3

446 14 4
                                    

Войдя в дом, на пороге я увидела Даню.

Он мило улыбнулся мне.
Я, конечно, улыбнулась в ответ.

Потом его взгляд скользнул ниже, увидев мой прикид, он всем своим видом давал понять, что ему он нравится.

Когда к нам присоединились Гриша с Улей, мы уже стояли друг напротив друга и рассматривали друг другу в глаза.

Это казалось странным даже мне.
Я никогда не испытывала такого желания, просто стоять и рассматривать парня.

Но наслаждаться прекрасным видом, конечно же, нам не дали друзья, которые звали нас в гостиную.

Оторвавшись друг от друга, мы вошли в комнату.
Посередине светлой гостиной стоял большой деревянный стол, на нем стояли тарелки с едой, бокалы и выпивка.
За столом сидели незнакомые мне парни.

Как только мы вчетвером вошли в гостиную, на нас все обратили внимание.

Поздоровавшись и представившись мне, все в этой комнате расселись по своим местам.
Кудрявый брюнет представился Ромой. С короткой стрижкой Жоас.  Парень с красным каре - Ваня. Парень с высветленными волосами - Артем. А русоволосый - Влад.
Пока я не могла ничего о них судить и просто села на отведенное мне место. Я хотела сесть с Даней, но возле него сидели Гриша и Ваня. А свободное место было только возле Влада.

Мы сидели и разговаривали в комфортной обстановке. Кушали, пили и наслаждались беседой.

Позже приехали четыре девушки: Ира, Арина и Ева, Аня.

Девочки тут же принялись со всеми обниматься, здороваться и знакомиться со мной. Веселые, светлые. В общем, девушки реперов.

В гостиную принесли еще несколько стульев для девушек.
Мы уже сидели в очень большой и шумной компании.

Все было прекрасно, пока Даня молча не ушел из гостиной.

- куда пошел Даня? - поинтересовался Ваня.

- не знаю, пусть кто то пойдет за ним и спросит - сказал Гриша и посмотрел на меня.

- ну давайте я пойду - выдвинула я свою кандидатуру.

Никто не стал возражать и я отправилась на поиски Дани.

Я шла по коридору, понимая, что я понятия не имею куда идти.
Я проверяла все комнаты, мимо которых проходила.

Ты нужна мне только ночью, я не хочу отношений...Scally MilanoМесто, где живут истории. Откройте их для себя