что я чуть ли не плачу.

Почему Даня может развлекаться с какими то девушками, а я нет?!

- конечно, давай.

Он придвинулся ближе и обхватил меня руками за талию, а я в свою очередь положила руки ему на плечи.

Мы двигались в такт медленной мелодии. Я заметила, что Даня смотрит на нас и в этот момент Влад, увидев Данин взгляд, притягивает меня к себе вплотную.

Я опешила, ведь не ожидала такого поворота событий. Но не могу же я его отвергнуть.

Тут Влад медленно наклоняется к моему лицу и, когда наши губы почти соприкоснулись, неожиданно для нас, Даня оттолкнул Влада от меня.

- какого хуя?! - крикнул возмущенный Влад.

Но Даня даже не думал отвечать, он схватил меня за руку и повел подальше от танцпола.

- ты что творишь, блять? - крикнул он злобно смотря на меня.

- я что то не так сделала?

- какого хуя ты целуешься с ним?! - крикнул он.

- я не целовалась! - начала уже кричать я в ответ.

- и вообще с чего ты так завелся, какая тебе разница?! - продолжила я.

Даня опустил взгляд в пол, ему было нечего сказать.

Я уже развернулась и собиралась уходить, когда Даня схватил меня за руку. Он повернул меня и прижал к себе. Он наклонился и прижался к моим губам своими.

Поцелуй был страстным и долгим. Его горячие губы касались моих. Во время поцелуя он прикусывал мою нижнюю губу.

Ты нужна мне только ночью, я не хочу отношений...Scally MilanoМесто, где живут истории. Откройте их для себя