Сегодня я проснулась одна. В телефоне увидела сообщение от Дани, где он написал в 9 часов утра о том, что он уехал, чтобы я не волновалась. У меня было хорошее настроение, так как я все еще рада, что Даня все таки не отвернулся от меня и нашего ребенка.
Я встала с кровати и пошла на кухню, вскипятить чайник. Войдя на кухню, я включила чайник и села на диванчик.
Пока греется чайник я сидела в тик токе и все реки были в нарезках концертов, в большинстве случаев Даниных.
Я смотрела видео и подпевала слова песен.Когда чайник закипел, я налила себе чай и вернулась на диван.
Тут мне приходит сообщение, как оказалось от Влада:
- приветик, как спалось?
- привет, хорошо, а тебе? Давно встал?
- да тоже хорошо, час назад где то проснулся, пацанов провожал на концерт.
- а почему так поздно? Сейчас уже 13:15.
- в смысле поздно, они выезжали только в 12:00.
- да? Просто Даня часов в 9 утра ушел.
- странно, ну я говорю же только час назад поехали.
- ну ладно, что делаешь?
Я перевела тему, но на душе стало грустно. Почему Даня уехал так рано, если остальные парни только в 12? Может у него были еще дела? Но он же мог о них рассказать. Не понимаю.
- лежу, телик смотрю, а ты?
- пью чай.
- приятного чаепития)
- спасибо, погуляем сегодня? Мне так хочется на улицу.
- конечно погуляем)
- тогда давай через два часа?
- хорошо, напиши, когда будешь готова.
Я прочитала сообщение и продолжила пить чай, погружаясь в свои мысли.
Если бы у Дани появились дела, он же написал бы мне об этом? Не стал бы скрывать?
Но тогда я еще больше не понимаю, почему он мне ничего не сказал.Я допила чай и пошла краситься. Да, беременность не мешает мне краситься, это же нормально? Думаю, да.
Вот такой макияж получился:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты нужна мне только ночью, я не хочу отношений...Scally Milano
FanfictionЯ бросила взгляд ему в глаза, но больше не могла его оторвать. Даня обхватил руками мою талию, обвивая ее и притягивая меня ближе. А я положила руки ему на плечи, до сих пор не в силах оторвать глаз от его лица.